Ребят, праздник на на нашей улице. Наконец-то нашелся человек, который готов за вменяемые деньги восстанавливать наш горе-ручник!!!
В общем, постоянно обслуживаю своего красавца в Авто-Доне (Воронеж) у Алексея (на форуме Lekso). От себя - отличный мужик, всем землякам, обладателям французкого автопрома настоятельно рекомендую. Что хотелось бы выделить: профессиональный подход, умение разговаривать с клиентом на одном языке, НЕ ЖАДЕН ДО ДЕНЕГ, все, что обещает - делает и делает в срок! Ну так вот, переработали мы с Алексеем половину моего С5. Остался только небольшой стучок гидрокомпенсатора (надеюсь, после нескольких замен масла уйдет - поменяю почаще) и мертвый ручник с оборванными шестернями и размолотой шестерней редуктора. Бесило, конечно, ужасно - постоянное пиликанье и приборка на новогоднюю ёлку похожа. Да и само ощущение, что в выбранной тобой осознанно машине что-то не работает, ужасно само по себе. Но варианты какие? Терпеливо искал ручник на разборке по форумам и на авито. У Lekso есть человек, который может высверлить тросы, но вот с шестерней - беда, никто не берется восстанавливать. В результате я всё-таки нашел ручник с оборванным наконечником, купил. Понадеялся на чудо. Чудо случилось - шестерня вроде была целой. Приехал к Алексею, а у него, как назло, заболел гражданин по ручникам. Тут я натыкаюсь на объявление на Авито: https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/remont_elektroruchnika_citroen_c5x7_749570526 . Естественно, перечитываю пару раз объявление, импосибл, блин. Решил связаться. Оказывается, молодой парень по имени Руслан, научился восстанавливать наши ручники из самого убитого состояния. По деньгам, по сравнению со стоимостью новой или даже бушной детали - копейки: 2500 за восстановление одного тросса, 5000 за шестерню. В общем, договорился, оставил ручник в Авто-Доне (оказывается Руслан знаком с Lekso), через 2 дня приехал на установку. Через 40 минут я стал свидетелем чуда - всё работает, схватывает колодки, ошибки пропали сразу, появилась родная эмблема Citroen на приборке. Я счастлив!!! Всем советую обращаться, парень учится в институте, но это реально дарование - восстановил свой Citroen почти самостоятельно (перебор коробки, движка, кузовные работы). Небольшой фотоотчет ниже.
В общем, постоянно обслуживаю своего красавца в Авто-Доне (Воронеж) у Алексея (на форуме Lekso). От себя - отличный мужик, всем землякам, обладателям французкого автопрома настоятельно рекомендую. Что хотелось бы выделить: профессиональный подход, умение разговаривать с клиентом на одном языке, НЕ ЖАДЕН ДО ДЕНЕГ, все, что обещает - делает и делает в срок! Ну так вот, переработали мы с Алексеем половину моего С5. Остался только небольшой стучок гидрокомпенсатора (надеюсь, после нескольких замен масла уйдет - поменяю почаще) и мертвый ручник с оборванными шестернями и размолотой шестерней редуктора. Бесило, конечно, ужасно - постоянное пиликанье и приборка на новогоднюю ёлку похожа. Да и само ощущение, что в выбранной тобой осознанно машине что-то не работает, ужасно само по себе. Но варианты какие? Терпеливо искал ручник на разборке по форумам и на авито. У Lekso есть человек, который может высверлить тросы, но вот с шестерней - беда, никто не берется восстанавливать. В результате я всё-таки нашел ручник с оборванным наконечником, купил. Понадеялся на чудо. Чудо случилось - шестерня вроде была целой. Приехал к Алексею, а у него, как назло, заболел гражданин по ручникам. Тут я натыкаюсь на объявление на Авито: https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/remont_elektroruchnika_citroen_c5x7_749570526 . Естественно, перечитываю пару раз объявление, импосибл, блин. Решил связаться. Оказывается, молодой парень по имени Руслан, научился восстанавливать наши ручники из самого убитого состояния. По деньгам, по сравнению со стоимостью новой или даже бушной детали - копейки: 2500 за восстановление одного тросса, 5000 за шестерню. В общем, договорился, оставил ручник в Авто-Доне (оказывается Руслан знаком с Lekso), через 2 дня приехал на установку. Через 40 минут я стал свидетелем чуда - всё работает, схватывает колодки, ошибки пропали сразу, появилась родная эмблема Citroen на приборке. Я счастлив!!! Всем советую обращаться, парень учится в институте, но это реально дарование - восстановил свой Citroen почти самостоятельно (перебор коробки, движка, кузовные работы). Небольшой фотоотчет ниже.
Вложения
-
2016-03-29 19-34-07.jpg95,4 KB · Просмотры: 163
-
2016-03-29 19-34-12.jpg94,3 KB · Просмотры: 142
-
2016-03-29 19-34-16.jpg60,9 KB · Просмотры: 139
-
2016-03-29 19-34-20.jpg77,4 KB · Просмотры: 141
-
2016-03-29 19-34-23.jpg70,4 KB · Просмотры: 148
-
2016-03-29 19-34-25.jpg79 KB · Просмотры: 137
-
2016-03-29 19-34-29.jpg162,6 KB · Просмотры: 138
-
2016-03-29 20-44-25.jpg100,6 KB · Просмотры: 141
-
2016-03-29 20-44-19.jpg100,1 KB · Просмотры: 136
-
2016-03-29 20-44-28.jpg133,5 KB · Просмотры: 143
-
2016-03-29 20-44-43.jpg105,7 KB · Просмотры: 137
-
2016-03-29 20-44-55.jpg179,5 KB · Просмотры: 136
-
2016-03-29 20-45-00.jpg92,7 KB · Просмотры: 131
-
2016-03-29 20-48-26.jpg203,2 KB · Просмотры: 150
-
2016-03-30 14-41-40.jpg76,1 KB · Просмотры: 157
-
2016-03-30 19-27-14.jpg83,3 KB · Просмотры: 155
Последнее редактирование: