Смотрю в сторону С5

Koronos

Новичок
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
18
Всем привет, думаю купить С5 08-11 г. в. почитав форум стало не много страшно (читал о гидро-пневмо подвеске) как понял у многих стоек передних хватаете на +- 50-60 т км, думал брать 2л дизель на АКПП, но теперь страшно даже остальные темы читать стало, думаю теперь мез этой подвески искать но на сколько понял они только европейские и с двигателем 1,6л дизель, 1,6л вообще едет? хотя-бы на МКПП, короче напугали Вы меня )))
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
весь смысл цэпятого в гидроподвеске. не вижу смысла брать на пружинах.
что там страшного? ну навернутся стойки, цена новой 15тыр.
на опель астру оригинальная стойка новая 18тыр стоит. (на работе товарищ недавно себе смотрел) единственное, что у него аналогов куча и он каябу за 4т взял.))
а у нас только оригинал. ну или восстановленые искать. но 15т не так уж и дорого.
гораздо дороже может оказаться ремонт дизельного движка. где одна форсунка рублей 30 стоит.))
 

Koronos

Новичок
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
18
Ну если нормально каждые 50-60т км стойки менять я не знаю... сколько было машин минимум 150т км стойки ходили и тоже не простые или с пневмо болонами или magnetic-ride, у друга Мерседес GL на пневмо уже 130т км пока даже и не знал ни одной проблемы с подвеской а машинка одна из первых и лет ей уже нормально так
Про дизель пока только знаю что они хорошие, надо почитать что да как ;)
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Откуда вообще это взялось - 50-60 ткм? На гидре стойки ходят намного больше, чем на пружинках. На моей сейчас 80ткм - ничего не меняли.
 

Argonus

Активный пользователь
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
287
Возраст
40
гораздо дороже может оказаться ремонт дизельного движка. где одна форсунка рублей 30 стоит.))
Это когда дизели с Common Rail только пошли в массы, и были еще довольно "сырыми", форсунку можно было найти только в оригинале за цену, услышав которую можно было оглохнуть. Сейчас же ни один разумный человек не станет менять форсунку на новую. Либо покупают восстановленную, если не хотят простоя авто, либо восстанавливают свою за цену, раза 3-4 меньшую, благо, что сервисов, которые специализируются на топливных системах Common Rail не так уж мало. Восстановленную форсунку проверяют на специальном стенде, измеряя ее новые характеристики. По результатам такой проверки форсунке присваивают новый код, который нужно будет прописать в ЭБУ автомобиля для правильной работы с этой форсункой.
Значительно больше проблем можно огрести с моторами Prince 1.6THP 150 л.с. И цены будут уже совсем другими.
 

Koronos

Новичок
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
18
Откуда вообще это взялось - 50-60 ткм? На гидре стойки ходят намного больше, чем на пружинках. На моей сейчас 80ткм - ничего не меняли.
Почитал тут на форуме тему "статистика или как то так про подвеску" каждый второй пост текут, потеют стойки передние и каждый третий замена... замена... замена... и все это порядка 50-60т км
 

Argonus

Активный пользователь
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
287
Возраст
40
Почитал тут на форуме тему "статистика или как то так про подвеску" каждый второй пост текут, потеют стойки передние и каждый третий замена... замена... замена... и все это порядка 50-60т км
Ну, это как и по чём ездить. Поскольку Вы меняли стойки на других авто на 150 тыс. км, могу сделать вывод, что Вы аккуратный водитель, и Вам 50-60 явно не грозят. Многие уже говорили, что гидроподвеска формирует у водителя чувство вседозволенности, пятая точка молчит, и, как результат - летаем по ямам без остановки, вот и статистика отсюда.
 

Koronos

Новичок
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
18
Ну, это как и по чём ездить. По скольку Вы меняли стойки на других авто на 150 тыс. км, могу сделать вывод, что Вы аккуратный водитель, и Вам 50-60 явно не грозят. Многие уже говорили, что гидроподвеска формирует у водителя чувство вседозволенности, пятая точка молчит, и, как результат - летаем по ямам без остановки, вот и статистика отсюда.
Спасибо за доверие ;) Я пока не менял сейчас 180т км полет нормальный тьф три раза, а то на моем танке они дорогие до безумия (пневмо magnetic-ride сразу в одном все), а что по 1.6 дизелю информации по нему не много по скольку он не поставлялся в Россию официально, едет он на С5 или совсем овощ получается? И как с зимнем стартом у 2л и 1.6 проблемы есть нет? У знакомого Пыж 408 дизель у него стартует все прекрасно но так понимаю там не много другой двигатель.
 
