Смотрю в сторону С5

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
Если бы авторынок двигался как лет 5 назад то все рано или поздно уходило бы,и дизеля ,и тхп. Как бы мы не нахваливали свои Ситроены все же сложноватое авто по сравнению с теперешними брендами.....солярисами,логанами,приорами,китайским автопромом .
Аксиома проста....хочешь продать ,скидывай цену меньше минимума. Хочешь свою цену ,жди своего покупателя,а когда он будет ...х.з.!!!
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Автомобиль вообще так себе вложение денег. Если ликвидность - главное в авто, то лучше такси. Если авто покупается, потому что нравится на нем ездить, то солярио вообще не машина, а тележка с мотором, хотя мафон с USB, тут не поспоришь...
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
думаю это будет сделать легче, чем продать ТХП.
в моем кругу общения многие предпочитают механику...

Почему это всенепременно-с надо продать тхп? Я вот купил и радуюсь. Четвёртый год. Пока ничто не подвигнет продавать.
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Да просто Гагарин ноет в каждой теме, что тхп его никак не продается. А не продается может и не тхп вовсе, а плохие фотки например.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
Почему это всенепременно-с надо продать тхп? Я вот купил и радуюсь.
так я тоже.
это тут уже пишут, что попробуй теперь продай с МКПП.
а я машину покупал для себя, чтоб было в кайф на ней ездить, а не с мыслями, как её потом продавать.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
я машину покупал для себя, чтоб было в кайф на ней ездить
Полностью разделяю. Предыдущий С5, вообще был вынужден обменять на Нексию, хотя приобретался он по цене четырёх Нексий... что поделаешь
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Да просто Гагарин ноет в каждой теме, что тхп его никак не продается. А не продается может и не тхп вовсе, а плохие фотки например.
Это где же я ныл что он не продается????? я пишу, что цена на рынке не адекватная на ситро. Или ты тоже думаешь, что ситроен должен стоить дешевле мазды 6, тойоты короллы, годовалого соляриса и логана?
Ну потеряю я пару соток на продаже ну и х... с ней))) я ж не жадный))) на крайняк жене отдам, пусть учится, бьет и царапает. а потом грузовичком в бочину и по Осаго 2/3 отобью а остальное на разбор. Все продумано))[DOUBLEPOST=1493273309,1493273069][/DOUBLEPOST]
конечно, я изначально и искал принципиально механику именно. автомат для меня ещё рано... ближе к пенсии может быть...
Для скорости? вот наш ролик посмотри, как автомат быстрее ручки со старта уходит. [DOUBLEPOST=1493273592][/DOUBLEPOST]Шкода 1,8 турба на ручке, на первой передаче просто шлифует, я на сорренто уезжаю со старта легко, он начинает обгонять только после 100 км/час. За этот участок разгонялись до 220 км/час.
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
Это где же я ныл что он не продается????? я пишу, что цена на рынке не адекватная на ситро. Или ты тоже думаешь, что ситроен должен стоить дешевле мазды 6, тойоты короллы, годовалого соляриса и логана?
Ну потеряю я пару соток на продаже ну и х... с ней))) я ж не жадный))) на крайняк жене отдам, пусть учится, бьет и царапает. а потом грузовичком в бочину и по Осаго 2/3 отобью а остальное на разбор. Все продумано))[DOUBLEPOST=1493273309,1493273069][/DOUBLEPOST]
Для скорости? вот наш ролик посмотри, как автомат быстрее ручки со старта уходит. [DOUBLEPOST=1493273592][/DOUBLEPOST]Шкода 1,8 турба на ручке, на первой передаче просто шлифует, я на сорренто уезжаю со старта легко, он начинает обгонять только после 100 км/час. За этот участок разгонялись до 220 км/час.

Гагарин, что за канал??? Подпишусь!!!)
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
нет, в первую очередь, чтобы самому управлять авто, а не тупо только жать на педальку.
ну а что разгон быстрее, расход меньше и обслуга дешевле, это уже вторично.
как говорят, коробка автомат, это первый шаг к резиновой женщине ))
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
как говорят, коробка автомат, это первый шаг к резиновой женщине ))
Не слушайте их. Они считают шаги, начиная от онанизма... С таким подходом, ДВС был первым шагом, когда человек понял, что своими ногами отталкиваться от земли вовсе не обязательно. Хорошая АКПП нисколько не мешает управлять автомобилем, а сильно облегчает этот процесс
 
Последнее редактирование:

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
Хорошая АКПП нисколько не мешает управлять автомобилем, а сильно облегчает этот процесс
да это понятно, а автопилот ещё больше облегчает...
но я пока хочу САМ управлять процессом...
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
управлять процессом...
Понимаю вас, сам 30 лет на механике ездил. Только, чем там управлять, в нормальных, гражданских условиях? Перещёлкиванием вверх\вниз с одновременным топтанием педали? Не стоит оно того, чтобы им заниматься. К тому же, автомат тоже позволяет самостоятельно перещёлкивать, если взбредёт в голову
 

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
Rom80K, Недостаток физухи от использования АКПП с лёгкостью на гоняется при помощи вот этого!!!)))image (84).jpg
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
Rom80K, Недостаток физухи от использования АКПП с лёгкостью на гоняется при помощи вот этого!!!)))
не совсем понятно, причем тут физуха? или вы думаете, на ситроене механика как на тракторе? :lol:
я говорю о том, что мне самому нравится управлять процессом и включать передачи нужные мне тогда, когда я хочу, а не когда автоматика хочет.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Почему никто из ораторов, заявляющих "мне нравится самому" не собирает систему управления впрыском?
Крутилочки там всякие чтоб управлять количеством топлива подаваемого форсунками?
Нет?)
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
включать передачи нужные мне тогда, когда я хочу
Ну, вы же не будете включать заднюю после второй? И автомат не будет. Мало того, он её не включит даже если вы ручку на R передвините. Я пять лет ездил на С5 с механикой - в пробках совсем хреново т.к. свободный ход у сцепы меняется от частоты нажатий. Настраивал себе совсем без свободного хода, чтобы внизу цеплять начинало, так стоит понажимать и первая начинает плохо втыкаться. Да и ни к чему такая "физкультура", если всё тоже самое машина может сделать сама, даже лучше
 
Сверху Снизу