Собираюсь купить С5!

Ерёма

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
5
:applause:Уважаемые форумчане, добрый день!

Предыстория:
Собираюсь приобрести нового "железного коня"!
Рынок сегодня не стабильный, купить новый автомобиль у дилера не могу (не хватает средств).
В общем беру с рук.
Есть 2 варианта в пределах 500 000 рублей.
Оба автомобиля 2008 г.в.
Один на дизеле, другой на бензине.
Пробег приблизительно одинаковый 100 000 км.

Нужна ваша помощь:
Конечно, перед покупкой авто, собираюсь сделать "полную диагностику" у официального дилера или любого ХОРОШЕГО клубного сервиса.
Подскажите, куда обратиться с данным вопросом для проверки приобретаемого автомобиля?

Ваше мнение:
Хотел бы услышать Ваши, Уважаемые Ситроеноводы!, мнение на тему дизеля и бензина.
Глаз лежит на бензин, поскольку там комплектация побогаче. Но это не главное!
Дамы и господа,
Очень прошу приводить обоснованные доводы, поскольку буду выводить основные критерия для отбора (покупки авто):
  1. Надежность
  2. Живучесть
  3. Ремонт
  4. Как часто приходится ремонтировать
Немного о себе:
"Француза" беру впервые.
Были Японцы (Nissan Primera P12 2006г.в.)
Были немцы (Audi A4 2010 г.в., Wolkswagen Passat B5 1998 г.в.(Американского происхождения))
Был легендарный Автоваз 2106 1980 года ( Вспоминаю с ностальгией и слезами на глазах:cry:)

Подвожу итог:
Буду рад, любому Вашему отзыву, комментарию, совету!
Но очень прошу, пусть они будут обоснованными!
:chih:


С уважением, Будущий Ситроеновод))))
:applause::applause::applause::applause::applause::applause::applause:
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
про бензин читайте http://citroen-c5.ru/threads/Двигатель-1-6-ТХП-150-156-сил-ep6dt.2395/[DOUBLEPOST=1461577086,1461577036][/DOUBLEPOST]
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58946
Читай.
Вот ща начнётся срач ТНР-шников против ДТ-шников. :applause:
зачем на сторонние сайты отправлять на своем подобных статей полно.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Уфф, отлегло от души! Тогда ждём поноса про АЛ-4.
AL4
Устанавливалась с двигателями EW10A, что иногда отпугивает потенциальных владельцев от предложений автомобилей с данной коробкой.

Так же довольно известная коробка, обладает 4 передачами, что не лучшим образом сказывается на расходе топлива.

Однако сама по себе коробка довольно надёжна, стоит выполнять несколько простых пунктов:
  • Требует регулярной смены масла (раз в 20 000-30 000 тыс) хотя бы частичной заменой в 4 литра.
А лучше сразу двух кратной заменой 7 литров

Стоимость одной такой замены с работой обойдётся в сумму около 4500-5000 руб

Масло с допуском LT 71141 выпускается многими производителями, так же есть в ассортименте «дружественной» Total

Некоторые владельцы переходят с полусинтетики на синтетику Декстрон VI

  • С помощью диагностической программы Diagbox перед каждой заменой масла следует оценить работоспособность двух соленоидов в ГБ.
При необходимости их так же следует менять. Почти всегда, при покупке автомобиля с данной коробкой, соленоиды уже следует поменять.

Оригинал будет сильно дороже чем оригинальные же соленоиды от Renault, для коробки DP0, которая идентична коробке AL4 и стоимость пары, в среднем около 5500 руб.

  • Коробка критично боится перегрева, а поскольку охлаждается масло за счёт теплообменника системы охлаждения двигателя, работоспособность данного узла критична.
Чистота радиаторов, состояние и регулярная смена ОЖ помогут избежать проблем с перегревом.



При выполнении этих пунктов коробка имеет ресурс не менее ресурса самого двигателя.

При невыполнении данных пунктов-перегрев, серьёзные «пинки» при переключениях, уход коробки в аварийный режим на 3 передаче.



После выполнения работ следует диагностической программой Diagbox обязательно сбросить авто адаптацию коробки и счётчик старения масла, для «обучения» ГБ.[DOUBLEPOST=1461581603,1461581556][/DOUBLEPOST]Всёж написано))))


ТС-тебе правильные ссылки кидают, сходи почитай)
90% вопросов после прочтения должны отпасть)
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
:applause:Уважаемые форумчане, добрый день!

