Результаты продаж Citroen в первом полугодии 2009 г.

Lexx

Администратор
Команда форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
2.469
Возраст
43
Основные факты

Динамика продаж пассажирских и коммерческих автомобилей

  • • Европа 30 стран: доля рынка + 0,2 % (6,3 % ? 6 ,5 %)
    • Западная Европа: доля рынка + 0,1 % (6,5 % ? 6,6 %)
    • Центральная и Восточная Европа: доля рынка — 0,2 % (4,5% ? 4,3 %)
    • Россия: доля рынка + 0,6 % (0,3 % ? 0,9 %)
    • Латинская Америка: доля рынка — без изменений (2,1 % ? 2,1 %)
    • Китай: рост продаж на 11,4 %
650000 автомобилей Citroёn продано в мире в первом полугодии (-15 %), в условиях сильного экономического спада.

Европейское лидерство

  • • В классе компактных однообъемников: 71 000 автомобилей C4 Picasso (в 5 и 7-местной версиях) продано в первом полугодии,
    • В классе автомобилей с уровнем выброса CO2 110 г/км и менее благодаря продажам C1.
Успех новых моделей

  • • Успех CITRO?N C3 Picasso: объем продаж — 36 000 автомобилей за три с половиной месяца с момента выпуска на рынок,
    • Рост продаж CITRO?N C5, начавшийся в 2008 году, сохраняет свою стабильность: объем мировых продаж составил 44 000 автомобилей,
    • Благодаря CITRO?N Nemo и Berlingo, выпущенным в прошлом году, CITRO?N подтверждает свой статус образцового бренда на рынке коммерческих автомобилей: доля рынка в Западной Европе возросла на 1,7 % (10,2 % ? 11,9 %).
1. КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В Европе (30 стран), доля рынка CITRO?N по пассажирским и коммерческим автомобилям возросла на 0,2 % и составила в первом полугодии 6,5 %, на фоне общего спада на рынке, составившего 14,4 %. Лучшие показатели продаж приходятся на 2 квартал 2009г, когда доля рынка, занимаемая компанией, достигла 6,5 %.

В Западной Европе (18 стран), в условиях сильного экономического спада (-12,8 %), доля рынка CITRO?N по пассажирским и коммерческим автомобилям возросла на 0,1 % и составила 6,6%.

Франция: рекордные результаты продаж в первом полугодии

Первые шесть месяцев стали рекордными для CITRO?N как с точки зрения увеличения объемов продаж, так и в отношении роста доли рынка. Так, за последние 30 лет доля рынка компании ни разу не достигала отметки 15,9 %. CITRO?N — единственный французский бренд, объемы продаж которого возросли на 6 % в первом полугодии на фоне общего спада, составившего 4,1 %. Эти результаты были достигнуты благодаря успеху последних моделей: C3 Picasso, C5, C4 Picasso и Berlingo / Nemo.

Германия: исторический прорыв

На рынке, характеризующемся высоким спросом на пассажирские автомобили и очень низким спросом на коммерческие, CITRO?N достиг лучших результатов за всю историю своего существования: 2,8% за первое полугодие 2009 года против 2,6 % за тот же период в 2008 году. Объем продаж возрос на 31 % и составил 59 000 новых автомобилей, на фоне общего роста рынка на 22 %. Успех был достигнут, благодаря росту продаж коммерческих автомобилей, доля рынка которых возросла на 1 %, и высоким продажам таких моделей, как C4, C3 Picasso и Berlingo. Кроме того, в июне доля рынка пассажирских и коммерческих автомобилей впервые за всю историю существования компании достигла 3 %-ной отметки.

Испания: четвертый год в числе лидеров

В условиях рыночного спада, составившего 39,8 %, доля рынка CITRO?N возросла на 0,2 % и составила 10,2 %. CITRO?N сумел не только достичь высоких показателей по продажам коммерческих автомобилей, сохранив лидирующую позицию на рынке, но и завоевать успех, благодаря продажам C5 и однообъемников C3 и C4 Picasso. Так, по сравнению с 2008 годом, доля рынка C5 в сегменте возросла на 0,7 %, а C4 Picasso по-прежнему остается лидером продаж среди компактных однообъемников.

