Сильное разрешение в двигателе, расход масла

@Валерий@

Пользователь
За ранее спасибо.
Такое дело, увеличился расход масла причём резко. На 1000 примерно 500г. Эксплуатация очень окуратная. 1,6 турбо. 2014г 70000т. пробег. Компрессия норма, Турбина на 5+, ошибок нет. Куда копать ума не приложу? Ах да разрежение большое когда открываю крышку заливную (под крышкой клапанов) может так и должно быть? Мысль одна не работает масло отделить, но без совета бывалых не хочу лезть. Может кто подскажет с чего начать.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Крышка клапанная шипит после остановки двигателя?
Расход масла это либо течи, либо мск, кольца.
Если дать постоять машине на хх 5 минут а потом погазовать 4 раза дым сизый когда появиться ?
 

@Валерий@

Пользователь
Крышка не шипит, когда двигатель не работает все тихо. При работе двигателя туда во внутрь как тянет как будто там вакуум. Течь была но все устранили.
Всяко пробовал газовать и когда постоит,и когда поработает на холостом пару минут газовал, и утром завожу бегу к выхлопной ну нет дыма от масла соседи наверно уже думают что с ума сошёл, обнюхал уже все
Хотя труба чёрная но дыма нет, есть лёгкий запах масла на оборотах 4000,больше не газую.[DOUBLEPOST=1539267343,1539267133][/DOUBLEPOST]
Крышка клапанная шипит после остановки двигателя?
Расход масла это либо течи, либо мск, кольца.
Если дать постоять машине на хх 5 минут а потом погазовать 4 раза дым сизый когда появиться ?
Хотя под крышкой вижу парок как дымок. Двигатель весь облазили ну нет масла не где все сухо. В жидкости охлаждения тоже нет масла. Честно хз что это такое. Всю голову сломал и ничего найти не могу в интернете
 

Quite

Активный пользователь
У меня пробег 72 тысячи, масло стала жрать где-то также. Под крышкой парок, небольшие подтеки клапанной, дымок присутствует. Ездил в ермакову рощу, там сходу прописали капиталку за сто тыщ рублей с заменой поршнеых колец. Поехал в mad pistons - там приговорили мск и клапанную крышку (маслоотделитель). Про замену колец сказали, что это выброшеные деньги, т.к. если начал пояляться элипс, то все равно через какое-то время будкт жрать масло. Поэтому сказали поменять только мск и крышку, ездить так неопределенно долго и подливать понемногу масло, этой меры с их слов хватит, чтобы снизить жор, но полностью все равно жор не уйдет. Ну а в далекой перспективе - гильзовка, но не скоро.
 

@Валерий@

Пользователь
У меня пробег 72 тысячи, масло стала жрать где-то также. Под крышкой парок, небольшие подтеки клапанной, дымок присутствует. Ездил в ермакову рощу, там сходу прописали капиталку за сто тыщ рублей с заменой поршнеых колец. Поехал в mad pistons - там приговорили мск и клапанную крышку (маслоотделитель). Про замену колец сказали, что это выброшеные деньги, т.к. если начал пояляться элипс, то все равно через какое-то время будкт жрать масло. Поэтому сказали поменять только мск и крышку, ездить так неопределенно долго и подливать понемногу масло, этой меры с их слов хватит, чтобы снизить жор, но полностью все равно жор не уйдет. Ну а в далекой перспективе - гильзовка, но не скоро.
Вы не скажете как определить масло о делитель не справляется со своей задачей? Это я так понимаю с сева патрубок выходит нужно снять и и посмотреть есть ли в нем масло?[DOUBLEPOST=1539524463,1539521122][/DOUBLEPOST]Да и такого быть не может. Что за материалы использовались чтобы эллипс был при таком пробеге, пластилин)) мска ещё могу поверить. Первое что должно появится не стабильная работа из-за плохой компрессии, тянуть должна перестать заводится плохо будет. Да что это за двигатель тогда хуже жигулей. Есть конечно у него проблемы с клапанами но они у всех таких движках. С цепью есть проблемы но у меня пока ничего такого не слышно. Да я думаю что моего года вроде как уже нет этой проблемы. Ну видно будет. Завтра погоню к од "гараж" соберу консилиум возьму пива для лучшей работы мозга и.....
 

Rom80K

Постоянный пользователь
после чего расход резкий начался?
масло какое льёте?
 

