Ремонт заднего суппорта

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.586
Такой же приобрел года 3 назад.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.457
неделю назад еще правый задний суппорт заклинило, с тех пор машина стоит. сегодня докатил до сервиса, сказали суппорт под замену. про переборку ничего не сказали.
заклинило через несколько дней после того как поменяли колодки. тормозной диск раскалился докрасна, заметил уже поздно, после того как в салоне запахло горелым пластиком.
колесо крутится, остальные тормозные диски не греются, либо не так быстро и так сильно.
на драйве наткнулся на такую же проблему у нескольких человек, также задний правый суппорт и также после замены колодок. лечили заменой суппорта.
посмотрел цену нового суппорта + время ожидания и теперь думаю что делать ) надоело пешком ходить, первый раз за неделю сегодня сел за руль до сервиса докатится.
 

Pavlin_55

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
4
Возраст
39
System12, как справился с подклиниванием суппорта? Менял ли целиком суппорт или ремкомплектом с поршнем обошлось?[DOUBLEPOST=1558553958,1558553548][/DOUBLEPOST]Прошу совета. Кто справился с подклиниванием суппорта, поделитесь опытом. В чём была причина, как решили, в каком сервисе помогли? Сам ремонтировать не могу, нет места. Рассчитываю на сервис. У меня такая проблема возникла - не разжимает суппорт колодки до конца. Колесо крутится, но есть постоянный контакт с колодками. Свободное вращение быстро тормозится. Я предполагал, что грязи нахватал, и в сервисе так же предположили. Ревизию сделали, почистили, но не помогло. Осталось ровно, как и было. Ремонт заменой ремкомплекта не предложили. Только новый суппорт.
Спасибо!
У меня С5, Дизель 2.0, 2010г.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.034
Возраст
39
на предыдущем моем С5 была проблема такая, что подклинило суппорт, ставили такой ремкомплект-
D41614C SEINSA
до сих пор работает.
у меня был 2,2 дизель. но если не ошибаюсь, задние суппорта у всех С5 одинаковые.
 

Pavlin_55

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
4
Возраст
39
Rom80K,
спасибо за инфо. Буду ждать советов по автосервисам, кто готов к переборкам, а не сразу суппорт под замену.
 

Pavlin_55

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
4
Возраст
39
Договорился с сервисом на эксперимент с заменой поршня, оставив старый суппорт. Такой ремкомплект (D41614C SEINSA) не нашёл. Купил такой - артикул: 6BPR306RA , производитель CGA. Отличается от того, что в этой теме на фото выше тем, что поршень идёт с внутренним механизмом. Сейчас у этого производителя к покупке доступны варианты: отдельно поршень с механизмом без резинок, либо поршень с резинками без механизма, либо как я купил поршень с резинками и механизмом. Сделаю фото содержимого, добавлю сюда. Так же отпишусь что получилось после ремонта.
 

Pavlin_55

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
4
Возраст
39
День добрый.
Заменили поршень и остальное из ремкомплекта. Сделали быстро. Помогло. Суппорт работает надлежащим образом.

При разборке суппорта никаких видимых причин неисправности старого поршня не обнаружили. Вот фото ремкомплекта:

IMG_7283.JPGIMG_7284.JPGIMG_7285.JPG
 

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
97
Возраст
43
Вчера делали ревизию тормозной системы на заднюю ось. Причина- правое колесо тормозит слабо, левое практически не тормозит.
Машина стояла год, все заржавело, на дисках даже не было натертости, одна ржа.
Перед этим был на шиномонотажке, глянул на тормозные диски, и сразу понял, что и их под замену.
Купили резинки ремкомплект на суппорта, без поршней, два тормозных диска.
Правое колесо разобрали и собрали за час с мелочью. Из них минут 20 ушло на перерезку резьбы на свернутый болтик, фиксирующий диск. Болты. стягивающие две половинки суппорта, открутились хорошо.
А левое... Ни в какую, болты в итоге свернули. И горелкой грели, и стучали , и что только не делали. Прикипело между болтом и супортом. Двухметровым ломом не снимается. В итоге позвонили на разборку, спросили на наличие суппорта, суппорт был, тогда ломом и 3 кг кувалдой, и то час сбивали верх, а потом нижнюю часть просто болгаркой в кусочки изрезали, чтобы освободить болт, и тогда уже открутили газовым ключом.
А потом перерезка резьбы с шага на 1.25, которая была с завода, на 1.5, ибо на разборке, в куче болтов\гаек на пол тонны не нашлось таких болтов с такой длиной, таким диаметром и таким шагом. Ну и контрящую гайку сзади, ибо после перезки резьбы, , думаю, она стала слабоватая (хотя болт взяло очень хорошо).
Как и везде описано, уши на супортах отгнившие, что и у меня, что и на разборке, но болтик пока еще взялся. Но в следующий раз точно придется восстанавливать уши.
Замена всех резинок в суппорте решила все проблемы. Поршни были в идеально состоянии, резина никакая. Суппорта работают идеально.
С одной стороны, суппорт сделан грамотно, в плане быстрой замены колодок. Не нужно скидывать весь суппорт и все остальное. Но в плане долгоиграющей машины это выливается в такие свистопляски. Никогда еще ничего я не менял такого простого, чтобы провозиться весь день.
Все надеялись снять суппорт живым. С теперешним умом сразу бы, раз не снимается, резать его и ставить другой. Срезать его болгаркой и перерезать резьбу- 15-20 минут заняло бы.
Так как меняли по кругу все тормозные диски, везде меняли ремкомплект резинок (поршни везде отличные), все колодки, сразу заменили всю тормозную жидкость, включая проливку всех магистралей.
Тормоза теперь шикарные, машина останавливается как вкопанная.
На спидометре 300 тыс.
 
Сверху Снизу