Регулировка высоты после замены сайлентблоков

UGn

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
4
Возраст
41
Заменили сайлентблоки передних нижних рычагов, выехал из сервиса, смотрю: передняя часть машины поднялась сантиметра на 4, а задняя часть как обычно. Вернулся, долго доказывал, что так быть не должно, убедил, показал фото, померили высоты по картинке (эти самые 106/160) и отрегулировали до нормы. Но вопрос вот в чем: почему-то же она поднялась, хотя ее сначала не регулировали. Может ли быть такой вариант, что что-то сейчас в напряженном состоянии закручено и потом мне аукнется?
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
398
На левой "улитке" (задний сайлентблок переднего нижнего рычага) крепится датчик высоты. При замене надо покорячиться. Видимо не все было гладко... Если прицепили неправильно высоту отрегулировать можно но возможна неправильная работа датчика во всем диапазоне высоты.

А еще подозреваю что улитки были Sasic. Тогда будет как описано здесь:
 

UGn

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
4
Возраст
41
Ого! Спасибо огромное, очень по существу ответили:) Сайленты были 4U CI-P-11463, на вид прям такие же, как родные:cip11463.jpg

Но я на нем не видел вот этих дырочек под датчик высоты, но и на родном тоже не видел, но сейчас заметил в самом уголке. Интересно, если дырочки нет вообще, куда они приделали датчик? И почему мне не сказали:) История с высотой уже несколько дней тянется просто.
Upd: дырочка эта с одной только стороны, с противоположной той, что на фото. А картинки этих 4U пока нахожу только вот такие же. Может, действительно, она есть, но смещена от оригинальной, хотя это странно даже для китайцев:/
Вот родной:
IMG_20200126_104859.jpg

Ахах, я еще подумал, а может, у них правый и левый есть - правый без дырочки, а левый с ней, а мне продали 2 правых, сочтя одинаковыми.

А вообще по существу (по эксплуатации сейчас) получается и следующее: если закрепили, хоть и не туда и потом отрегулировали, и при этом во все режимах подвеска стоит нормально, ездить нестрашно, т.к. это не подвеска в кривом положении. Ведь так?
 
Последнее редактирование:

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
398
У Вас не алюминиевый подрамник и улитки другие, они действительно без дырок. Видимо датчик высоты крепится приблизительно также, но я точно не знаю.
Если авто регулируется и видит все 4 положения-думаю поставили все на место и ездить можно.
 

UGn

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
4
Возраст
41
Спасибо! Да, почитал про крепления. Для меня важно, что не саму подвеску криво собрали, а максимум - крепление датчика.
Кстати, после замены этих улиток стало прямо хорошо - неровности дороги сглаживаются, как когда новая машина была. Я думал, что мне чудится, что она последнее время ехала, как машина с обычной подвеской, а местами даже хуже. То есть не просто дребезжание на сайлентблоках исчезло, а в целом подвеска стала собранной и адекватной.
 

Серега1969

Пользователь
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
133
Возраст
50
Спасибо! Да, почитал про крепления. Для меня важно, что не саму подвеску криво собрали, а максимум - крепление датчика.
Кстати, после замены этих улиток стало прямо хорошо - неровности дороги сглаживаются, как когда новая машина была. Я думал, что мне чудится, что она последнее время ехала, как машина с обычной подвеской, а местами даже хуже. То есть не просто дребезжание на сайлентблоках исчезло, а в целом подвеска стала собранной и адекватной.
Отрегулировать можно и сбитый датчик.Лично для себя сделал вывод,что на мягкость-жесткость влияет даже 1-2 мм ошибки в замерах при регулировке.Основная погрешность лично у меня-это измерение радиуса колеса,ибо без приспособы центр определяется достаточно не точно.Можно зад поставить чуть ниже,а перед чуть выше(или наоборот),и результаты по поведению подвески будут разными.Можно выставить в ручную уровень-датчиками,а потом откорректировать Диагбоксом. Чем точнее будут замеры,вводимые в формулы расчета,тем точнее будет регулировка.Так что может у Вас подвеска до этого отрегулирована не правильно была?
 
Последнее редактирование:

UGn

Новичок
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
4
Возраст
41
Визуально всё так же на всех режимах, но если дело в миллиметрах, то уже и не узнать:) просто я помню, как было ездить первые месяцы после покупки плавно и приятно, и что последнее время особо разницы с обыкновенной подвеской не замечал, кроме возможности подняться и переехать препятствие. А сейчас вернулось ощущение плавности. Спасибо, учту насчёт миллиметров, если снова ухудшится, будем и регулировать тоже))
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
398
влияет даже 1-2 мм ошибки в замерах при регулировке
Ну это чересчур.
Регулировка высоты процедура довольно приблизительная.
Идеально ровных площадок для замеров практически нет. Датчик высоты не будет реагировать на изменение высоты в диапазоне +\- 4 мм по моему.
Реально, чтобы понять высоту подвески моего автомобиля, надо сделать хотя бы 5 (лучше 10) замеров на разных площадках всех колес и взять среднее.
 

Серега1969

Пользователь
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
133
Возраст
50
Согласен,достаточно приблизительная,не зря же в мануале+-6 стоит в расчетах.Но тем не менее если у себя плюсую,или минусую пару миллиметров при регулировке(а в конечном итоге на столько же меняются и расчетные числа),то чувствую изменения.Либо собраннее становится и жестче,либо мягче. Меняются запрограммированные значения высот так же на 1-2 шага,может это влияет?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу