Сильное разрешение в двигателе, расход масла

Тема в разделе "Все о Citroen C5 III (Второе поколение)", создана пользователем @Валерий@, 11 окт 2018.

  1. @Валерий@
    Оффлайн

    @Валерий@ Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2018
    Сообщения:
    48
    За ранее спасибо.
    Такое дело, увеличился расход масла причём резко. На 1000 примерно 500г. Эксплуатация очень окуратная. 1,6 турбо. 2014г 70000т. пробег. Компрессия норма, Турбина на 5+, ошибок нет. Куда копать ума не приложу? Ах да разрежение большое когда открываю крышку заливную (под крышкой клапанов) может так и должно быть? Мысль одна не работает масло отделить, но без совета бывалых не хочу лезть. Может кто подскажет с чего начать.
     
  2.  
  3. ZIGGY
    Оффлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.814
    Род занятий:
    C4P
    Адрес:
    Москва
    Крышка клапанная шипит после остановки двигателя?
    Расход масла это либо течи, либо мск, кольца.
    Если дать постоять машине на хх 5 минут а потом погазовать 4 раза дым сизый когда появиться ?
     
  4. @Валерий@
    Оффлайн

    @Валерий@ Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2018
    Сообщения:
    48
    Крышка не шипит, когда двигатель не работает все тихо. При работе двигателя туда во внутрь как тянет как будто там вакуум. Течь была но все устранили.
    Всяко пробовал газовать и когда постоит,и когда поработает на холостом пару минут газовал, и утром завожу бегу к выхлопной ну нет дыма от масла соседи наверно уже думают что с ума сошёл, обнюхал уже все
    Хотя труба чёрная но дыма нет, есть лёгкий запах масла на оборотах 4000,больше не газую.
    --- Добавлено спустя, 11 окт 2018, Первое сообщение создано: 11 окт 2018 ---
    Хотя под крышкой вижу парок как дымок. Двигатель весь облазили ну нет масла не где все сухо. В жидкости охлаждения тоже нет масла. Честно хз что это такое. Всю голову сломал и ничего найти не могу в интернете
     
  5. Quite
    Оффлайн

    Quite Активный пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    139
    Род занятий:
    Citroen C5 X7 2009 2.0AL4; Peugeot 508 1.6THP
    У меня пробег 72 тысячи, масло стала жрать где-то также. Под крышкой парок, небольшие подтеки клапанной, дымок присутствует. Ездил в ермакову рощу, там сходу прописали капиталку за сто тыщ рублей с заменой поршнеых колец. Поехал в mad pistons - там приговорили мск и клапанную крышку (маслоотделитель). Про замену колец сказали, что это выброшеные деньги, т.к. если начал пояляться элипс, то все равно через какое-то время будкт жрать масло. Поэтому сказали поменять только мск и крышку, ездить так неопределенно долго и подливать понемногу масло, этой меры с их слов хватит, чтобы снизить жор, но полностью все равно жор не уйдет. Ну а в далекой перспективе - гильзовка, но не скоро.
     
  6. @Валерий@
    Оффлайн

    @Валерий@ Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2018
    Сообщения:
    48
    Вы не скажете как определить масло о делитель не справляется со своей задачей? Это я так понимаю с сева патрубок выходит нужно снять и и посмотреть есть ли в нем масло?
    --- Добавлено спустя, 14 окт 2018, Первое сообщение создано: 14 окт 2018 ---
    Да и такого быть не может. Что за материалы использовались чтобы эллипс был при таком пробеге, пластилин)) мска ещё могу поверить. Первое что должно появится не стабильная работа из-за плохой компрессии, тянуть должна перестать заводится плохо будет. Да что это за двигатель тогда хуже жигулей. Есть конечно у него проблемы с клапанами но они у всех таких движках. С цепью есть проблемы но у меня пока ничего такого не слышно. Да я думаю что моего года вроде как уже нет этой проблемы. Ну видно будет. Завтра погоню к од "гараж" соберу консилиум возьму пива для лучшей работы мозга и.....
     
  7. Rom80K
    Онлайн

    Rom80K Постоянный пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    897
    Род занятий:
    Citroen C5 х7 Exclusive 3.0HDI
    Адрес:
    RUS_61 Novochek
    после чего расход резкий начался?
    масло какое льёте?
     
