Вчера делали ревизию тормозной системы на заднюю ось. Причина- правое колесо тормозит слабо, левое практически не тормозит.
Машина стояла год, все заржавело, на дисках даже не было натертости, одна ржа.
Перед этим был на шиномонотажке, глянул на тормозные диски, и сразу понял, что и их под замену.
Купили резинки ремкомплект на суппорта, без поршней, два тормозных диска.
Правое колесо разобрали и собрали за час с мелочью. Из них минут 20 ушло на перерезку резьбы на свернутый болтик, фиксирующий диск. Болты. стягивающие две половинки суппорта, открутились хорошо.
А левое... Ни в какую, болты в итоге свернули. И горелкой грели, и стучали , и что только не делали. Прикипело между болтом и супортом. Двухметровым ломом не снимается. В итоге позвонили на разборку, спросили на наличие суппорта, суппорт был, тогда ломом и 3 кг кувалдой, и то час сбивали верх, а потом нижнюю часть просто болгаркой в кусочки изрезали, чтобы освободить болт, и тогда уже открутили газовым ключом.
А потом перерезка резьбы с шага на 1.25, которая была с завода, на 1.5, ибо на разборке, в куче болтов\гаек на пол тонны не нашлось таких болтов с такой длиной, таким диаметром и таким шагом. Ну и контрящую гайку сзади, ибо после перезки резьбы, , думаю, она стала слабоватая (хотя болт взяло очень хорошо).
Как и везде описано, уши на супортах отгнившие, что и у меня, что и на разборке, но болтик пока еще взялся. Но в следующий раз точно придется восстанавливать уши.
Замена всех резинок в суппорте решила все проблемы. Поршни были в идеально состоянии, резина никакая. Суппорта работают идеально.
С одной стороны, суппорт сделан грамотно, в плане быстрой замены колодок. Не нужно скидывать весь суппорт и все остальное. Но в плане долгоиграющей машины это выливается в такие свистопляски. Никогда еще ничего я не менял такого простого, чтобы провозиться весь день.
Все надеялись снять суппорт живым. С теперешним умом сразу бы, раз не снимается, резать его и ставить другой. Срезать его болгаркой и перерезать резьбу- 15-20 минут заняло бы.
Так как меняли по кругу все тормозные диски, везде меняли ремкомплект резинок (поршни везде отличные), все колодки, сразу заменили всю тормозную жидкость, включая проливку всех магистралей.
Тормоза теперь шикарные, машина останавливается как вкопанная.
На спидометре 300 тыс.