Великобритания: стабильность на фоне спада рынка, рост продаж коммерческих автомобилей

В условиях спада на рынке (-28,1 %) в первом полугодии, CITRO?N сохраняет стабильное положение по продажам пассажирских автомобилей, особенно во втором квартале, благодаря выпуску C3 Picasso и своевременной реакции на введение государственной премии за приобретение нового автомобиля и сдачу старого. Доля рынка коммерческих автомобилей Citroёn возросла на 0,3 %. Таким образом, доля рынка пассажирских и коммерческих автомобилей компании составила 3,8 %.

Италия: исключительная стабильность, как по продажам пассажирских, так и коммерческих автомобилей

В условиях сокращения рынка, составившего 12,3 %, доля CITRO?N в первом полугодии остается стабильной (5,1 %). Бренд сохраняет за собой 5 место на рынке пассажирских автомобилей, благодаря высоким продажам C3 Picasso. CITRO?N также сохраняет 4 место на рынке коммерческих автомобилей, доля компании на котором в первом квартале возросла на 1,8 %.

Другие страны Западной Европы: успешные показатели по продаже коммерческих автомобилей

  • • В Бельгии и Люксембурге, доля рынка Citroёn возросла (10 % ? 10,3%), в основном благодаря росту продаж коммерческих автомобилей (14,7 % ?15,5 %), высоким продажам C4 Picasso, C5, и успеху C3 Picasso.
    • В Голландии доля рынка CITRO?N возросла на 0,4 % (4,9 ? 5,3%) по пассажирским автомобилям (C4 Picasso сохраняет лидирующую позицию) и на 0,3 % (5,4 ?5,7 %) по коммерческим автомобилям (Berlingo занимает 2 место в сегменте).
    • В Португалии и Швейцарии, Citroёn остается лидером на рынке коммерческих автомобилей, занимая 15,4 % и 11,3% рынка соответственно.
    • В Австрии, CITRO?N достиг исторически высоких показателей по продажам коммерческих автомобилей (7 %) и занял лидирующую позицию на рынке компактных однообъемников.
В странах Центральной и Восточной Европы, где падение рынка пассажирских и коммерческих автомобилей составило 31,1 %, доля рынка CITRO?N относительно стабильна (4,5 % ? 4,3 %). В Словении и Румынии, доля рынка возросла на 0,4 и 0,5 % соответственно. В Болгарии, доля рынка CITRO?N возросла на 3,7 %.

В России, на второй год существования российского филиала, доля рынка компании возросла на 0,6 %. В условиях сильнейшего рыночного спада, CITRO?N является единственным брендом, объемы продаж которого возросли в первом полугодии на 39 %. Лидером продаж по-прежнему остается CITRO?N C4.

В Латинской Америке, где стабильность бразильского рынка не может компенсировать кризис на аргентинском рынке, CITRO?N сохраняет свои позиции. Благодаря успеху автомобилей местной сборки — C3, C4 седан и Berlingo -, Citroёn удалось сохранить свою долю рынка на уровне 2,1%. За первые шесть месяцев этого года доля рынка CITRO?N возросла 0,2 % в Аргентине. В июне продажи достигли рекордных показателей на бразильском рынке.

В Китае, поставки CITRO?N возросли на 11,4 % по сравнению с тем же периодом 2008 года. Объемы продаж в первом квартале были стабильными, следует отметить успех последних выпущенных моделей: C- Quatre в обеих версиях, C Elys?e и Grand C4 Picasso.

2. CITRO?N СЕГОДНЯ...

Успешные модели

C3 Picasso, за первые месяцы после выпуска на рынок, пользуется настоящим успехом: объем его продаж составил более 36 000 автомобилей. Это многообещающий результат, подтверждающий успех серии Picasso в целом. C4 Picasso (в 5 и 7-местной версиях), объем продаж которого составил 70 000 новых автомобилей, сохраняет лидирующую позицию на рынке компактных однообъемников Западной Европы.