  8. Quite
    Оффлайн

    Quite Активный пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    139
    Род занятий:
    Citroen C5 X7 2009 2.0AL4; Peugeot 508 1.6THP
    Ну насчет "хуже, чем у жигулей" позвольте не согласиться. У меня уже две замены грм, одна клапанная, не считая этой, один тнвд, трубка турбины, трубка интеркуллера, одна помпа. Масло раз в 8000, бензин в основном 98-й. Так что жигули еще вполне ничего... А по поводу износа цилиндров, да, вряд-ли все так плохо, но случаи были такие даже на пробеге 60 тысяч, особенно у тех кто любит на холодную педаль потоптать.
    --- Добавлено спустя, 14 окт 2018, Первое сообщение создано: 14 окт 2018 ---
    P.s. у меня у друга вольво хс70 дорестайл бензин. Он говорит, что у него положено маслоотделитель менять раз в сорок тысяч, только у вольво он отдельно выведен, а у нас в сборе с крышкой.
     
  9. @Валерий@
    Оффлайн

    @Валерий@ Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2018
    Сообщения:
    48
    После ремонта теплообменника, замены масла и жидкости охлаждения. Масло налили которое посоветовал продавец, название точно не скажу этикетка на капоте 5в30
    --- Добавлено спустя, 15 окт 2018, Первое сообщение создано: 15 окт 2018 ---
    Ну делал рейку "редуктор рейки" да сделанно не очень, переделал все где салабые места были. Сальники хонд, пыльник наружний от жигулей.
    Значит будем делать выносной или что нибудь придумывать
    --- Добавлено спустя, 15 окт 2018 ---
    На счёт бензина у нас в городе даже нет 95 нормального, есть знакомый который пробы берет. Добавки агрессивные что ведёт к сагаранию клапанов. От высоких температур
     
  10. Rom80K
    Онлайн

    Rom80K Постоянный пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    897
    Род занятий:
    Citroen C5 х7 Exclusive 3.0HDI
    Адрес:
    RUS_61 Novochek
    этот двигатель требователен к хорошему маслу. не стоит лить что попало.
    я бы начал с замены масла на проверенное, оригинальное.
     
  11. @Валерий@
    Оффлайн

    @Валерий@ Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2018
    Сообщения:
    48
    Какое лучше залить ?
    Разобрал:посмотрел шланги через которые идут газы я бы не сказал что в них много масла капля весела и то грязная. Ничего я не нашёл и с турбины ничего не сопливит, небольшие накопления на стенках больше на грязь похоже
     
  12. Rom80K
    Онлайн

    Rom80K Постоянный пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    897
    Род занятий:
    Citroen C5 х7 Exclusive 3.0HDI
    Адрес:
    RUS_61 Novochek
    TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30
     
  13. Mavruc
    Оффлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.710
    Вот это! :lol:
     

    Вложения:

    • pic.jpg
      pic.jpg
      Размер файла:
      59,8 КБ
      Просмотров:
      14
  14. @Валерий@
    Оффлайн

    @Валерий@ Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2018
    Сообщения:
    48
    Спасибо за совет
     
    Mavruc нравится это.
  15. Mavruc
    Оффлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.710
    Я его использую.
     
  16. @Валерий@
    Оффлайн

    @Валерий@ Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2018
    Сообщения:
    48
    Нет уж, я тотал купил
     
  17. Mavruc
    Оффлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.710
    А шо ж ты думаешь, в тотале тотал?! Там тоже лукойл! :)(
     
  18. tvv
    Оффлайн

    tvv Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    90
    Род занятий:
    С5 2012 1.6 ТНР АКПП Exclusive
    Адрес:
    Иваново
    Мой случай, только с 90000 км и сначала было 300/1000. Терпел. После 120000 км стало 500/1000. Эксплуатация аккуратная. Поменял маслосъемные колпачки. Помогло.
     
  19. Quite
    Оффлайн

    Quite Активный пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    139
    Род занятий:
    Citroen C5 X7 2009 2.0AL4; Peugeot 508 1.6THP
    Ну вот, я сегодня забрал машину из сервиса - замена мск и клапанной крышки. Будем наблюдать...
     
  20. @Валерий@
    Оффлайн

    @Валерий@ Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2018
    Сообщения:
    48
    Не верил я и в чудеса, но помогло замена масла, 1очень долго искал настоящее. Никогда не думал что у нас в городе даже больше магазины торгуют левым маслом, нашёл только в одном магазине, взял магазинов
    не меньше 20-и это точно.
    Проехал 1500 км пока все на месте, под крышкой дымок есть но много меньше. Думаю что клапанам и масло съёмным нужна ревизия но не сейчас.
    В планах поставить масло отделитель "помойку" может есть на этот счёт совет? И ещё свечи какие надо ставить? Просто ставил на камри не дорогие менял чаще, все работало хорошо даже очень, подскажите как на этом двигателе лучше?
     
  21. ZIGGY
    Оффлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.814
    Род занятий:
    C4P
    Адрес:
    Москва
    Только орига или нжк Р, который так же лежит в упаковке ориги.
    Но сейчас орига даже чуть дешевле.
     
    Mavruc нравится это.