![]() |
Совершенно верно, берется кусочек трубки длиной см.3, одевается на секретку и обваривается внутри трубки, а затем к трубке можно приварить любое подручное средство, прут, лом, монтажку,...приварить головку, выкрутить и поставить какую-нибудь нормальную секретку...не ясно, о чем именно "не факт что получится"...
Вы просто не понимаете о чем говорите, я же написал, короткий кусочек трубки диаметром точно по отверстию диска, вставляется в отверстие до касания секретки, ,а затем внутренняя полость прубки вместе с секреткой заплавляется, этот способ еще применяют при выворвчивании сломаных за падлицо заломышей болтов и шпилек.Сварка не помошник, болты утоплены. В общем сам решил попробовать, подобрал подходящую головку, начал набивать на секретку, предварительно выполнив манипуляции с остальными болтами по ослабеванию и затяжки. В результате грибок секретки практически сразу отвалился(. Решилось все поездкой в мастерскую на шелковском шоссе, где под проливным дождем мне сяли оставшиеся 3 секретки путем зубила и молотка. Помоему по 800 рублей за секретку взяли.
Все , кто сталкивался с ремонтом, знают этот способ.Давно проверенный способ, выручает 100% и не такие сложные болты и шпильки выворачивали. Хан верный совет дает.
Да. Стандартная процедура.А при наваривании трубки массу с автомобиля надо скинуть???