Самопроизвольное выключение Вебасто

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем croopenich, 21 ноя 2017.

  1. croopenich
    Оффлайн

    croopenich Постоянный пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    4.281
    Род занятий:
    " Blue Jet" С5 Х7 2.0HDI 2010г. 136 л.с. 104 т.км
    Адрес:
    Краснознаменск
    Всем привет! (БОльшая просьба, в теме высказываться только по существу вопроса, не спамить )
    Стоит в дизельном С5 предпусковой подогреватель Вебасто EVO5, заводской установки. Год назад чистил горелку и менял свечу у Сергея695. Проблема проявилась на третий день после замены свечи и чистки (январь 2017), а сейчас снова началось с опусканием температуры к нулю. ПРи +5-+7 Вебастило номально.
    А вот теперь, когда температура на улице 0 и чуть ниже, на холодную автономный отопитель работает так: при запуске с телефона, брелока или просто при запуске двигателя - Вебаста запускается, выходит на режим, но через 2м 45 сек после пуска выключается. При этом а в салоне обдув лобового стекла продолжает работать.
    Если двигатель немного прогрет, то Вебаста стартует и отрабатывет нормально , как положено.
    АКБ - новый, менял год назад., и заряжен к зиме. Соляра - от Лукойла и зимняя.

    В субботу (11.11) заехал в сервис Рандеву (Митино), так как Сергей695 честно призналмя, что ему не когда сейчас и не знает пока, в чем может быть проблемка с Вебасто.
    Подключили комп. Ошибка 1003 - сбой пламени - сидит. Стерли. Подождали часик, пока мотор остынет. Через комп (Диагбокс) запустили Вебасту.
    На теплом двигателе: помпа - круит, воздушная турбинка - запускается, насос топлива качает, свеча включается, отключается, воспламенение происходит. Вебаста работает, а как догреет жидкость, сам отключается, продувается.. в общем на немного прогретом двигателе - все штатно. Криминала через диагбокс мастер не нашел. Визуально - все разъемы и шланги сидят плотно.
    Мастер Дмитрий сказал, что ему должны вот-вот подвезти сканер ВЕбасто. Решили, что еще недельку я посмотрю, и заеду попозже, на диагностику этим сканером. Сегодня с утра на холодную запустил Вебасту -результат ожидаем: через 30 сек включается помпа, еще через 30 сек - включается воздшная турбинка, через 2 минуты после пуска - вебастит конкретно, идет горячий выхлоп, а через 2.45 после старта отключается помпа, выхлоп начинает охлаждаться, и постепенно Вебаста выключается. Чуда от стирания ошибки не произошло. Интересно, что из 10 холодных пусков - два пуска прошли таки нормально. Звонил мастеру - сканера нет, да и доверия , как специалист по ВЕбастам, он не вызывает.
    Если у кого есть какие мысли или идеи - пишите, выручайте :) Может у кого есть положительный опыт общения со спецами по ремонту Вебасты? Подскажите, куда обратиться.
     
  2.  
  3. ZIGGY
    Онлайн

    ZIGGY Постоянный пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2.492
    Род занятий:
    C6 ES9A
    Адрес:
    Москва
    Есть официалы вебасты
    Элементарно на их сайте находятся
    Есть даже официалы вебасты совместно с сервисом по пса, находятся на Дмитровке прям около МКАДа
     
    croopenich нравится это.
  4. croopenich
    Оффлайн

    croopenich Постоянный пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    4.281
    Род занятий:
    " Blue Jet" С5 Х7 2.0HDI 2010г. 136 л.с. 104 т.км
    Адрес:
    Краснознаменск
    Пока мотался по командировкам, времени съездить куда-нибудь в сервис не было :(
    Плюс больше половины официальных представителей Вебасто, указанных на оф. сайте Webasto. почему-то по выходным не работают.
    А будний день я не могу подъехать. В Строгино сервис по Вебасто работает по выходным, но не работает с ситроенами, только по фольцвагенам... Нашелся сервис неподалеку - в Голицыно (не учтенный на сайте Вебасто), позвонил, записался на субботу на 9.12. По факту отпишусь.
     
