Система охлаждения! Кипит антифриз

Pleshkov

Новичок
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
7
Возраст
32
Всем привет! Ситроен первого поколения, 2.0 бензин. Столкнулся с проблемой, ехал с дачи и стала расти резко температура охлаждающей жидкости! С большими перерывами доехал до дома, жидкость закипела в итоге, с крышки потекло, но незначительно! Подцепили комп, ошибок не выдаёт по этой теме! Только лишь при перегреве выходит сообщение на бортовом экране! Может кто сталкивался с такой бедой?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
патрубки щупать надо. может термостат заклинило на малом круге...
может прокладка ГБЦ прогорела и газы давит...
 

yura c5

Активный пользователь
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
130
Если на заведенной машине патрубки становятся дубовые -это точно прокладка ,а если нет и патрубки идущие на основной радиатор холодные тогда -это термостат.
 

Kooandrej

Активный пользователь
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
132
Возраст
41
Термостат или вентелятору хана
 

Victor_Vi

Новичок
Регистрация
23 Июн 2018
Сообщения
4
Возраст
39
я думаю что надо посмотреть термостат
 

@Валерий@

Пользователь
Регистрация
21 Май 2018
Сообщения
65
Возраст
42
У меня было такое только на мазде. Термостат заклинило на малом круге, заменил и все нормально.
 

Timofey

Новичок
Регистрация
26 Июн 2018
Сообщения
24
Возраст
38
Такая же проблема случилась. Если честно не понял откуда он ушел, симптомы следующие, закипел антифриз полетели ошибки. Температура масла в норме. Остановился. Вытекает ручьем из места ниже турбины. Что там могло случиться? Термостат же находится по правую сторону мотора под ТНВД? там все сухо. Еще перед тем как закипел, было холодно включил печку но она дула холодным, потом закипел. Обратил внимание что радиатор холодный.
 

Timofey

Новичок
Регистрация
26 Июн 2018
Сообщения
24
Возраст
38
Если двигатель ТНР, то, возможно, потёк насос охл турбы или подходящие к нему патрубки.
Да, двигатель 1.6 THP, на горячую ручьем льется на холодной просто капает. А если выходит из строя этот насос, тяга мотора пропадает?
И кстати проскакивала ошибка на БК Engine managment system faulty
 
Последнее редактирование:

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Турбина не охлаждается, расширяется, её подклинивает, падает наддув, падает мощность, ошибки. Я так думаю.
 

Timofey

Новичок
Регистрация
26 Июн 2018
Сообщения
24
Возраст
38
Турбина не охлаждается, расширяется, её подклинивает, падает наддув, падает мощность, ошибки. Я так думаю.
В сервисе нашли откуда была течь, под турбиной как раз к этому насосу подходят 2 патрубка, один который идет к турбине весь потрескался и однозначно из него уходила основная часть антифриза, второй был на подходе. Итог заменили оба шланга, тосол перестал уходить. Долго сгоняли воздух из системы, сервисмен говорит давление в основных патрубках высокое в двух но он заметил какую то странность, что вроди как в одном шланге давления нет совсем, как запомнил в нижнем самом. Крутились крутились, всеровно температура антифриза уходила в высокую., потом отошел верхний пластик от радиатора, тобишь его под замену. Гадаем, что могло быть причиной? кто сталкивался, печка дула горячим
При этом вентилятор включается постоянно сразу как заводишь машину
 
Последнее редактирование:

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Я угадал?
 

Timofey

Новичок
Регистрация
26 Июн 2018
Сообщения
24
Возраст
38
Вопрос с перегревом был решен.
Замена двух патрубков, замена термостата и лопнувшего радиатора.
Как поняли первоначально была проблема в термостате.
 

Pleshkov

Новичок
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
7
Возраст
32
У меня значит по проще было, замена термостата! Проблема решена, но как я понял антифриз ни кто толком не менял, или был добавлен другой прошлым хозяином. Когда стали сливать, жижа была похожа на песок по цвету. Отдаёт ни то маслом ни то хренью полной. Вывод, в первую очередь проверяем термостат и смотрим за качеством заливаемой жидкостью! Кроме того, промывал всю систему.
 

aleksandr troilov

Новичок
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
7
Возраст
37
приветствую всех. проблема в следующем , после остановки двигателя антифриз начинает выдавливать в расширительный бачок , верхний патрубок на радиатор надувается. диагностика показала обрыв цепи насоса охлаждения турбины. но он тосол гоняет . благодарю за помощь . 1.6 150 л.с
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
У меня всё наоборот.

В пути заметил, что на табло показателя температуры охл. жидкости нет никаких кубиков (обычно
их 7 ). Масло тоже всего 2-3, хотя обычно до 5-6 доходит.
Думаю, датчик исправен. Потому что в пробке кубики опять появились. Поехал, постепенно все исчезли.
Из печки идёт нормальный теплый воздух.
Так авто едет нормально, пробовал в разных режимах. Ошибок не
показывает.

Таким макаром проехал уже более 500 км. Авто ведёт себя хорошо, тяга нормальная, обгоняю без проблем.

Недели с две назад на автомойке промывал радиатор пеной и водой потом.
Но после этого я уже не раз ездил, всё было в норме. Или сейчас
сказалось резкое понижение наружной температуры - до 1-2 гр.
Защиту на радиатор пока не надевал.
 

tvv

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
129
Похоже, жидкость гоняется по большому кругу.
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Да, но как это может отразиться на температуре масла?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Сверху Снизу