Рулевые наконечники.

Vobla

Активный пользователь
Регистрация
22 Май 2013
Сообщения
653
Возраст
26
Как проверить износ или люфт рулевых наконечников?
Просто появилась какая-то вялость и небольшая дрожь руля на кочках... или сайлентблоки или наконечники... сайлентблоки можно проверить визуально, а наконечники как?
 

1972spartak

Новичок
Регистрация
2 Фев 2014
Сообщения
23
Возраст
47
Добираемся до рулевой тяги ( на яме, подъемнике ), и дергаем рукой вверх-вниз. Есть стук и ощутимый люфт - есть проблема. Я проверял без ямы, на домкрате, сняв колесо
 

Андрей Шульц

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
282
Возраст
47
Надысь менял наконечник - был стук на неровностях. Для проверки достаточно поддомкратиться и покачать колесо в право-лево на предмет стука.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.387
Возраст
58
Проверяется очень просто на земле без домкратов, один быстро покачивает руль вправо-влево, другой упирается ногами в края колеса, если есть люфт, сразу будет стук слышно и удары в ноги, если нет то все нормально. На яме ни всегда можно определить люфт в наконечниках на ощупь, нужно резко крутить рулем.
 

psf735

Пользователь
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
82
Таким Макаром не определить -может стучать рулевая тяга,а не наконечник
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.387
Возраст
58
Пока еще ни разу не ошибался, а если есть стук даже и в рулевой тяге, ее что не нужно менять???
 

white

Новичок
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
20
Возраст
37
При диагностике мне сервисе просто поднимали машину и поворачивали руками за колесо вправо и влево, если люфт есть он почувствуется.
 

Alecks

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
1.120
Меняли рулевые наконечники на 40 тыс. Сейчас 98, опять приговаривают.
 

Logos

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
52
У меня родные наконечники скончались на пробеге 40 ткм. Отслоился приваренный к корпусу пыльник, попала грязь-вода. На замену поставил Сасик с обычным пыльником, перед установкой набил под пыльник смазку ШРБ-4. Сейчас пробег 210 ткм, люфта в наконечниках нет.
 
Сверху Снизу