Всем доброго дня!
Хочу рассказать о своем приключении у официального дилера "Софит" на Пулковском шоссе. Проходил там ТО 75000 км. на
своем автомобиле Ситроен С5. До этого момента все ТО я проходил в Ситроен-Эксис, на разных станциях и к данному дилеру у меня нет претензий.
Итак, 14.08.2013 по заказ-наряду № СС0007654 я поставил автомобиль на ТО и уехал на работу поскольку ТО занимало
несколько часов. Через некоторое время мне позвонил мастер и сообщил о дорогостоящем ремонте - необходимости (!)
замены всех рычагов по кругу - дескать разбиты с/блоки и замены тормозных дисков - критический износ (все это в итоге зафиксировано в
заказ-наряде). Сумма ремонта приличная, поэтому решил сначала проверить "рекомендации" и от ремонта отказался.
В результате выяснилось, что замена рычагов не требуется, что подтвердил мне сначала сервис "Ремкар", а в дальнейшем и
официальный дилер "Ситроен-Эксис" на Розенштейна (что так же зафиксировано в заказ-наряде).
Что касается тормозных дисков - срочной замены так же не требовалось - порекомендовали во время следующей замены колодок,
т.е. еще через 20.000 км (примерно). Я, честно сказать, пребывал в шоковом состоянии - т.е. официальный дилер не стесняясь "разводит на ремонт".
Я обратился в "Софит" 12.09.2013г. за разъяснениями и предоставил копии полученных документов и через пару дней получил
устный ответ от зам. директора по качеству Соловьевой Надежды, что рекомендации в заказ-наряде носят "рекомендательный"
характер, а решение о ремонте принимаете Вы. И более, по сути, ничего..................
Сейчас принимаю решение о дальнейших действиях, в Ситроен уже написал.
В "Софит" на Пулковском не рекомендую обращаться никому.
Хочу рассказать о своем приключении у официального дилера "Софит" на Пулковском шоссе. Проходил там ТО 75000 км. на
своем автомобиле Ситроен С5. До этого момента все ТО я проходил в Ситроен-Эксис, на разных станциях и к данному дилеру у меня нет претензий.
Итак, 14.08.2013 по заказ-наряду № СС0007654 я поставил автомобиль на ТО и уехал на работу поскольку ТО занимало
несколько часов. Через некоторое время мне позвонил мастер и сообщил о дорогостоящем ремонте - необходимости (!)
замены всех рычагов по кругу - дескать разбиты с/блоки и замены тормозных дисков - критический износ (все это в итоге зафиксировано в
заказ-наряде). Сумма ремонта приличная, поэтому решил сначала проверить "рекомендации" и от ремонта отказался.
В результате выяснилось, что замена рычагов не требуется, что подтвердил мне сначала сервис "Ремкар", а в дальнейшем и
официальный дилер "Ситроен-Эксис" на Розенштейна (что так же зафиксировано в заказ-наряде).
Что касается тормозных дисков - срочной замены так же не требовалось - порекомендовали во время следующей замены колодок,
т.е. еще через 20.000 км (примерно). Я, честно сказать, пребывал в шоковом состоянии - т.е. официальный дилер не стесняясь "разводит на ремонт".
Я обратился в "Софит" 12.09.2013г. за разъяснениями и предоставил копии полученных документов и через пару дней получил
устный ответ от зам. директора по качеству Соловьевой Надежды, что рекомендации в заказ-наряде носят "рекомендательный"
характер, а решение о ремонте принимаете Вы. И более, по сути, ничего..................
Сейчас принимаю решение о дальнейших действиях, в Ситроен уже написал.
В "Софит" на Пулковском не рекомендую обращаться никому.