Ручник

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
629
Возраст
42
Ребятки у меня беда...((((((( Порвался левый трос ручника. Может кто-нибудь меня? Или ссылочку скинте. Знакомый менял сам, ушло на два троса почти два дня. Сказал, что больше не полезет и помогать не будет ни за какие деньги. Знаю одно, что если из направляющей трубки достанется пластиковый кожух, то не так всё и плохо. В основном они не достаются и приходится снимать вместе с трубками, а их достать.............:%), то лучше застрелиться.... и по стоимости, за один трос с трубкой стоит как три пары без... причём эти трубки хрупкие, вот я за их и переживаю. спрашивал на СТО, сказали около 3000 тыр за сторону:shok:
 
Привет! У меня та же беда, пару часов назад порвался правый трос. ((( Как ты решил проблему? Новый механизм покупал?
 
Ни чего страшного там нет ,нужно только купить сами троса,иметь гараж с ямой.Менял сам приблизительно 1,5-2 часа на две стороны,при условии что не надо выпаливать,если выпаливать то часов 5-6.,на две стороны,больше времени уходит на выпаливания,чем на установку.
 
Тоже был обрыв с правой стороны. Отогнал к мастерам. За пару часов поставили новые троса (слева тоже был на грани).
 
Ни чего страшного там нет ,нужно только купить сами троса,иметь гараж с ямой.Менял сам приблизительно 1,5-2 часа на две стороны,при условии что не надо выпаливать,если выпаливать то часов 5-6.,на две стороны,больше времени уходит на выпаливания,чем на установку.

А что значит "выпаливать"? Вообще то мне предстоит менять вместе с трубками. Сложно менять сами трубки?
 
Расказываю
1.троса вставляются в трубки.
2.потом трубки с тросами ставятся на авто.
Трубки стаят от переднего колеса до середины авто.Во время эксплуатации в трубку попадает вода+грязь+песок+всякая ерунда.Поэтому в трубках ржавеет трос в оболочке,и в итоге мы его рвем,пытаясь поставить машину на ручник,а когда снимаем машину с ручника ,то колодки не отходят.Из-за это перегреваются тор.диски с колодками.Достать трос можно, только с одной стороны.А оболочка первоного троса и другая часть троса остаются внутри трубки и достать очень тяжело.Да можно одну сторону трубки привязать к забору,а вторую за трос к машине,и вытянуть трос,но при этом вытянится и сама трубка .Но возникает вопрос,как теперь засунуть новый трос???? в трубке осталось еще и старая оболочка+грязь+всякая ерунда.Вот теперь прибегаем к выпаливанию,процедура не сильно трудоемкая,но по времени очень долгая,т.к нужно еще и прочистить саму трубку внутри ,чтобы новый трос зашел хорошо.ВОТ И ВСЕ.ЖЕЛАЮ УДАЧИ.Может кому нибудь пригодится мой маленький рассказ.
 
Последнее редактирование:
Юра, рассказ хороший! Спасибо большое! Но я спрашивал именно о процессе выпаливания. Расскажи пожалуйста.
 
Я делал так:взял бензиновую лампу можно газовую горелку,распалил ее,и просто огнем водил по трубке.Трубка нагревается и все содержимое выгорает.Потом когда там выгорит вся ерунда,трубку чистил остатком троса,чтобы убрать окончательно весь мусор.И теперь трубка чистая,в которую можно вставлять новый трос. Вот и все процес.
 
Последнее редактирование:
Напишу небольшой фотоотчет по замене троса ручника, но пока еще не поменял, трубки забиты, но так как нет ямы, пришлось немного отложить. Чтобы выдернуть трос, пришлось его болгаркой отрезать и в салон вытянуть остатки.
 

