Сайлент блоки и рычаги

Конст

Пользователь
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
44
Привет!

Подскажите, не могу найти код деталей на С5 2011 г.:

задние верхние рычаги
сайлентблоки задних продольных рычагов

в сервис-боксе не нашел...
 

Andyfm

Активный пользователь
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
182

Конст

Пользователь
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
44
X7 2.0 Hdi 2011 г.
не знаю какие именно. в сервисе не спросил точнее...

ОД код деталей не говорит, зараза.
 
Последнее редактирование:

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Подходит замена задних продольных рычагов, так как в Од показали на трещенки в сайлент-блоках.

Задняя подвеска - рычаги - вар2.jpg

На рисунке обведены сайленты кружочком. Если кто сталкивался, подскажите что за сайленты, где берутся?
Коды оригинальных рычагов на экзисте: 5175.СС - задний продольный левый рычаг 5175.СЕ - задний продольный првый рычаг.
Цена - 4 700 руб за рычаг- ждать 17 дней. Ценник не гуманный какой-то :)
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...ээээ...а номера 10 и 11 на твоем рисунке - это не то, что тебе надо???...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
10 и 11 -это шарниры. А трещинки на тех резинках, которые впресованны в металлические отверстия рычагов.
И еще, есть ли в наших рычагах еще встроенные подшипники? НА Ксаре-пикассо такие подшипники в рыаг встроены. А у нас?
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
10 и 11 -это шарниры. А трещинки на тех резинках, которые впресованны в металлические отверстия рычагов.
И еще, есть ли в наших рычагах еще встроенные подшипники? НА Ксаре-пикассо такие подшипники в рыаг встроены. А у нас?

...готов поспорить, что эти "шарниры" и есть искомые сайленты...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Возможно, выложу фотки, посмотрим еще на грязные рычаги :)
Только сервисмен говорил о замене рычагов ( точнее уже 2 разных сервисмена), а не шарниров.

Не обладая специальным опытом, трудно однозначно сказать - шарниры, или впресованные сайленты, уж очень плотно там все прикручено :)
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
DSCN1154.jpg
тут нижний сайленблок ( или шарнир - ???)
DSCN1152.jpg

тут верхний сайлент (шарнир ???)
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Здесь 100% сайлентблоки и никакого отношения к шарнирам не имеет.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...а покажите мне на фото, где эти самые "шарниры"?...

...в переднем рычаге "сайлент" тоже называется шарниром...

рычаг.jpg
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
С каких пор резинометаллические изделия у нас стали называться шарнирами, Ох уж эти переводчики.:%):D
Лучше здесь посмотрите, тут с переводом все ОК. http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Citroen
А еще лучше здесь (возможно нужно зарегистрироваться на сайте.) http://www.elcats.ru/citroen/scheme...4e53-a9c3-e06d60cf72f9&pid=BCB040FD&office=ru
Более доходчивая схема и с нормальным переводом и картинкой.
 
Последнее редактирование:

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Ну, кажется совместно начинает проясняться:

НА схеме с однозначным названием "Задние листовые рессоры" :) могут встретиься и другие, не менее эпические названия, например сайлентблок - это шарнир :)

т.е. детальки - обозначенные 10 и 11, это и есть сайленты, которые сидят в рычаге.
итак - 5131.С3 - сайлент нижний (ближе к заднему колесу) - 615 руб на экзисте,
а 5131.С4 - сайлент верхний, более толстый, - 970 руб на Экзисте. Аналог от Ситроен/Пежо идет с номером 9801049980 стоит 830 руб.

Рычаг в сборе 4700 и ждать 3 недели....
И странно, что аналогов то нет на экзисте :unknown::unknown:
Осталось найти спецов, что нормально поменяют сайлентболки и установят рычаги.
И еще вопрос. надоли после этого делать регулировку схождения задних колес?
 
Последнее редактирование:

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...сразу видно - схемы устройства С5 от сервис.ситроен вы маловато читаете...там ТАКИЕ перлы есть...))))...и кстати - термин "шарнир" к данному узлу вполне применим...ибо у него момент - вращательный...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
И еще, кто-нибудь брал запчасти в ПСА Партс Москва 8(499)136-12-66 ?
Ценник у них гуманнее Эзиста процентов на 40 :)
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
...сразу видно - схемы устройства С5 от сервис.ситроен вы маловато читаете...там ТАКИЕ перлы есть...))))...и кстати - термин "шарнир" к данному узлу вполне применим...ибо у него момент - вращательный...
Извиняюсь что встреваю, но истины ради. Момента у шарнира не бывает в принципе. Шарнир это любое кинематическое соединение частей механизма, вращающихся относительно одной точки(или оси). Безотносительно каких либо сил и ее производных.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
Извиняюсь что встреваю, но истины ради. Момента у шарнира не бывает в принципе. Шарнир это любое кинематическое соединение частей механизма, вращающихся относительно одной точки(или оси). Безотносительно каких либо сил и ее производных.

...согласен полностью...у самого шарнира - да...он же - просто тип соединения...а вот у рычага - момент вращательный...соответственно и соединение можно именовать шарниром...я так рассуждаю...)...для сравнения - задний сайлент нижнего переднего рычага не испытывает (почти) вращательного усилия...и его уж шарниром не назовешь...
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Вообще сайленты работают на сжимание и скручивание резины или другого эластичного материала, а шарнир это механизм и отношения к эластичному соединению никакого не импет, как бы оно не работало.
 

Jam

...
Команда форума
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4.166
...шарнир может быть сайлентом...или сайлент - шарниром...это "характеристики" двух разных не исключающих друг друга функций...
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Никак, Сайлентблок представляет собой устройство, состоящее из двух металлических плоскостей или втулок. При этом одна из втулок вставлена в другую. Пространство между втулками или пластинами заполнено специальной резиновой вставкой. Сайлентблоки используются для соединения деталей подвески. Благодаря использованию сайлентблоков гасятся колебания, которые передаются от одного элемента подвески к другому или одного агрегата к другому.
У шарнира другое устройство и предназначение. Шарнир это подвижное соединение частей механизма, деталей, обеспечивающее их вращение вокруг общей оси или общей точки.
 
Сверху Снизу