Самопроизвольное выключение Вебасто

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Всем привет! (БОльшая просьба, в теме высказываться только по существу вопроса, не спамить )
Стоит в дизельном С5 предпусковой подогреватель Вебасто EVO5, заводской установки. Год назад чистил горелку и менял свечу у Сергея695. Проблема проявилась на третий день после замены свечи и чистки (январь 2017), а сейчас снова началось с опусканием температуры к нулю. ПРи +5-+7 Вебастило номально.
А вот теперь, когда температура на улице 0 и чуть ниже, на холодную автономный отопитель работает так: при запуске с телефона, брелока или просто при запуске двигателя - Вебаста запускается, выходит на режим, но через 2м 45 сек после пуска выключается. При этом а в салоне обдув лобового стекла продолжает работать.
Если двигатель немного прогрет, то Вебаста стартует и отрабатывет нормально , как положено.
АКБ - новый, менял год назад., и заряжен к зиме. Соляра - от Лукойла и зимняя.

В субботу (11.11) заехал в сервис Рандеву (Митино), так как Сергей695 честно призналмя, что ему не когда сейчас и не знает пока, в чем может быть проблемка с Вебасто.
Подключили комп. Ошибка 1003 - сбой пламени - сидит. Стерли. Подождали часик, пока мотор остынет. Через комп (Диагбокс) запустили Вебасту.
На теплом двигателе: помпа - круит, воздушная турбинка - запускается, насос топлива качает, свеча включается, отключается, воспламенение происходит. Вебаста работает, а как догреет жидкость, сам отключается, продувается.. в общем на немного прогретом двигателе - все штатно. Криминала через диагбокс мастер не нашел. Визуально - все разъемы и шланги сидят плотно.
Мастер Дмитрий сказал, что ему должны вот-вот подвезти сканер ВЕбасто. Решили, что еще недельку я посмотрю, и заеду попозже, на диагностику этим сканером. Сегодня с утра на холодную запустил Вебасту -результат ожидаем: через 30 сек включается помпа, еще через 30 сек - включается воздшная турбинка, через 2 минуты после пуска - вебастит конкретно, идет горячий выхлоп, а через 2.45 после старта отключается помпа, выхлоп начинает охлаждаться, и постепенно Вебаста выключается. Чуда от стирания ошибки не произошло. Интересно, что из 10 холодных пусков - два пуска прошли таки нормально. Звонил мастеру - сканера нет, да и доверия , как специалист по ВЕбастам, он не вызывает.
Если у кого есть какие мысли или идеи - пишите, выручайте :) Может у кого есть положительный опыт общения со спецами по ремонту Вебасты? Подскажите, куда обратиться.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Есть официалы вебасты
Элементарно на их сайте находятся
Есть даже официалы вебасты совместно с сервисом по пса, находятся на Дмитровке прям около МКАДа
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Пока мотался по командировкам, времени съездить куда-нибудь в сервис не было :(
Плюс больше половины официальных представителей Вебасто, указанных на оф. сайте Webasto. почему-то по выходным не работают.
А будний день я не могу подъехать. В Строгино сервис по Вебасто работает по выходным, но не работает с ситроенами, только по фольцвагенам... Нашелся сервис неподалеку - в Голицыно (не учтенный на сайте Вебасто), позвонил, записался на субботу на 9.12. По факту отпишусь.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Всем привет!
Сервис в Голицыно - приличный сервис. Кто-то у них сообразил, что возиться с моей проблемой - головняк еще тот, позвонили вечером в пятницу часов в 21 - отменили поездку под видом болезни мастера.. :) ну да ладно, ехать не пришлось...
С Сергеем695 общались по тлф на мою тему, анализиовали симптомы, так сказать.. Сошлись на том, что дело может быть в горелке. А именно, забит, замусорен или прогорел (с меньшей вероятностью) испаритель, что в основании горелки и через него впрыскивается топливо в горелку. Если состояние сеточки (испарителя) не очень, то топливо распыляется не так , факел не тот, вот и отключение через 2.45 мин по датчику, плюс ошибка сбой пламени. Пока общались и подыскивал сервис, не забывал утром и вечером запускать вебасту, пусть на 3 мин, но двигатель подогреет. К чему эти запуски привели? А к тому, что-то в горелке просра.. извините, что-то прочистилось (думаю, что испаритель) и вебаста уже 2 недели запускается и работает, как часики. Даже в - 8 нормально вебастила, а раньше только до +1. По наблюдениям - выхлоп стал не такой обжигающий, как в декабре. т.е. он горячий, но не обжигающий....
В общем, пока необходимотсь посещения вебасто-сервиса отпала...
Ну тем, кто дочитал до конца - лайфхак. В пульт Вебасто можно вставлять 4 элемента типа LR44, слегка поджав контакты, вместо штатной и дорогучей батарейки типа 4LR44 (V28). 1 элемент LR44 - 1,5 B и 50 руб. Умножаем на 4 - цена вопроса. У меня неделю уже работает. Хотя мощи на все 100% не хватает - на 100м сквозь 5-ти этажку сигнал от брелока к машине пробивает, вебаста запускается, а вот на прием квитанции "ОК!" уже енергии не хватает :)
 

Вложения

  • WP_20180112_22_23_13_Pro.jpg
    WP_20180112_22_23_13_Pro.jpg
    106,4 KB · Просмотры: 12

Argonus

Активный пользователь
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
287
Возраст
40
Ну тем, кто дочитал до конца - лайфхак. В пульт Вебасто можно вставлять 4 элемента типа LR44, слегка поджав контакты, вместо штатной и дорогучей батарейки типа 4LR44 (V28). 1 элемент LR44 - 1,5 B и 50 руб. Умножаем на 4 - цена вопроса.
Сегодня, как раз себе поменял батарейку в пульте почти таким же образом. Я разобрал старую батарейку 4xLR44, а там, шо би ви думали? LR44 - 4 штуки )))) Китайские-прикитайские... Купил 4 батарейки по 10 руб, засунул их в термоусадочную трубку и погрел феном. А чтобы не отгибать контакты в пульте, взял плюсовой контакт, извлеченный из старой батарейки, и присоединил к полученной новой. В старой батарейке также был минусовой контакт и пружинная шайба под ним.
 

Vini

Пользователь
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
62
Возраст
38
croopenich,
вместо штатной и дорогучей батарейки типа 4LR44 (V28)
На днях купил 4LR44 от GP в ближайшем магазине радиоэлементов за 70р. Прочитав, решил теперь тоже разобрать старую, глянуть что внутри.
 

Vini

Пользователь
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
62
Возраст
38
Разобрал старую (pkcell) , действительно LR44 - 4 шт. Глядя на то как сделана GP - тот же Китай из таблеток LR44.
 
Сверху Снизу