Вложения

  • IMG_0818.JPG
    IMG_0818.JPG
    270,7 KB · Просмотры: 87
  • IMG_0819.JPG
    IMG_0819.JPG
    421 KB · Просмотры: 75
  • IMG_0820.JPG
    IMG_0820.JPG
    301,3 KB · Просмотры: 70
  • IMG_0830.JPG
    IMG_0830.JPG
    488,6 KB · Просмотры: 70
  • IMG_0831.JPG
    IMG_0831.JPG
    363 KB · Просмотры: 73
  • IMG_0833.JPG
    IMG_0833.JPG
    407 KB · Просмотры: 70
  • IMG_0834.JPG
    IMG_0834.JPG
    298,1 KB · Просмотры: 70
  • IMG_0835.JPG
    IMG_0835.JPG
    330,1 KB · Просмотры: 71
трубка забита ГРЯЗЬЮ И ОСТАТКОМ ОБОЛОЧКИ ОТ ТРОСА, поэтому и не получилось просунуть проволку.НАДО СНИМАТЬ И ВЫПАЛИВАТЬ-10000%.НО выпаливать нужно осторожно на одном месте долго не держать ,а именно выдить по трубке.То ,что вы обрезали одну сторону троса и вытянули,это конечно плохо.Я,после того как выпалил ,обрезал трос от суппорта и распушил его ,а с другой стороны всталил в ДРЕЛЬ.Вот тогда я,доставал трос за одно и чистил трубку,от всякого нагара ,что бы новый трос хорошо проходил.ЖЕЛАЮ УДАЧИ.
 
Трубка не может забиться остатками оболочки, так как в трубку входит только кончик оболочки 2-3 см и дальше идет трос который в пластике и он не ржавый, как новенький, а кончик оболочки который легко выдергивается лишь чуть нагреть феном край трубки со стороны суппорта, но в трубке гряз и ржавчина, но откуда она туда берется когда все герметично почти, не понятно, если только сама трубка не сгнила и не проржавела полностью, тогда смысла ее прожигать, лучше заменить, завтра получу запчасти и на следующей недели постараюсь решить этот вопрос и описать, возможно и с фотографиями.
 
Трос находится ИМЕННО в оболочке и потом в трубке.В белорусии одна трубка стоит 30 у.е + трос (не помню сколько стоит).Я сам снимал и выпаливал эти трубки ,вот опять надо снимать и выпаливать.тоже буду делал в ближайшем будущем.
 
Последнее редактирование:
Единственное что эту оболочку мог порвать сам трос, она очень тонкая как кембрик, но трос тоже покрыт пластиком, не понимаю как может пластик ржаветь, видно там работает песочек, который может попадать между оболочками и тереть пластик, а когда протрет тогда и ржаветь может. Хотя я выдернул трос он блестел ни следа ржавчины, ржавчина была лишь на внешней рубашке которая не входит в трубу, а крепится на стойке и суппорте. Поэтому недоумеваю как может в трубе быть ржавчина, она закрыта с двух сторон, трос весь в пластике, рубашка тоже пластик, как...????
 
бывает протирается оболочка на стойке или переламывается переходник при входе в трубку ,вот я думаю тудой.В основном болезнь находится в оболочке от трубки до суппорта.
 
Я тоже думаю так же.
 
Примерно так же я менял.
Первый трос попробовали вытянуть, не откусив головку в салоне, и не снимая трубку, в итоге она застряла в этом белом наружнем изношенном кесбрике на изгибе. Сняли трубку, резали трубку вдоль в месте нахождения головки (определили всунув внутрь кусок троса,пока не уперся в головку, и эту длину наложили на трубку и вычислили ее месоположение), головку вытянули, отрезли и трос вытянули. Но кембрик остался.
На второй головку откусили сразу в салоне и вытянули. Кембрик тоже вышел. Но трубку решили снять и провести ревизию.
Где остался кембрик, трубку кинул в костер и трижды прожег до алого цвета.
Потом взяли кусок того же троса, кончик распушили и им, как ершом, несколько раз обе трубки прогнали , крутя шуроповертом, с обоих сторон. Шелухи много высыпалось из обоих. На резанную трубку одели термокембрик и запаяли.
Потом обе трубки заполнили моторным маслом и слили.
После этого новые троса вошли практически идеально. Дальше установка и подключение - полчаса работы.
Работы на все про все часов 7, если бы сейчас делал- за два часа сделал бы. Сразу откусывать головки в салоне, вытянгивать трос, снимать трубки (если трос не заходит или там остались фрагменты), сразу на костер, ершом шлифануть, смалать и ставить. На костре осторожно, до алого цвета за 30 секунд накалялось (но у меня на хотуре куча хвороста березового лежала, поэтому жар был зачетный), чтобы она не размягчилась и под своим весом не изогнулась. Моя трубка может и сыграла немного, но встала как и была.
Думаю, сейчас этот трос проходит очень долго, ибо все смазано и вычищено. Грязь туда навряд ли попадет, довольно все плотно там, а влага конечно может.
Что засада, прошлой осенью мешял всю подвеску и ремонт супортов, троса ходили. А зимой заклинило, сожрало и диски с колодками, и суппорт опять в ремонт.
 
Назад
Сверху Снизу