Ремень ГРМ

Swanson

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
2
Возраст
32
Ага, ролики и ремень, но как то дороговато по-моему
 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
944
К Субару приценись :-)
 

StanislavC5

Пользователь
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
45
Возраст
36
Что бы не плодить темы, спрошу тут. После покупки авто у предыдущего хозяина отъездил 30 тыс км. Сейчас пробег 163 тыс. Он менял ремень 1 раз точно. Как узнать состояние ремня. Я пытался чуть чуть кожух раздвинуть, посмотреть. Ещё даже заводские буквы на ремне видно. Корд не торчит. Менять, не менять? думаю тысяч 70 этот ремень отходил. и за одно про ремень агрегатов спрошу. Натяжной ролик надо менять? а то он у меня как будто уже с бороздкой (пластик протёрся).
 

a666d

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
856
Что бы не плодить темы, спрошу тут. После покупки авто у предыдущего хозяина отъездил 30 тыс км. Сейчас пробег 163 тыс. Он менял ремень 1 раз точно. Как узнать состояние ремня. Я пытался чуть чуть кожух раздвинуть, посмотреть. Ещё даже заводские буквы на ремне видно. Корд не торчит. Менять, не менять? думаю тысяч 70 этот ремень отходил. и за одно про ремень агрегатов спрошу. Натяжной ролик надо менять? а то он у меня как будто уже с бороздкой (пластик протёрся).

ремень ГРМ не диагностируется, я меняю раз в 80к. Замена стоит не дорого. а вот если порвется будет большая печаль.... Ролик меняется с ремнем и стоит копейки.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Что бы не плодить темы, спрошу тут. После покупки авто у предыдущего хозяина отъездил 30 тыс км. Сейчас пробег 163 тыс. Он менял ремень 1 раз точно. Как узнать состояние ремня. Я пытался чуть чуть кожух раздвинуть, посмотреть. Ещё даже заводские буквы на ремне видно. Корд не торчит. Менять, не менять? думаю тысяч 70 этот ремень отходил. и за одно про ремень агрегатов спрошу. Натяжной ролик надо менять? а то он у меня как будто уже с бороздкой (пластик протёрся).
При таком пробеге и помпу желательно поменять сразу.
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
видел как то рваный ремень ГРМ... кроме места разрыва, выглядел как новый :)
 

msv73

Пользователь
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
31
Директор, вопрос не в тему, но интересен: с драйва ушли? Если да, то почему?
 

StanislavC5

Пользователь
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
45
Возраст
36
если бы написал что у тебя за двигатель? 2,0 дизель? 136лс 163лс? =)
2.0 бензин, 140 лс. Решил не тянуть и поехать завтра на замену. Кстати была такая фигня: немного раздвинул кожух грм, пальцем надавил на него в месте между шкивами, а он очень легко поддался сопротивлению. Хотя до этого ездил долго. Потом завел двигатель не на долго, опять проверил - уже туго. Кстати может быть из-за этого например ухудшение динамики? Может там зуб перескочил...
При таком пробеге и помпу желательно поменять сразу.
Помпу прошлый хозяин менял на 90тыс с ремнем вместе.
 

Logos

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
76
Нажатием пальцем натяжение не проверишь. Нужно смотреть по индикатору натяжного ролика. Его видно, если снять верхнюю часть кожуха ремня ГРМ (ту, что раздвигали).
Перескок зуба тоже не установишь нажатием пальцем, нужно выставлять по меткам шкив коленвала и зубчатые колеса распредвалов.
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
@msv73, если одним словом - утомило
Как минимум, в том формате, в котором это было
 

StanislavC5

Пользователь
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
45
Возраст
36
Нажатием пальцем натяжение не проверишь. Нужно смотреть по индикатору натяжного ролика. Его видно, если снять верхнюю часть кожуха ремня ГРМ (ту, что раздвигали).
Перескок зуба тоже не установишь нажатием пальцем, нужно выставлять по меткам шкив коленвала и зубчатые колеса распредвалов.
Съездил в субботу всё поменял. Комплект грм INA, ремень генератора Contitech, шкив генератора Bosch, натяжной ролик навесного SNR. Работа с запчастями 15 000 руб, за то теперь за ремни я спокоен.
 

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
Добрый день, форумчане!
Какую помпу поставить, какую себе ставили, интервал замены?)
hepe/dolz/METELLI/skf/original? в чем разница (кроме цены)...
Комплект ГРМ склоняюсь к (gates+ina - стоят сейчас) вместе с помпой (ориг) менялся 100 тыс. назад
DW10CTED
Благодарю)
 

AlexPC_Rus

Активный пользователь
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
690
Спрошу за ремень. Дизель 2.2, первый менял на 120 ткм, поставил оригинал (gates вроде). Сейчас пробег 207, мастера в один голос убеждают поменять еще раз, но пробег всего 87, да и в пробках я редко торчу. С одной стороны можно махнуть, оставшихся 90 ткм мне с головой хватит, с другой вроде как рановато. Кто что думает?
 
Сверху Снизу