Предыстория:
Собираюсь приобрести нового "железного коня"!
Рынок сегодня не стабильный, купить новый автомобиль у дилера не могу (не хватает средств).
В общем беру с рук.
Есть 2 варианта в пределах 500 000 рублей.
Оба автомобиля 2008 г.в.
Один на дизеле, другой на бензине.
Пробег приблизительно одинаковый 100 000 км.

Нужна ваша помощь:
Конечно, перед покупкой авто, собираюсь сделать "полную диагностику" у официального дилера или любого ХОРОШЕГО клубного сервиса.
Подскажите, куда обратиться с данным вопросом для проверки приобретаемого автомобиля?

Ваше мнение:
Хотел бы услышать Ваши, Уважаемые Ситроеноводы!, мнение на тему дизеля и бензина.
Глаз лежит на бензин, поскольку там комплектация побогаче. Но это не главное!
Дамы и господа,
Очень прошу приводить обоснованные доводы, поскольку буду выводить основные критерия для отбора (покупки авто):
  1. Надежность
  2. Живучесть
  3. Ремонт
  4. Как часто приходится ремонтировать
Немного о себе:
"Француза" беру впервые.
Были Японцы (Nissan Primera P12 2006г.в.)
Были немцы (Audi A4 2010 г.в., Wolkswagen Passat B5 1998 г.в.(Американского происхождения))
Был легендарный Автоваз 2106 1980 года ( Вспоминаю с ностальгией и слезами на глазах:cry:)

Подвожу итог:
Буду рад, любому Вашему отзыву, комментарию, совету!
Но очень прошу, пусть они будут обоснованными!
:chih:


С уважением, Будущий Ситроеновод))))
:applause::applause::applause::applause::applause::applause::applause:
Кинь ссылочки на выбираемые авто, мы тебе скажем какой конкретно лучше!!! Моё имхо хоть и немолодого человека,но молодого ситроеновода бери дизель!!! Движок не плохой и АКПП 6 ступенчатая !!!
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44
Кинь ссылочки на выбираемые авто, мы тебе скажем какой конкретно лучше!!! Моё имхо хоть и немолодого человека,но молодого ситроеновода бери дизель!!! Движок не плохой и АКПП 6 ступенчатая !!!
Поддерживаю!
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38

Ерёма

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
5
Уважаемые Форумчане, всем спасибо за ответы, комментарии и прочее!!!:smile::smile::smile:

Давненько я так много не читал, читал,читал,читал....:omg::omg::omg:
В общем почитав все что только можно, решил взять дизель!
2 литра Дизель 138 л.с. АКПП 6 ступенек Aisin.

Подскажите, где можно сделать в Москве "предпокупочную" диагностику данного авто.
Подойдет хороший клубный сервис (желательно), ну или официальный дилер (только хороший, а то отзывы если честно в интернете о них Г...:huh:)

А также, что стоит поменять на следующий день после покупки?
Вот, что я точно поменяю сразу:
  1. Масло в моторе
  2. Фильтр масляный
  3. Фильтр двигателя
  4. Фильтр топливный
  5. Фильтр салона
  6. Свечи
  7. Ремень ГРМ и роликов к нему
  8. Навесного ремня и роликов к нему
  9. Помпа
  10. Замена антифриза
Ничего не забыл?
Может что-то нужно прочистить (например подтрубки)?


Что из этого списка нужно ставить обязательно оригинал, а что можно не оригинал (из вашего личного опыта)
И главное где можно купить данные детали, расходники и где можно их заменить?


P.S. Спасибо за радушный прием в Ваши ряды, хотя я все еще на своих двух:beer2::beer2::beer2:
 
Последнее редактирование:

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
Уважаемые Форумчане, всем спасибо за ответы, комментарии и прочее!!!:smile::smile::smile:

Давненько я так много не читал, читал,читал,читал....:omg::omg::omg:
В общем почитав все что только можно, решил взять дизель!
2 литра Дизель 138 л.с. АКПП 6 ступенек Aisin.

Подскажите, где можно сделать в Москве "предпокупочную" диагностику данного авто.
Подойдет хороший клубный сервис (желательно), ну или официальный дилер (только хороший, а то отзывы если честно в интернете о них Г...:huh:)

А также, что стоит поменять на следующий день после покупки?
Вот, что я точно поменяю сразу:
  1. Масло в моторе
  2. Фильтр масляный
  3. Фильтр двигателя
  4. Фильтр топливный
  5. Фильтр салона
  6. Свечи
  7. Ремень ГРМ и роликов к нему
  8. Навесного ремня и роликов к нему
  9. Помпа
  10. Замена антифриза
Ничего не забыл?
Может что-то нужно прочистить (например подтрубки)?


