Сильное разрешение в двигателе, расход масла

Тема в разделе "Все о Citroen C5 III (Второе поколение)", создана пользователем @Валерий@, 11 окт 2018.

  1. @Валерий@
    Оффлайн

    @Валерий@ Новичок

    Регистрация:
    21 май 2018
    Сообщения:
    29
    За ранее спасибо.
    Такое дело, увеличился расход масла причём резко. На 1000 примерно 500г. Эксплуатация очень окуратная. 1,6 турбо. 2014г 70000т. пробег. Компрессия норма, Турбина на 5+, ошибок нет. Куда копать ума не приложу? Ах да разрежение большое когда открываю крышку заливную (под крышкой клапанов) может так и должно быть? Мысль одна не работает масло отделить, но без совета бывалых не хочу лезть. Может кто подскажет с чего начать.
     
  2.  
  3. ZIGGY
    Онлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.759
    Род занятий:
    C4P
    Адрес:
    Москва
    Крышка клапанная шипит после остановки двигателя?
    Расход масла это либо течи, либо мск, кольца.
    Если дать постоять машине на хх 5 минут а потом погазовать 4 раза дым сизый когда появиться ?
     
  4. @Валерий@
    Оффлайн

    @Валерий@ Новичок

    Регистрация:
    21 май 2018
    Сообщения:
    29
    Крышка не шипит, когда двигатель не работает все тихо. При работе двигателя туда во внутрь как тянет как будто там вакуум. Течь была но все устранили.
    Всяко пробовал газовать и когда постоит,и когда поработает на холостом пару минут газовал, и утром завожу бегу к выхлопной ну нет дыма от масла соседи наверно уже думают что с ума сошёл, обнюхал уже все
    Хотя труба чёрная но дыма нет, есть лёгкий запах масла на оборотах 4000,больше не газую.
    --- Добавлено спустя, 11 окт 2018, Первое сообщение создано: 11 окт 2018 ---
    Хотя под крышкой вижу парок как дымок. Двигатель весь облазили ну нет масла не где все сухо. В жидкости охлаждения тоже нет масла. Честно хз что это такое. Всю голову сломал и ничего найти не могу в интернете
     
  5. Quite
    Оффлайн

    Quite Активный пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    Citroen C5 X7 2009 2.0AL4; Peugeot 508 1.6THP
    У меня пробег 72 тысячи, масло стала жрать где-то также. Под крышкой парок, небольшие подтеки клапанной, дымок присутствует. Ездил в ермакову рощу, там сходу прописали капиталку за сто тыщ рублей с заменой поршнеых колец. Поехал в mad pistons - там приговорили мск и клапанную крышку (маслоотделитель). Про замену колец сказали, что это выброшеные деньги, т.к. если начал пояляться элипс, то все равно через какое-то время будкт жрать масло. Поэтому сказали поменять только мск и крышку, ездить так неопределенно долго и подливать понемногу масло, этой меры с их слов хватит, чтобы снизить жор, но полностью все равно жор не уйдет. Ну а в далекой перспективе - гильзовка, но не скоро.
     
  6. @Валерий@
    Оффлайн

    @Валерий@ Новичок

    Регистрация:
    21 май 2018
    Сообщения:
    29
    Вы не скажете как определить масло о делитель не справляется со своей задачей? Это я так понимаю с сева патрубок выходит нужно снять и и посмотреть есть ли в нем масло?
    --- Добавлено спустя, 14 окт 2018 в 16:41, Первое сообщение создано: 14 окт 2018 в 15:45 ---
    Да и такого быть не может. Что за материалы использовались чтобы эллипс был при таком пробеге, пластилин)) мска ещё могу поверить. Первое что должно появится не стабильная работа из-за плохой компрессии, тянуть должна перестать заводится плохо будет. Да что это за двигатель тогда хуже жигулей. Есть конечно у него проблемы с клапанами но они у всех таких движках. С цепью есть проблемы но у меня пока ничего такого не слышно. Да я думаю что моего года вроде как уже нет этой проблемы. Ну видно будет. Завтра погоню к од "гараж" соберу консилиум возьму пива для лучшей работы мозга и.....
     
