Ситроен Центр Лиговский • ул. Камчатская, д.3

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.403
Возраст
45
Ситроен Центр Лиговский

Адрес: ул. Камчатская, д.3
Телефон: (812) 600 40 40
Часы работы: ежедневно с 09.00 до 21.00
E-mail: info@spbsofit.ru

http://www.center-ligovsky.citroen.ru/

karta.gif
 

слесарь

Новичок
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
2
В Пт записался на шиномонтаж. Назначили время 10.04.11 в Вс в 17 час. Приезжаю - на сервисе женщина с удивлением говорит, что я не записан и вообще шинка сегодня не работает. Ни извинений, ни предложений как-то разрулить ситуацию!
Половина выходного дня коту под хвост. Если к ним ещё и буду обращаться, то это уж если совсем больше других вариантов не будет.
 

Sash200

Активный пользователь
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
160
Я у них задний бампер менял по КАСКО. Пришлось сперва несколько раз звонить и договариваться о приеме машины, т.е. сперва привез им документы (направление на ремонт) и осмотр автомашины (предварительный), потом 3 дня ждал своей очереди, на 4 день приняли и за 2 дня сделали. Итого - 9 дней ремонта. Прием машины из реомонта - попросили все внимательно посмотреть в машине (пропало, царапины и т.д.). В итоге - сделали хорошо - были недостатки - зазоры в бампере (но это конструктивно, зазор между кузовом и бампером задним у кого меньше у кого больше, но с обоих сторон одинаковые). Думаю, это пока оптимальный и адекватный гарантийный центр в Питере.
 

Sash200

Активный пользователь
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
160
Делал ТО-1 (20000 км.). Результат: перелили масло в двигателе - выше допустимого уровня на 3-4 мм. на щупе; не заменили салонный фильтр. Вывод проситься сам.
До этого покупал расходку (менял масло на 10000 км. и фильтра) (покупал сам в первый раз со свидетельством о регистрации) - из проданных 5 позиций правильно продали только 2 (масло и фильтр двигателя).
Ранее писал положительный отзыв по малярно-кузовному ремонту - действительно хорошо и быстро делают.
 

ДимДим

Пользователь
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
32
Возраст
49
Менял левый пыльник. приехал в 8.40 уехал в 9.40 все зашибись, если бы не одно "НО". Машину не помыли. Поцарапали левую заднюю дверь. Круто поцарапали.
 

ДимДим

Пользователь
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
32
Возраст
49
ни чем. поеду к своему офицалу в москву, а с этими больше связываться не буду- себе дороже
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
сегодня делал у них ТО-20000..... машину приняли быстро, обещали все сделать за 2.5 часа, по факту через 2 часа позвонила девушка и сказала, что можно забирать...... машину забрал за 5 минут.... претензий никаких. ТО обошлось в 8802.21 руб (своего ничего не привозил)
есть один нюанс(просто небольшое неудобство)..... касса работает с техническими и обеденным перерывами, так что надо планировать когда забирать машину, что бы не ждать 30 минут пока откроется касса.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
сегодня делал у них ТО-20000..... машину приняли быстро, обещали все сделать за 2.5 часа, по факту через 2 часа позвонила девушка и сказала, что можно забирать...... машину забрал за 5 минут.... претензий никаких. ТО обошлось в 8802.21 руб (своего ничего не привозил)
есть один нюанс(просто небольшое неудобство)..... касса работает с техническими и обеденным перерывами, так что надо планировать когда забирать машину, что бы не ждать 30 минут пока откроется касса.

...а что сделали на эти деньги (что в стоимость вошло)?...
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
скажу завтра...... перечень выполненных работ (что-то типа диагностической карты) в машине остался..... завтра скан сниму и выложу
 

Karymov

Пользователь
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
59
Двоякое впечатление о сервисе.
Из хорошего:
1) 3 ТО из 4 делал у них. Причина - можно было «уже завтра» приезжать. В Эксисе как правило запись за 4–5 дней.
2) Однажды попросил директора СТО оценить стоимость ремонта двери. При этом не знал, что он занимает такой пост - просто никого за стойкой больше не было. Без вопросов - прошел, посмотрел, все рассказал.

Из нехорошего:
1) На одном из ТО поцарапали хром на бампере. Обнаружил спустя пару дней. Они конечно не при делах.
2) Поставили в машину фирменный Bluetooth. Постоянно отваливается, зависает. Спасает только сброс аккумулятора. Менять отказались. Так и работает через задницу.
 

малый

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
437
зараза комп глючит.... не могу выложить сканя документов по ТО
 

Sash200

Активный пользователь
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
160
В каком плане комп глючит, опиши более подробно проблему.

Я у них ремонтировался по гарантии - врут в глаза, фильтра не меняют, а деньги берут. Когда меняете попросите все расходники которые заменили в багажник положить.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Что положить они найдут, это не проблема в сервисе, нужно самому видеть, что меняли или проверить потом как получать машину
 
Сверху Снизу