Р0011 ошибка на ew10a

Владян

Пользователь
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
137
Возраст
45
Одна ошибка которая не хочет удалятся) Недавно менял ГРМ ,возможно ли что мастер что нить перепутал и как то не так установил распредвал?может покрутил перекрутил после замены ремня я так же поставил новый клапан фаз,и датчИК распредвала, правда датчик"era"они бывает бракованные с нуля.Щас машина подергивается примерно на скорости 50-60 км. но не всегда,начал грешить на бензонасос,но как вариант датчик распредвала...Короче призаведеном двигле показания в 10 раз превышают норму,скрин прикладываю.Может кто чего знает по этой теме.Screenshot_2018-06-20-15-55-30.jpg 20180620_115459.jpg
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Клапан меняли на новый оригинальный))
 

Владян

Пользователь
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
137
Возраст
45
Да оригинал,новый[DOUBLEPOST=1529502245,1529502208][/DOUBLEPOST]Запускал тест клапана через диагбокс,щелкает нормально.[DOUBLEPOST=1529502331][/DOUBLEPOST]Я вообще один раз купил катушку б-у!больше такой фигней не занимаюсь,в итоге пришлось все равно новую покупать.[DOUBLEPOST=1529502430][/DOUBLEPOST]Может этот клапан активировать надо?
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Нет, там ничего делать не надо...
Либо фазик приехал, что наименее вероятно, либо распредвал метка пошла погулять, что тоже маловероятно, либо, ремень не верно стоит. Но на евшке надо постараться поставить ремень неправильно.
 

Владян

Пользователь
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
137
Возраст
45
А как метку распредвала проверить?я кожух снял чтобы глянуть и пофоткайте на всякий.Ща выложу фотки.[DOUBLEPOST=1529511208,1529510965][/DOUBLEPOST]20180606_114529.jpg 20180606_114518.jpg 20180606_114511.jpg 20180606_114538.jpg 20180606_114538.jpg[DOUBLEPOST=1529511615][/DOUBLEPOST]Есть вариант что ремень не правильно выставлен,но я всегда думал что при таком варианте клапана встречаются с поршня, или ошибаюсь?как бы самому проверить это...честно я уже с такими мастерами сталкивался что жесть!!!мне уже пора на драйве блог заводитьстолько веселья с этой машиной..не повезло с прошлым хозяином.
 

Kooandrej

Активный пользователь
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
132
Возраст
41
Ошибка p0011 означает нарушение положения распределительного вала, то есть по сути асинхронизация распредвалов,
1)на что смотреть не рабочий клапан vti проверить заведомо рабочим
2)как видно по фото грм меняли по белым меткам от маркера,что неправильно,вот почитай https://www.drive2.ru/l/479048696080630383/ для нормальной замены требуется фиксаторы в распредвалы на 5мм и фиксатор в маховик чертёж гуляет на просторах инета,хочеш сделать хорошо делай сам
 
Последнее редактирование:

Владян

Пользователь
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
137
Возраст
45
Насчет делай сам ,это точно! Фиксатор в маховик он заказывал у токаря, специально под меня,а вот по поводу распредвалов не знаю.
 

Logos

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
76
Распредвалы фиксируются любыми прочными стальными стержнями подходящего диаметра (сверлами, дюбелями...). Вот только диаметр там, по-моему, немного больше 5 мм, где-то 5,5-6 мм
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
Есть вариант что ремень не правильно выставлен,но я всегда думал что при таком варианте клапана встречаются с поршня, или ошибаюсь?
если на зуб или два ошибиться, клапана не достанут, а вот ДВС уже будет работать неправильно.
кстати до замены ГРМ как было?
 

Владян

Пользователь
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
137
Возраст
45
Я уже узнал чем можно распредвалы зафиксировать)мне интерестно ,как дложные распологаться метки,на распредвалах и коленвале. .чтобы не загнуло клапана) Я так понял он мог не зафиксировать впускной распредвал,во время натяжки ремня..[DOUBLEPOST=1529605769,1529605614][/DOUBLEPOST]
если на зуб или два ошибиться, клапана не достанут, а вот ДВС уже будет работать неправильно.
Да!двиг не идеально работает,на холодную сегодня обороты немного плавали,после подгазовки всё в норм приходит. .на горячую супер.[DOUBLEPOST=1529605917][/DOUBLEPOST]
Ошибка p0011 означает нарушение положения распределительного вала, то есть по сути асинхронизация распредвалов,
1)на что смотреть не рабочий клапан vti проверить заведомо рабочим
2)как видно по фото грм меняли по белым меткам от маркера,что неправильно,вот почитай https://www.drive2.ru/l/479048696080630383/ для нормальной замены требуется фиксаторы в распредвалы на 5мм и фиксатор в маховик чертёж гуляет на просторах инета,хочеш сделать хорошо делай сам
А что значит по белым меткам?хочу информацию собрать,чтобы мастеру объяснить, оспорить своё мнение..[DOUBLEPOST=1529606384][/DOUBLEPOST]
если на зуб или два ошибиться, клапана не достанут, а вот ДВС уже будет работать неправильно.
кстати до замены ГРМ как было?
До замены грм была жопа!движок троит, машина иногда дергался, выскакивал антиполюшен..Это всё мне досталось от прошлого хозяина!Я поменял : катушку,верхнюю лямбда (кислородный датчик),клапан фаз грм,датчик распред вала, крышку клапанную впускную,свечи,масло, ремень ГРМ,помпа....все подушки ,кроме коробочной (она как новая ).Короче я дохера чего сделал,поменял,восстановил..))коробку откапиталил..это уже другая тема.
 
Последнее редактирование:

Kooandrej

Активный пользователь
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
132
Возраст
41
Распредвалы фиксируются любыми прочными стальными стержнями подходящего диаметра (сверлами, дюбелями...). Вот только диаметр там, по-моему, немного больше 5 мм, где-то 5,5-6 мм
5мм чётко там
 

Владян

Пользователь
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
137
Возраст
45
Немного ошибся по поводу проблем с двигателем,они начались после замены грм.Короче решил я сам проверить метки,и они реально были не на местах..Снял ремень,выставил всё как должно быть,сделал затяжку по книжке,и всё заработало.Двигатель не троит,ошибка по фазам ушла.Вот так у нас в сервисах работают мастера)))и это у меня не единственный прикол от сервисов..Потрачено 300руб на изготовление стопора на маховик коленвала.
 

Kooandrej

Активный пользователь
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
132
Возраст
41
Немного ошибся по поводу проблем с двигателем,они начались после замены грм.Короче решил я сам проверить метки,и они реально были не на местах..Снял ремень,выставил всё как должно быть,сделал затяжку по книжке,и всё заработало.Двигатель не троит,ошибка по фазам ушла.Вот так у нас в сервисах работают мастера)))и это у меня не единственный прикол от сервисов..Потрачено 300руб на изготовление стопора на маховик коленвала.
хочешь сделать хорошо делай сам,криворуких спецов очень много
 

Владян

Пользователь
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
137
Возраст
45
хочешь сделать хорошо делай сам,криворуких спецов очень много
так они ещё с полной уверенностью заявляют о том что разбираются и них большой опыт и деньги берут за это)))
 
Сверху Снизу