Рулевые наконечники.

Тема в разделе "Рулевое управление, подвеска, ходовая", создана пользователем Vobla, 3 мар 2014.

  1. Vobla
    Оффлайн

    Vobla Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    653
    Род занятий:
    Citroen C5 2008 Сарай 2.0 HDI еще был THP 150
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Как проверить износ или люфт рулевых наконечников?
    Просто появилась какая-то вялость и небольшая дрожь руля на кочках... или сайлентблоки или наконечники... сайлентблоки можно проверить визуально, а наконечники как?
     
  2.  
  3. 1972spartak
    Оффлайн

    1972spartak Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    23
    Род занятий:
    С5Х7
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Добираемся до рулевой тяги ( на яме, подъемнике ), и дергаем рукой вверх-вниз. Есть стук и ощутимый люфт - есть проблема. Я проверял без ямы, на домкрате, сняв колесо
     
  4. Андрей Шульц
    Оффлайн

    Андрей Шульц Активный пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    282
    Надысь менял наконечник - был стук на неровностях. Для проверки достаточно поддомкратиться и покачать колесо в право-лево на предмет стука.
     
  5. Ал_др
    Оффлайн

    Ал_др Постоянный пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    3.387
    Род занятий:
    С5 2006 1,8 л 125 л.с. МКПП хэчбэк
    Адрес:
    Воронежская область с.Дракино
    Проверяется очень просто на земле без домкратов, один быстро покачивает руль вправо-влево, другой упирается ногами в края колеса, если есть люфт, сразу будет стук слышно и удары в ноги, если нет то все нормально. На яме ни всегда можно определить люфт в наконечниках на ощупь, нужно резко крутить рулем.
     
  6. psf735
    Оффлайн

    psf735 Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    82
    Род занятий:
    SITROЁN C5-I BREAK DW10ATED серо-голубой 2003
    Адрес:
    Kenigsberg /Калининград/
    Таким Макаром не определить -может стучать рулевая тяга,а не наконечник
     
  7. Ал_др
    Оффлайн

    Ал_др Постоянный пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    3.387
    Род занятий:
    С5 2006 1,8 л 125 л.с. МКПП хэчбэк
    Адрес:
    Воронежская область с.Дракино
    Пока еще ни разу не ошибался, а если есть стук даже и в рулевой тяге, ее что не нужно менять???
     
  8. white
    Оффлайн

    white Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    20
    Род занятий:
    С5Х7 1.8 бензин
    Адрес:
    Минск
    При диагностике мне сервисе просто поднимали машину и поворачивали руками за колесо вправо и влево, если люфт есть он почувствуется.
     
  9. Alecks
    Оффлайн

    Alecks Постоянный пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    1.120
    Род занятий:
    C5 sedan 2012 THP150 АКПП Exclusive
    Адрес:
    Москва
    Меняли рулевые наконечники на 40 тыс. Сейчас 98, опять приговаривают.
     
  10. AndreiYXX
    Оффлайн

    AndreiYXX Активный пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    599
    Род занятий:
    citroen c5 x7 1.6 turbo комфорт 2012г.150л.с АКПП
    Адрес:
    Москва
    такая же фигня
     
  11. Logos
    Оффлайн

    Logos Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    48
    Род занятий:
    С5 break 2007 EW-10A (RFJ) МКПП
    Адрес:
    Киев
    У меня родные наконечники скончались на пробеге 40 ткм. Отслоился приваренный к корпусу пыльник, попала грязь-вода. На замену поставил Сасик с обычным пыльником, перед установкой набил под пыльник смазку ШРБ-4. Сейчас пробег 210 ткм, люфта в наконечниках нет.
     
    Анатолич нравится это.