Система охлаждения! Кипит антифриз

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Pleshkov, 26 май 2018.

  1. Pleshkov
    Оффлайн

    Pleshkov Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2018
    Сообщения:
    7
    Всем привет! Ситроен первого поколения, 2.0 бензин. Столкнулся с проблемой, ехал с дачи и стала расти резко температура охлаждающей жидкости! С большими перерывами доехал до дома, жидкость закипела в итоге, с крышки потекло, но незначительно! Подцепили комп, ошибок не выдаёт по этой теме! Только лишь при перегреве выходит сообщение на бортовом экране! Может кто сталкивался с такой бедой?
     
  2.  
  3. Rom80K
    Оффлайн

    Rom80K Постоянный пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    893
    Род занятий:
    Citroen C5 х7 Exclusive 3.0HDI
    Адрес:
    RUS_61 Novochek
    патрубки щупать надо. может термостат заклинило на малом круге...
    может прокладка ГБЦ прогорела и газы давит...
     
    Mavruc нравится это.
  4. yura c5
    Оффлайн

    yura c5 Активный пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    С5 2002 107 л.с.МКПП.
    Адрес:
    Белорусь
    Если на заведенной машине патрубки становятся дубовые -это точно прокладка ,а если нет и патрубки идущие на основной радиатор холодные тогда -это термостат.
     
    Mavruc нравится это.
  5. evgen164
    Оффлайн

    evgen164 Постоянный пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    4.586
    Род занятий:
    C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 2.0 HDi АКПП Exclusive 2009
    Адрес:
    Москва
    Помпа
     
    Mavruc нравится это.
  6. Kooandrej
    Онлайн

    Kooandrej Активный пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    105
    Род занятий:
    Ситроен с5 Exclusive х7 2.0 143л.с. АКПП AL4
    Адрес:
    Моск.обл г. Ступино
    Термостат или вентелятору хана
     
  7. Victor_Vi
    Оффлайн

    Victor_Vi Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2018
    Сообщения:
    4
    я думаю что надо посмотреть термостат
     
  8. @Валерий@
    Оффлайн

    @Валерий@ Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2018
    Сообщения:
    40
    У меня было такое только на мазде. Термостат заклинило на малом круге, заменил и все нормально.
     
  9. Timofey
    Оффлайн

    Timofey Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2018
    Сообщения:
    5
    Такая же проблема случилась. Если честно не понял откуда он ушел, симптомы следующие, закипел антифриз полетели ошибки. Температура масла в норме. Остановился. Вытекает ручьем из места ниже турбины. Что там могло случиться? Термостат же находится по правую сторону мотора под ТНВД? там все сухо. Еще перед тем как закипел, было холодно включил печку но она дула холодным, потом закипел. Обратил внимание что радиатор холодный.
     
  10. Mavruc
    Оффлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.707
    Если двигатель ТНР, то, возможно, потёк насос охл турбы или подходящие к нему патрубки.
     
  11. Timofey
    Оффлайн

    Timofey Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2018
    Сообщения:
    5
    Да, двигатель 1.6 THP, на горячую ручьем льется на холодной просто капает. А если выходит из строя этот насос, тяга мотора пропадает?
    И кстати проскакивала ошибка на БК Engine managment system faulty
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
  12. Mavruc
    Оффлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.707
    Турбина не охлаждается, расширяется, её подклинивает, падает наддув, падает мощность, ошибки. Я так думаю.
     
  13. Timofey
    Оффлайн

    Timofey Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2018
    Сообщения:
    5
    В сервисе нашли откуда была течь, под турбиной как раз к этому насосу подходят 2 патрубка, один который идет к турбине весь потрескался и однозначно из него уходила основная часть антифриза, второй был на подходе. Итог заменили оба шланга, тосол перестал уходить. Долго сгоняли воздух из системы, сервисмен говорит давление в основных патрубках высокое в двух но он заметил какую то странность, что вроди как в одном шланге давления нет совсем, как запомнил в нижнем самом. Крутились крутились, всеровно температура антифриза уходила в высокую., потом отошел верхний пластик от радиатора, тобишь его под замену. Гадаем, что могло быть причиной? кто сталкивался, печка дула горячим
    При этом вентилятор включается постоянно сразу как заводишь машину
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2018
  14. Mavruc
    Оффлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.707
    Я угадал?
     
  15. Timofey
    Оффлайн

    Timofey Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2018
    Сообщения:
    5
    Вопрос с перегревом был решен.
    Замена двух патрубков, замена термостата и лопнувшего радиатора.
    Как поняли первоначально была проблема в термостате.
     
    Mavruc нравится это.
  16. Pleshkov
    Оффлайн

    Pleshkov Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2018
    Сообщения:
    7
    У меня значит по проще было, замена термостата! Проблема решена, но как я понял антифриз ни кто толком не менял, или был добавлен другой прошлым хозяином. Когда стали сливать, жижа была похожа на песок по цвету. Отдаёт ни то маслом ни то хренью полной. Вывод, в первую очередь проверяем термостат и смотрим за качеством заливаемой жидкостью! Кроме того, промывал всю систему.
     
  17. aleksandr troilov
    Оффлайн

    aleksandr troilov Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2018
    Сообщения:
    5
    приветствую всех. проблема в следующем , после остановки двигателя антифриз начинает выдавливать в расширительный бачок , верхний патрубок на радиатор надувается. диагностика показала обрыв цепи насоса охлаждения турбины. но он тосол гоняет . благодарю за помощь . 1.6 150 л.с
     
  18. Эжен
    Оффлайн

    Эжен Активный пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    232
    Род занятий:
    C5 thp 1.6 AT6 exclusive 2010 г.в.
    Адрес:
    г. Тула
    У меня всё наоборот.

    В пути заметил, что на табло показателя температуры охл. жидкости нет никаких кубиков (обычно
    их 7 ). Масло тоже всего 2-3, хотя обычно до 5-6 доходит.
    Думаю, датчик исправен. Потому что в пробке кубики опять появились. Поехал, постепенно все исчезли.
    Из печки идёт нормальный теплый воздух.
    Так авто едет нормально, пробовал в разных режимах. Ошибок не
    показывает.

    Таким макаром проехал уже более 500 км. Авто ведёт себя хорошо, тяга нормальная, обгоняю без проблем.

    Недели с две назад на автомойке промывал радиатор пеной и водой потом.
    Но после этого я уже не раз ездил, всё было в норме. Или сейчас
    сказалось резкое понижение наружной температуры - до 1-2 гр.
    Защиту на радиатор пока не надевал.
     
  19. tvv
    Оффлайн

    tvv Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    90
    Род занятий:
    С5 2012 1.6 ТНР АКПП Exclusive
    Адрес:
    Иваново
    Похоже, жидкость гоняется по большому кругу.
     
  20. Эжен
    Оффлайн

    Эжен Активный пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    232
    Род занятий:
    C5 thp 1.6 AT6 exclusive 2010 г.в.
    Адрес:
    г. Тула
    Да, но как это может отразиться на температуре масла?
     
  21. ZIGGY
    Оффлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.795
    Род занятий:
    C4P
    Адрес:
    Москва
    ОЖ блок охлаждает как бы...Соответственно масло, которое там циркулирует, так же охлаждается...