Quite

Активный пользователь
Ну насчет "хуже, чем у жигулей" позвольте не согласиться. У меня уже две замены грм, одна клапанная, не считая этой, один тнвд, трубка турбины, трубка интеркуллера, одна помпа. Масло раз в 8000, бензин в основном 98-й. Так что жигули еще вполне ничего... А по поводу износа цилиндров, да, вряд-ли все так плохо, но случаи были такие даже на пробеге 60 тысяч, особенно у тех кто любит на холодную педаль потоптать.[DOUBLEPOST=1539533827,1539533633][/DOUBLEPOST]P.s. у меня у друга вольво хс70 дорестайл бензин. Он говорит, что у него положено маслоотделитель менять раз в сорок тысяч, только у вольво он отдельно выведен, а у нас в сборе с крышкой.
 

@Валерий@

Пользователь
после чего расход резкий начался?
масло какое льёте?
После ремонта теплообменника, замены масла и жидкости охлаждения. Масло налили которое посоветовал продавец, название точно не скажу этикетка на капоте 5в30[DOUBLEPOST=1539577749,1539576970][/DOUBLEPOST]
Ну насчет "хуже, чем у жигулей" позвольте не согласиться. У меня уже две замены грм, одна клапанная, не считая этой, один тнвд, трубка турбины, трубка интеркуллера, одна помпа. Масло раз в 8000, бензин в основном 98-й. Так что жигули еще вполне ничего... А по поводу износа цилиндров, да, вряд-ли все так плохо, но случаи были такие даже на пробеге 60 тысяч, особенно у тех кто любит на холодную педаль потоптать.[DOUBLEPOST=1539533827,1539533633][/DOUBLEPOST]P.s. у меня у друга вольво хс70 дорестайл бензин. Он говорит, что у него положено маслоотделитель менять раз в сорок тысяч, только у вольво он отдельно выведен, а у нас в сборе с крышкой.
Ну делал рейку "редуктор рейки" да сделанно не очень, переделал все где салабые места были. Сальники хонд, пыльник наружний от жигулей.
Значит будем делать выносной или что нибудь придумывать[DOUBLEPOST=1539578005][/DOUBLEPOST]На счёт бензина у нас в городе даже нет 95 нормального, есть знакомый который пробы берет. Добавки агрессивные что ведёт к сагаранию клапанов. От высоких температур
 

Rom80K

Постоянный пользователь
После ремонта теплообменника, замены масла и жидкости охлаждения. Масло налили которое посоветовал продавец, название точно не скажу этикетка на капоте 5в30
этот двигатель требователен к хорошему маслу. не стоит лить что попало.
я бы начал с замены масла на проверенное, оригинальное.
 

@Валерий@

Пользователь
этот двигатель требователен к хорошему маслу. не стоит лить что попало.
я бы начал с замены масла на проверенное, оригинальное.
Какое лучше залить ?
Разобрал:посмотрел шланги через которые идут газы я бы не сказал что в них много масла капля весела и то грязная. Ничего я не нашёл и с турбины ничего не сопливит, небольшие накопления на стенках больше на грязь похоже
 

Mavruc

Постоянный пользователь
А шо ж ты думаешь, в тотале тотал?! Там тоже лукойл! :)(
 

tvv

Пользователь
За ранее спасибо.
Такое дело, увеличился расход масла причём резко. На 1000 примерно 500г. Эксплуатация очень окуратная. 1,6 турбо. 2014г 70000т. пробег. .
Мой случай, только с 90000 км и сначала было 300/1000. Терпел. После 120000 км стало 500/1000. Эксплуатация аккуратная. Поменял маслосъемные колпачки. Помогло.
 

Quite

Активный пользователь
Ну вот, я сегодня забрал машину из сервиса - замена мск и клапанной крышки. Будем наблюдать...
 

@Валерий@

Пользователь
Не верил я и в чудеса, но помогло замена масла, 1очень долго искал настоящее. Никогда не думал что у нас в городе даже больше магазины торгуют левым маслом, нашёл только в одном магазине, взял магазинов
не меньше 20-и это точно.
Проехал 1500 км пока все на месте, под крышкой дымок есть но много меньше. Думаю что клапанам и масло съёмным нужна ревизия но не сейчас.
В планах поставить масло отделитель "помойку" может есть на этот счёт совет? И ещё свечи какие надо ставить? Просто ставил на камри не дорогие менял чаще, все работало хорошо даже очень, подскажите как на этом двигателе лучше?
 
Сверху Снизу