Что из этого списка нужно ставить обязательно оригинал, а что можно не оригинал (из вашего личного опыта)
И главное где можно купить данные детали, расходники и где можно их заменить?


P.S. Спасибо за радушный прием в Ваши ряды, хотя я все еще на своих двух:beer2::beer2::beer2:
Ну так Ziggi у нас диагност !!! Постучись к нему!!!
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
решил взять дизель
Ты что?! Дорого в обслуге, воняет солярой, нормальной солярки вааще в стране нет! Зимой хрен заведёшь! Форсунка стоит как пол-боинга! ФАП забивается, йолис надо доливать - стоит бешеных деньжищ! Сербан напомнил: вибрирует как фаллоимитатор (это уже я добавил).
:applause:
 
Последнее редактирование:

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
Ты что?! Дорого в обслуге, воняет солярой, нормальной солярки вааще в стране нет! Зимой хрен заведёшь! Форсунка стоит как пол-боинга! ФАП забивается, йолис надо доливать - стоит бешеных деньжищ!
:applause:
Вибрацию забыл!!!)))
 

Ерёма

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
5
Ты что?! Дорого в обслуге, воняет солярой, нормальной солярки вааще в стране нет! Зимой хрен заведёшь! Форсунка стоит как пол-боинга! ФАП забивается, йолис надо доливать - стоит бешеных деньжищ!

Товарищи, это действительно так?
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@Ерёма, да шутит он так)))
Вам просто надо прокатиться на бензинке с АЛ4 и сразу сесть в дизель с аисином. Из последнего не захочется вылезать.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ты что?! Дорого в обслуге, воняет солярой, нормальной солярки вааще в стране нет! Зимой хрен заведёшь! Форсунка стоит как пол-боинга! ФАП забивается, йолис надо доливать - стоит бешеных деньжищ!
:applause:
Произносить с характерным прищуром и картавинкой,
Все на тхп, товарищи![DOUBLEPOST=1461625589,1461625326][/DOUBLEPOST]@Ерёма,
Свечи.... На соляре... Обязательно менять
Сразу))

Я тебе в личке ответил и написал "сходи почитай")))
Яж писал что можно что не можно, чего менять, зачем менять, какие проблемы


Вообще если ты встал на скользкую дорожку покупки с5-это дело такое...
Машин мало, живых ещё меньше, за нормальные деньги вообще почти нет)))
Но если есть подход "значить после покупки поменяю это, это и это"-то все решается
И это таки правильный подход человека который готов любить свою машину, а она ему будет отвечать взаимностью
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
@Mavruc, вот все все правильно написал :bravo:
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Вибрацию забыл!!!))
О, да- да-да!!! Вибломасложёр ещё тот!
Товарищи, это действительно так?
Так точно! Форса стоит от 25 тыщ!
Вам просто надо прокатиться на бензинке с АЛ4 и сразу сесть в дизель с аисином. Из последнего не захочется вылезать.
Да по чесноку говоря, после 2.0л АЛ-4 сев в ТНР с Айсин , тоже не хочется обратно.
Произносить с характерным прищуром и картавинкой,
Все на тхп, товарищи!
Таг тощщнаааа, панииимаииишъ! :crazy:[DOUBLEPOST=1461649542,1461649400][/DOUBLEPOST]
  • Масло в моторе
  • Фильтр масляный
  • Фильтр двигателя
  • Фильтр топливный
  • Фильтр салона
  • Свечи
  • Ремень ГРМ и роликов к нему
  • Навесного ремня и роликов к нему
  • Помпа
  • Замена антифриза
Про тормозную жидкость забыл и ЛДС.[DOUBLEPOST=1461649681][/DOUBLEPOST]
@Ерёма,
Свечи.... На соляре... Обязательно менять
Сразу))
Точно, забыл совсем... Вот голова я садовая! Свечи накала на дизеле менять ещё тот извращённый секас, который может закончится снятием ГБЦ.[DOUBLEPOST=1461649713][/DOUBLEPOST]А шо ето про сдутые сфэры и рваные улитки никто не кажет?[DOUBLEPOST=1461649787][/DOUBLEPOST]Что-то Ерёма быстро сдался, испугал я его, наверное.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Все фигня по сравнению с заменой доводчиков на багажнике седана))))
 
Сверху Снизу