Ремонт генератора - не дает заряд

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.387
Возраст
61
Может все быть, еще бы зарядить для начала зарядкой данный аккумулятор до нормы, которое можно проконтролировать по плотности электролита, по плотности и степень заряда можно примерно определить, если конечно он не выкипал. Если есть индикатор то он должен быть зеленым, если не заряжается до зеленого, то похоже аккумулятор пока в утиль.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.733
Возраст
47
Проверить состояное АКБ нагрузочной вилкой.
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.366
Два раза делал цикл зарядка-разрядка. Не помогло, индикатор как был черным, так и остался. Да и в морозы крутил довольно вяло.
Цикл десульфатации немного другой. Если нет зарядки-автомата. Ручками тяжело сделать.
Для этого в генераторе есть реле регулятор, который запитывается от дополнительных 3_х диодов (черненькие маленькие такие) и дает в зависимости от нагрузки на генератор ток возбуждения через щенки на обмотку ротора.
Управление может быть и сложнее, леший его знает, что могли напридумать. Например, включение-выключение ротора с уменьшением импульсных помех на выходе. Для этого применить не схему с постоянной скважностью и разным периодом, а с переменной скважностью и постоянным периодом. При этом гармоники легко отфильтровать.
 

dmitryvadimich

Активный пользователь
Регистрация
24 Авг 2016
Сообщения
175
Возраст
42
Дабы не плодить темы. Ехал сейчас, загорелась ошибка "Battery Charge or electrical supply faulty", до дома километров пять оставалось, доехал. Прочитал ошибки, картинки прилагаю. АКБ год назад куплен. Некоторое время назад после заводки был свист из моторного отсека спереди, похожий на свист ремня, через секунд десять пропадал, возможно это как-то связано. В последнее время правда свиста не замечал. После диагностики завёл машину, завелась, ошибок не показывала.
Мотор дизель dw10bted4, год 2009.
Что это может быть? Доеду ли завтра 30 км до ставшего родным сервиса, или стоит поближе поискать?
 

Вложения

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.204
Возраст
42
Ехал сейчас, загорелась ошибка "Battery Charge or electrical supply faulty"
такая же фигня была месяц назад, пару раз. после выскакивания ошибки, открывал капот и в районе генератора слышались щелчки.
перезапускал мотор и всё становилось нормально.
думал, что обгонная муфта сдыхает на шкиве генератора, хотел уже менять, но товарищ на СТО снял ремень, проверил, говорит, что она живая.
поменяли ремень генератора для приличия и пока всё нормально.
а щёлкать сказал мог натяжитель ремня. он уже подуставший и не мешало бы его заменить.
 

Space

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
77
Возраст
42
Добрый вечер
Простите что возможно не в эту тему
Подскажите как снять генератор
Что за шестигранник возле маслинного фильтра
Как снять
 

Серега1969

Активный пользователь
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
170
Возраст
52
Добрый вечер
Простите что возможно не в эту тему
Подскажите как снять генератор
Что за шестигранник возле маслинного фильтра
Как снять
Снял? Я так понял,что там нужно просто ослабить болт снизу(его просто не видно),там крепление как бы скобой и выворачивать болт у масляного фильтра не нужно.Есть еще один болтик снизу,зажимающий скобу- его нужно приотдать..То есть этот нижний болт крепления генератора вворачивается не в тело крепления,а как бы зажимается скобкой,которую нужно ослабить,чтобы вытащить его и снять генератор.Мы сами мучались минут сорок,пока не осмотрели все внимательно вокруг этого болта.Криэйтив технолоджи,что еще сказать..
 
Последнее редактирование:

Space

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
77
Возраст
42
Снял? Я так понял,что там нужно просто ослабить болт снизу(его просто не видно),там крепление как бы скобой и выворачивать болт у масляного фильтра не нужно.Есть еще один болтик снизу,зажимающий скобу- его нужно приотдать..То есть этот нижний болт крепления генератора вворачивается не в тело крепления,а как бы зажимается скобкой,которую нужно ослабить,чтобы вытащить его и снять генератор.Мы сами мучались минут сорок,пока не осмотрели все внимательно вокруг этого болта.Криэйтив технолоджи,что еще сказать..
Да, снял там шестигранник и он сдвигает сам генератор с направляющих. До него ужасно не удобно добраться и понять что там. Шестигранник пришлось спиливать для удобства.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.340
Возраст
64
"не давать заряд" может из-за плохого контакта массы на двигателе. У меня так было на с5-1, еле нашел причину, при помощи электрика
 
Сверху Снизу