  5. croopenich
    Оффлайн

    croopenich Постоянный пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    4.281
    Род занятий:
    " Blue Jet" С5 Х7 2.0HDI 2010г. 136 л.с. 104 т.км
    Адрес:
    Краснознаменск
    Всем привет!
    Сервис в Голицыно - приличный сервис. Кто-то у них сообразил, что возиться с моей проблемой - головняк еще тот, позвонили вечером в пятницу часов в 21 - отменили поездку под видом болезни мастера.. :) ну да ладно, ехать не пришлось...
    С Сергеем695 общались по тлф на мою тему, анализиовали симптомы, так сказать.. Сошлись на том, что дело может быть в горелке. А именно, забит, замусорен или прогорел (с меньшей вероятностью) испаритель, что в основании горелки и через него впрыскивается топливо в горелку. Если состояние сеточки (испарителя) не очень, то топливо распыляется не так , факел не тот, вот и отключение через 2.45 мин по датчику, плюс ошибка сбой пламени. Пока общались и подыскивал сервис, не забывал утром и вечером запускать вебасту, пусть на 3 мин, но двигатель подогреет. К чему эти запуски привели? А к тому, что-то в горелке просра.. извините, что-то прочистилось (думаю, что испаритель) и вебаста уже 2 недели запускается и работает, как часики. Даже в - 8 нормально вебастила, а раньше только до +1. По наблюдениям - выхлоп стал не такой обжигающий, как в декабре. т.е. он горячий, но не обжигающий....
    В общем, пока необходимотсь посещения вебасто-сервиса отпала...
    Ну тем, кто дочитал до конца - лайфхак. В пульт Вебасто можно вставлять 4 элемента типа LR44, слегка поджав контакты, вместо штатной и дорогучей батарейки типа 4LR44 (V28). 1 элемент LR44 - 1,5 B и 50 руб. Умножаем на 4 - цена вопроса. У меня неделю уже работает. Хотя мощи на все 100% не хватает - на 100м сквозь 5-ти этажку сигнал от брелока к машине пробивает, вебаста запускается, а вот на прием квитанции "ОК!" уже енергии не хватает :)
     

    Вложения:

    Argonus нравится это.
  6. Argonus
    Оффлайн

    Argonus Активный пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    245
    Род занятий:
    Citroen C5 (X7) Tourer 2.0HDi Exclusive 2012
    Адрес:
    Орловская обл
    Сегодня, как раз себе поменял батарейку в пульте почти таким же образом. Я разобрал старую батарейку 4xLR44, а там, шо би ви думали? LR44 - 4 штуки )))) Китайские-прикитайские... Купил 4 батарейки по 10 руб, засунул их в термоусадочную трубку и погрел феном. А чтобы не отгибать контакты в пульте, взял плюсовой контакт, извлеченный из старой батарейки, и присоединил к полученной новой. В старой батарейке также был минусовой контакт и пружинная шайба под ним.
     
    croopenich нравится это.
  7. Vini
    Оффлайн

    Vini Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    59
    Род занятий:
    C5 2,0 HDI AT6 Tourer exclusive 2011 г.в.
    Адрес:
    Тула
    croopenich,
    На днях купил 4LR44 от GP в ближайшем магазине радиоэлементов за 70р. Прочитав, решил теперь тоже разобрать старую, глянуть что внутри.
     
    Argonus нравится это.
  8. Vini
    Оффлайн

    Vini Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    59
    Род занятий:
    C5 2,0 HDI AT6 Tourer exclusive 2011 г.в.
    Адрес:
    Тула
    Разобрал старую (pkcell) , действительно LR44 - 4 шт. Глядя на то как сделана GP - тот же Китай из таблеток LR44.
     
    croopenich и Argonus нравится это.
  9. croopenich
    Оффлайн

    croopenich Постоянный пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    4.281
    Род занятий:
    " Blue Jet" С5 Х7 2.0HDI 2010г. 136 л.с. 104 т.км
    Адрес:
    Краснознаменск
    GP хватает на 2-3 недели. Это Вам не Дюраселл-алкалайн :)