FAQ Для ТО-1 20000 тыс. км.Мотор - 1.6 VTI РКПП 2012 г.в.
Моторное масло - Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO ECS 5W-30", 5л ( при замене мне влезло только 4л. хотя в мануале написано 4,3 л.)
Фильтр салона - Citroen/Peugeot 6479.45 (Фильтр угольный ор-ый, разность между дорогим и дешевым фильтром в качестве исполнения. У дорогого фильтра более толстые стенки с лучшем прилеганием к стенкам отверстия для фильтра соответственно его качественная функция повышается + сам материал и его плотность) Находится фильтр справа от педали газа (прямоугольная крышка с защелками) из за труднодоступности и педального узла довольно муторная процедура.
Фильтр масла (патрон) - Citroen/Peugeot 1109.AH находится справка наверху блока цилиндров под патрубком впуска . Меняется элементарно, откручиванием пластиковой крышки и заменой патрона. Будьте внимательны, не забывайте установить уплотнительное кольцо.
Фильтр воздушный Citroen/Peugeot 1444.XG - меняется откручиванием 6-ти саморезов T-25 (звездочка). Имейте ввиду понадобится удлинитель насадки тк саморезы спрятаны глубоко. По замене проблем нет, открутил крышку снял старый фильтр - поставил новый, закрутил. Крышка находиться на ГБЦ. Проблем с доступом нет.
Стойка стабилизатора заднего SWAG 62 92 7489 или TRW JTS 467 (если я верно рассмотрел то именно ТРВ стоят с завода) по замене вопросов нет. Снимаете колесо, головкой Т-30 держите торец шпильки и откручиваете накидным ключом на 16
Кольцо уплотнительное пробки сливной Citroen/Peugeot 0313.38 - здесь все ясно без слов.
Приятно если кому то помог, тк сам долго искал компоненты.