C5, выпущенный в 2008 году, превзошел все ожидания: совокурный объем продаж этой модели составил 44 000 автомобилей. Наиболее высокие показатели были достигнуты во Франции (в данном сегменте, на каждые 5 автомобилей более одного приходится на марку CITRO?N), в Испании и Великобритании, как по продажам для частного, так и для коммерческого использования.

На долю C5 приходится 5 % сегмента. Среди французских седанов это автомобиль номер 1 в 18 странах Западной Европы. Он стал новым образцом автомобиля, заслужившего особую признательность клиентов. Свидетельство тому — многочисленные премии: лучший импортируемый автомобиль в классе в Германии, автомобиль года в Испании, лучший импортируемый автомобиль в Японии...

После начала выпуска Berlingo и Nemo в 2008 году, гамма коммерческих автомобилей CITRO?N насчитывает пять моделей. CITRO?N сохраняет за собой статус образцовой компании благодаря своему новейшему, широкому и самому современному на рынке модельному ряду:

  • • из 8 коммерческих автомобилей, проданных в Европе, один приходится на CITRO?N
    • из пяти проданных автомобилей CITRO?N один является коммерческим.
Технологии на службе экологии

Будучи первой компанией, установившей систему Stop&Start на моделях C2 и C3, и одной из первых, кто использовал фильтры твердых частиц, CITRO?N гарантирует своим клиентам экономическую и экологическую выгоду.

Марка является европейским лидером в области продаж автомобилей с механической роботизированной коробкой переключения передач, позволяющей сократить потребление топлива на 5 %.

Благодаря CITRO?N C1, уровень выброса CO?2 которого составляет 106 г/км, CITRO?N является лидером по выпуску экологичных и экономичных автомобилей, занимая 23 % сегмента автомобилей с выбросом CO?2 110 г/км и менее.

30% автомобилей CITRO?N имеют выброс CO?2 120 г/км и менее.

Продукция высшего качества

Еще одно преимущество бренда: высочайшее качество продукции.

К примеру, согласно последнему рейтингу ADAC (немецкий автомобильный клуб), CITRO?N, благодаря C4 Picasso и Xsara Picasso, занимает лидирующую позицию по надежности в сегменте компактных однообъемников. Подтверждением тому стали результаты опроса среди клиентов, проведенного в Великобритании агентством JD.POWER, согласно которому C4 Picasso был признан лучшим однообъемником на рынке.

3. 2009 ГОД: ПРЕИМУЩЕСТВА, ДАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СМЕЛО ВСТРЕТИТЬ ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ

У CITRO?N есть ряд преимуществ, позволяющих смело встретить наступающее полугодие: новая продукция и динамичное развитие. В 2009 году CITRO?N открывает новую страницу в своей истории, свидетельство тому — ребрендинг (логотип, слоган, центры продаж...).

Новый C3. Этот автомобиль, вышедший в продажу в прошлом квартале, имеет все шансы на то, чтобы повторить успех нынешнего C3, продажи которого составили более 2 миллионов экземпляров. Одно из главных преимуществ: качество, отвечающее требованиям группы PSA Peugeot CITRO?N.

Модельная линия DS. CITRO?N расширяет свой модельный ряд, запустив отдельную линейку автомобилей. Модельная линия DS от CITRO?N предназначена для клиентов взыскательных, ценящих архитектуру, стиль, чувственность и утонченность. Новую линию откроет CITRO?N DS3, официальная презентация которого состоится во Франкфурте.

Коммерческая стратегия, в основе которой лежит стратегия наступления, как в отношении профессиональных продаж, так и в отношении рынка подержанных автомобилей.

  • • На рынке профессионалов, цель — удвоить долю рынка по продажам пассажирских автомобилей предприятиям и остаться в тройке европейских лидеров по продажам коммерческих автомобилей. Для выполнения этих задач, CITRO?N откроет 500 центров корпоративных продаж по всей Европе.
    • На рынке подержанных автомобилей, Марка запускает новое международное направление под торговым знаком CITRO?N Select. Усиление внутренней организации направлено на увеличение эффективности маркетинга подержанных автомобилей с целью увеличения их остаточной стоимости.
ПРИЛОЖЕНИЕ — Продажи и доля рынка CITRO?N



Источник: Drive.ru
 
Сверху Снизу