Создаём FAQ

juiced

Пользователь
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
113
Добрый день, мое предложение создать FAQ (часто задаваемые вопросы) по разделам или по поколениям. Туда вынести полезные темы, инструкции.
Готов лично поучаствовать.
 

vik0777

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
145
Очень нужная вещь! Многие будут находить ответы на свои вопросы и решения своих проблем.
 

juiced

Пользователь
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
113
По опыту других форумов в faq сразу находишь все нужное, плюс убивает множество не нужных тем, типо какая разболтовка колес, какое масло лить и сколько, какой номер воздушного фильтра...
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.403
Возраст
45
Добрый день, мое предложение создать FAQ (часто задаваемые вопросы) по разделам или по поколениям. Туда вынести полезные темы, инструкции.
Готов лично поучаствовать.

Не вопрос. Создайте)
Мы готовы помочь и подвесить в нужном разделе)
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...я было начал, но в одиночку не осилил...:(
 

SGK

Пользователь
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
270
Добрый день, мое предложение создать FAQ (часто задаваемые вопросы) по разделам или по поколениям. Туда вынести полезные темы, инструкции.
Готов лично поучаствовать.

Могу от себя предоставить информацию по прохождению ТО-1 20000 т.км. Что где прячется.
Название Мот/масла для двигателя 1,6 VTI и номера стоек стаб.
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.403
Возраст
45
делайте в это теме то, что хотите написать
я постараюсь объединить!
 

SGK

Пользователь
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
270
FAQ Для ТО-1 20000 тыс. км.Мотор - 1.6 VTI РКПП 2012 г.в.
Моторное масло - Масло моторное синтетическое "QUARTZ INEO ECS 5W-30", 5л ( при замене мне влезло только 4л. хотя в мануале написано 4,3 л.)
Фильтр салона - Citroen/Peugeot 6479.45 (Фильтр угольный ор-ый, разность между дорогим и дешевым фильтром в качестве исполнения. У дорогого фильтра более толстые стенки с лучшем прилеганием к стенкам отверстия для фильтра соответственно его качественная функция повышается + сам материал и его плотность) Находится фильтр справа от педали газа (прямоугольная крышка с защелками) из за труднодоступности и педального узла довольно муторная процедура.
Фильтр масла (патрон) - Citroen/Peugeot 1109.AH находится справка наверху блока цилиндров под патрубком впуска . Меняется элементарно, откручиванием пластиковой крышки и заменой патрона. Будьте внимательны, не забывайте установить уплотнительное кольцо.
Фильтр воздушный Citroen/Peugeot 1444.XG - меняется откручиванием 6-ти саморезов T-25 (звездочка). Имейте ввиду понадобится удлинитель насадки тк саморезы спрятаны глубоко. По замене проблем нет, открутил крышку снял старый фильтр - поставил новый, закрутил. Крышка находиться на ГБЦ. Проблем с доступом нет.

Стойка стабилизатора заднего SWAG 62 92 7489 или TRW JTS 467 (если я верно рассмотрел то именно ТРВ стоят с завода) по замене вопросов нет. Снимаете колесо, головкой Т-30 держите торец шпильки и откручиваете накидным ключом на 16

Кольцо уплотнительное пробки сливной Citroen/Peugeot 0313.38 - здесь все ясно без слов.

Приятно если кому то помог, тк сам долго искал компоненты.
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.403
Возраст
45
SGK - желательно делать ссылки на темы, кто хочет ознакомиться плотнее :oops:
 

the chemical

Пользователь
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
117
Возраст
39
Я так понимаю мои предложения начинают работать )))
Ребят только просьба одна и она к одминам и модерам
Если не справляеттесь то дайте другим навести в форуме порядок
Пис пис где Анатттольвич?
 

psf735

Пользователь
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
73
Ремонт кнопки переключения режимов бортового компьютераю

Разбирается кнопка так
big_1c58fac31600f20b3520131010191855.jpg
структура устройства кнопки.
big_a874faa8de2938cf3220131010190956.jpg
Как правило ломается усик контактной пластины
big_7746ba71625b52312b20131010191220.jpg
Собирается так
big_c0bdd76e7c84a279fa20131010192150.jpg
Надеваем на выточеную ось из карандаша корпус ---затем фиксаторы----затем отремонтированную контактную пластину (зафиксировав в пзах корпуса)---затем окуратно все подводим к оси и одеваем до щелчка усиков фиксатора.При разборке очень аккуратно с фиксатором--уж очень лловко прыгают пружинки при выводе из корпуса,рекомендую при разборке надеть целофановый пакет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу