Рулевые наконечники.

Vobla

Активный пользователь
Как проверить износ или люфт рулевых наконечников?
Просто появилась какая-то вялость и небольшая дрожь руля на кочках... или сайлентблоки или наконечники... сайлентблоки можно проверить визуально, а наконечники как?
 

1972spartak

Новичок
Добираемся до рулевой тяги ( на яме, подъемнике ), и дергаем рукой вверх-вниз. Есть стук и ощутимый люфт - есть проблема. Я проверял без ямы, на домкрате, сняв колесо
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Надысь менял наконечник - был стук на неровностях. Для проверки достаточно поддомкратиться и покачать колесо в право-лево на предмет стука.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Проверяется очень просто на земле без домкратов, один быстро покачивает руль вправо-влево, другой упирается ногами в края колеса, если есть люфт, сразу будет стук слышно и удары в ноги, если нет то все нормально. На яме ни всегда можно определить люфт в наконечниках на ощупь, нужно резко крутить рулем.
 

psf735

Пользователь
Таким Макаром не определить -может стучать рулевая тяга,а не наконечник
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Пока еще ни разу не ошибался, а если есть стук даже и в рулевой тяге, ее что не нужно менять???
 

white

Новичок
При диагностике мне сервисе просто поднимали машину и поворачивали руками за колесо вправо и влево, если люфт есть он почувствуется.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Меняли рулевые наконечники на 40 тыс. Сейчас 98, опять приговаривают.
 

Logos

Пользователь
У меня родные наконечники скончались на пробеге 40 ткм. Отслоился приваренный к корпусу пыльник, попала грязь-вода. На замену поставил Сасик с обычным пыльником, перед установкой набил под пыльник смазку ШРБ-4. Сейчас пробег 210 ткм, люфта в наконечниках нет.
 
Сверху Снизу