Последнее редактирование:

Argonus

Активный пользователь
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
287
Возраст
40
Спасибо за доверие ;) Я пока не менял сейчас 180т км полет нормальный тьф три раза, а то на моем танке они дорогие до безумия, а что по 1.6 дизелю информации по нему не много по скольку он не поставлялся в Россию официально, едет он на С5 или совсем овощ получается? И как с зимнем стартом у 2л и 1.6 проблемы есть нет? У знакомого Пыж 408 дизель у него стартует все прекрасно но так понимаю там не много другой двигатель.
Да, C5 с дизелем 1,6 не поставлялись в Россию, а эксплуатировались в Европе, преимущественно, в такси. Так что если пробег маленький, то он 100% сильно скручен. Еще, не из РФ не оснащались Webasto. С таким мотором у знакомого Peugeot 407sw - классный аппарат. Про зимнюю эксплуатацию говорил, что бывает, не то топливо зальешь, в фильтре парафин - и потом совокупляться с ним приходится. Впрочем, это касается любых дизелей. В остальном, движком он доволен, как слон, сейчас у него пробег около 270 тыс. Мотор работает для дизеля невероятно тихо, кушает более чем скромно. Момент - 230, тянет - для города "за глаза".
По трассе, конечно, гонщегам его будет маловато.
 

Koronos

Новичок
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
18
Да, C5 с дизелем 1,6 не поставлялись в Россию, а эксплуатировались в Европе, преимущественно, в такси. Так что если пробег маленький, то он 100% сильно скручен. Еще, не из РФ не оснащались Webasto. С таким мотором у знакомого Peugeot 407sw - классный аппарат. Про зимнюю эксплуатацию говорил, что бывает, не то топливо зальешь, в фильтре парафин - и потом совокупляться с ним приходится. Впрочем, это касается любых дизелей. В остальном, движком он доволен, как слон, сейчас у него пробег около 270 тыс. Мотор работает для дизеля невероятно тихо, кушает более чем скромно. Момент - 230, тянет - для города "за глаза".
По трассе, конечно, гонщегам его будет маловато.
А разве все оф. машины с дизелем и Webasto все были?
 

Argonus

Активный пользователь
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
287
Возраст
40
А разве все оф. машины с дизелем и Webasto все были?
Все дизели на C5 (X7) в РФ оснащались послепусковым подогревателем Webasto. С 2010 или 2011 года - независимо от комплектации - программируемым предпусковым Webasto.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
благо, что сервисов, которые специализируются на топливных системах Common Rail не так уж мало.
у нас таких незнаю.
конкретно у нас в городе по дизелям вобще мастеров нет.
прокладку ГБЦ поменять даже некому, ездил к товарищу в сервис за 200км.
и он кстате сказал, что мои форсы не ремонтируются.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
двигателем 1,6л дизель, 1,6л вообще едет? хотя-бы на МКПП,
Едет, на месте никто не стоит. На городских скоростях бодренько за счёт хорошего крутящего момента, а вот на трассе многим не хватает мощности для совершения быстрого разгона для обгона.
Думаю теперь без этой подвески искать
Ну тогда выбор расширяется : Пежо 407, 508.
почитав форум стало не много страшно
Камри ваше всё, это же Тойота, а тойоты не ломаются.
весь смысл цэпятого в гидроподвеске. не вижу смысла брать на пружинах.
+1. В этом и смысл.
он каябу за 4т взял.))
а у нас только оригинал
Самое интересное, что на оригинальных гидроцилиндрах выбито клеймо KYB. :)
Мерседес GL на пневмо уже
За цену мерсовской пневмостойки можно купить четыре ситровских гидроцилиндра.
Значительно больше проблем можно огрести с моторами Prince 1.6THP 150 л.с. И цены будут уже совсем другими.
Это нельзя произносить в слух, чтобы "не оскорбить чувства верующих". :) А то сейчас придёт "инквизиция", начнёт выгонять бесов пропахших солярой и предаст анафеме.[DOUBLEPOST=1481989593,1481989107][/DOUBLEPOST]
по 1.6 дизелю информации по нему не много
Много, читай про другие модели PSA: С4 пикассо, пежо партнёр и др.
как с зимнем стартом у 2л
Дизель или бенз?
он кстате сказал, что мои форсы не ремонтируются.
А как же люди электроклапанки в форсунках меняют и всё снова работает хорошо?
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Но вообще-то энтих агнцов слишком много, просто неприлично много, в отличие от бисов, численность которых стремицца к... Так и положено в бытии.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
По стойкам сильно зависит от манеры езды.
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Ну какие нафиг манеры, когда летом к моим местам иначе как на повышенном уровне совсем не проехать.

На саманде вот как раз на 50-й тыще они и сдохли. А на ситре - хоть бы хны, оч. рад, очень.
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
@Эжен, Я не тебе отвечал, а ТС.
 

Argonus

Активный пользователь
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
287
Возраст
40
Сверху Снизу