Ага, ролики и ремень, но как то дороговато по-моему
Что бы не плодить темы, спрошу тут. После покупки авто у предыдущего хозяина отъездил 30 тыс км. Сейчас пробег 163 тыс. Он менял ремень 1 раз точно. Как узнать состояние ремня. Я пытался чуть чуть кожух раздвинуть, посмотреть. Ещё даже заводские буквы на ремне видно. Корд не торчит. Менять, не менять? думаю тысяч 70 этот ремень отходил. и за одно про ремень агрегатов спрошу. Натяжной ролик надо менять? а то он у меня как будто уже с бороздкой (пластик протёрся).
на следующую неделю записался на замену. ремень ГРМ, ремень навесного и все ролики.@StanislavC5, менять.
если бы написал что у тебя за двигатель? 2,0 дизель? 136лс 163лс? =)на следующую неделю записался на замену. ремень ГРМ, ремень навесного и все ролики.
При таком пробеге и помпу желательно поменять сразу.Что бы не плодить темы, спрошу тут. После покупки авто у предыдущего хозяина отъездил 30 тыс км. Сейчас пробег 163 тыс. Он менял ремень 1 раз точно. Как узнать состояние ремня. Я пытался чуть чуть кожух раздвинуть, посмотреть. Ещё даже заводские буквы на ремне видно. Корд не торчит. Менять, не менять? думаю тысяч 70 этот ремень отходил. и за одно про ремень агрегатов спрошу. Натяжной ролик надо менять? а то он у меня как будто уже с бороздкой (пластик протёрся).
2.0 бензин, 140 лс. Решил не тянуть и поехать завтра на замену. Кстати была такая фигня: немного раздвинул кожух грм, пальцем надавил на него в месте между шкивами, а он очень легко поддался сопротивлению. Хотя до этого ездил долго. Потом завел двигатель не на долго, опять проверил - уже туго. Кстати может быть из-за этого например ухудшение динамики? Может там зуб перескочил...если бы написал что у тебя за двигатель? 2,0 дизель? 136лс 163лс? =)
Помпу прошлый хозяин менял на 90тыс с ремнем вместе.При таком пробеге и помпу желательно поменять сразу.
Съездил в субботу всё поменял. Комплект грм INA, ремень генератора Contitech, шкив генератора Bosch, натяжной ролик навесного SNR. Работа с запчастями 15 000 руб, за то теперь за ремни я спокоен.Нажатием пальцем натяжение не проверишь. Нужно смотреть по индикатору натяжного ролика. Его видно, если снять верхнюю часть кожуха ремня ГРМ (ту, что раздвигали).
Перескок зуба тоже не установишь нажатием пальцем, нужно выставлять по меткам шкив коленвала и зубчатые колеса распредвалов.