  7. Rom80K
    Онлайн

    Rom80K Постоянный пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    876
    Род занятий:
    Citroen C5 х7 Exclusive 3.0HDI
    Адрес:
    RUS_61 Novochek
    после чего расход резкий начался?
    масло какое льёте?
     
  8. Quite
    Оффлайн

    Quite Активный пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    Citroen C5 X7 2009 2.0AL4; Peugeot 508 1.6THP
    Ну насчет "хуже, чем у жигулей" позвольте не согласиться. У меня уже две замены грм, одна клапанная, не считая этой, один тнвд, трубка турбины, трубка интеркуллера, одна помпа. Масло раз в 8000, бензин в основном 98-й. Так что жигули еще вполне ничего... А по поводу износа цилиндров, да, вряд-ли все так плохо, но случаи были такие даже на пробеге 60 тысяч, особенно у тех кто любит на холодную педаль потоптать.
    --- Добавлено спустя, 14 окт 2018 в 19:17, Первое сообщение создано: 14 окт 2018 в 19:13 ---
    P.s. у меня у друга вольво хс70 дорестайл бензин. Он говорит, что у него положено маслоотделитель менять раз в сорок тысяч, только у вольво он отдельно выведен, а у нас в сборе с крышкой.
     
  9. @Валерий@
    Оффлайн

    @Валерий@ Новичок

    Регистрация:
    21 май 2018
    Сообщения:
    29
    После ремонта теплообменника, замены масла и жидкости охлаждения. Масло налили которое посоветовал продавец, название точно не скажу этикетка на капоте 5в30
    --- Добавлено спустя, 15 окт 2018 в 07:29, Первое сообщение создано: 15 окт 2018 в 07:16 ---
    Ну делал рейку "редуктор рейки" да сделанно не очень, переделал все где салабые места были. Сальники хонд, пыльник наружний от жигулей.
    Значит будем делать выносной или что нибудь придумывать
    --- Добавлено спустя, 15 окт 2018 в 07:33 ---
    На счёт бензина у нас в городе даже нет 95 нормального, есть знакомый который пробы берет. Добавки агрессивные что ведёт к сагаранию клапанов. От высоких температур
     
  10. Rom80K
    Онлайн

    Rom80K Постоянный пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    876
    Род занятий:
    Citroen C5 х7 Exclusive 3.0HDI
    Адрес:
    RUS_61 Novochek
    этот двигатель требователен к хорошему маслу. не стоит лить что попало.
    я бы начал с замены масла на проверенное, оригинальное.
     
  11. @Валерий@
    Оффлайн

    @Валерий@ Новичок

    Регистрация:
    21 май 2018
    Сообщения:
    29
    Какое лучше залить ?
    Разобрал:посмотрел шланги через которые идут газы я бы не сказал что в них много масла капля весела и то грязная. Ничего я не нашёл и с турбины ничего не сопливит, небольшие накопления на стенках больше на грязь похоже
     
  12. Rom80K
    Онлайн

    Rom80K Постоянный пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    876
    Род занятий:
    Citroen C5 х7 Exclusive 3.0HDI
    Адрес:
    RUS_61 Novochek
    TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30
     
  13. Mavruc
    Оффлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.699
    Вот это! :lol:
     

    Вложения:

    • pic.jpg
      pic.jpg
      Размер файла:
      59,8 КБ
      Просмотров:
      6
  14. @Валерий@
    Оффлайн

    @Валерий@ Новичок

    Регистрация:
    21 май 2018
    Сообщения:
    29
    Спасибо за совет
     
    Mavruc нравится это.
  15. Mavruc
    Оффлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.699
    Я его использую.
     
  16. @Валерий@
    Оффлайн

    @Валерий@ Новичок

    Регистрация:
    21 май 2018
    Сообщения:
    29
    Нет уж, я тотал купил
     
  17. Mavruc
    Оффлайн

    Mavruc Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    1.699
    А шо ж ты думаешь, в тотале тотал?! Там тоже лукойл! :)(