Kirill_Swed
Активный пользователь
- Регистрация
- 16 Июн 2014
- Сообщения
- 701
Два раза делал цикл зарядка-разрядка. Не помогло, индикатор как был черным, так и остался. Да и в морозы крутил довольно вяло.да рано для АКБ помирать то.
Два раза делал цикл зарядка-разрядка. Не помогло, индикатор как был черным, так и остался. Да и в морозы крутил довольно вяло.да рано для АКБ помирать то.
К сожалению, нет таковой. Хотя и без нее понятно, что АКБ помирает.Проверить состояное АКБ нагрузочной вилкой.
Цикл десульфатации немного другой. Если нет зарядки-автомата. Ручками тяжело сделать.Два раза делал цикл зарядка-разрядка. Не помогло, индикатор как был черным, так и остался. Да и в морозы крутил довольно вяло.
Управление может быть и сложнее, леший его знает, что могли напридумать. Например, включение-выключение ротора с уменьшением импульсных помех на выходе. Для этого применить не схему с постоянной скважностью и разным периодом, а с переменной скважностью и постоянным периодом. При этом гармоники легко отфильтровать.Для этого в генераторе есть реле регулятор, который запитывается от дополнительных 3_х диодов (черненькие маленькие такие) и дает в зависимости от нагрузки на генератор ток возбуждения через щенки на обмотку ротора.
такая же фигня была месяц назад, пару раз. после выскакивания ошибки, открывал капот и в районе генератора слышались щелчки.Ехал сейчас, загорелась ошибка "Battery Charge or electrical supply faulty"
Снял? Я так понял,что там нужно просто ослабить болт снизу(его просто не видно),там крепление как бы скобой и выворачивать болт у масляного фильтра не нужно.Есть еще один болтик снизу,зажимающий скобу- его нужно приотдать..То есть этот нижний болт крепления генератора вворачивается не в тело крепления,а как бы зажимается скобкой,которую нужно ослабить,чтобы вытащить его и снять генератор.Мы сами мучались минут сорок,пока не осмотрели все внимательно вокруг этого болта.Криэйтив технолоджи,что еще сказать..Добрый вечер
Простите что возможно не в эту тему
Подскажите как снять генератор
Что за шестигранник возле маслинного фильтра
Как снять
Да, снял там шестигранник и он сдвигает сам генератор с направляющих. До него ужасно не удобно добраться и понять что там. Шестигранник пришлось спиливать для удобства.Снял? Я так понял,что там нужно просто ослабить болт снизу(его просто не видно),там крепление как бы скобой и выворачивать болт у масляного фильтра не нужно.Есть еще один болтик снизу,зажимающий скобу- его нужно приотдать..То есть этот нижний болт крепления генератора вворачивается не в тело крепления,а как бы зажимается скобкой,которую нужно ослабить,чтобы вытащить его и снять генератор.Мы сами мучались минут сорок,пока не осмотрели все внимательно вокруг этого болта.Криэйтив технолоджи,что еще сказать..