Скрученный пробег, как уберечься!

a666d

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
856
Не вляпайтесь в европейскую машину
А чем тебе европейки не угодили? У меня европейская, езжу уже 3 года все отлично. главное хорошо смотреть или как я заказывать конкретный вариант.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
А чем тебе европейки не угодили? У меня европейская, езжу уже 3 года все отлично. главное хорошо смотреть или как я заказывать конкретный вариант.
Вы заказывали.
В общем и целом народ покупает европейку не осознавая на что смотреть.
Я уж молчу о том как конкретно осматривают
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Вы заказывали.
В общем и целом народ покупает европейку не осознавая на что смотреть.
Я уж молчу о том как конкретно осматривают
а чем европейский авто отличается от Российских? пробеги и у наших бывают дикие, сам на вольво в 2012 году 110 000 за год накатал. Кузовщина у европеек поживее. Куда смотреть то? Пробег ты никак не определишь. Мозги по умному прошиваются, по салону сложно определить. На той же вольво про бег был 267 000 когда продавал, руль, кнопочки, сиденья, накладки на педалях были в идеале. И как ты всё определяешь? 552.JPG 71549.JPG[DOUBLEPOST=1455566635,1455566491][/DOUBLEPOST]руль не обтянутый не крашеный. на сидухах ни потёртостей не трещин, авто 9 лет. С нуля в Тольятти. Обслуживался только у оффициалов. При продаже скрутил соточку, никто и не заметил)))
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Господи.
Пробег проверяется в трёх местах в диагбоксе и по истории гарантийных обращений.

Тебе провести лекцию "культура обслуживания машин в Европе"?
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Господи.
Пробег проверяется в трёх местах в диагбоксе и по истории гарантийных обращений.

Тебе провести лекцию "культура обслуживания машин в Европе"?