croopenich
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 6 Июн 2012
- Сообщения
- 4.276
Ехал в Питер. После заправки до полного бака, остаток хода в км :) Почти дизель[]
Еще на фото есть приятые цифры: 4.5 л на 100 км - Как у Тойоты Приус :)
Ехал в Питер. После заправки до полного бака, остаток хода в км :) Почти дизель[]
За пару сотен км, правда, когда пригнал из Еката одометр показывал 2000 км, и расход был 13,3, т.е. 550 трасса, скорость 110-120, 1500 город у продавана.а за какой период статистика (сколько км)? У меня точно сейчас не помню, завтра гляну, если не забуду, что-то типа 11.2 при средней 26 км/ч за 6 тыс.км
Цепь меняна, нагар очищен (есть ЗН на очистку ГБЦ, это оно и есть, как я понимаю), да и твоя неправда, нагар влияет на детонацию, но не расход, насколько мне известно.При нагаре и растяжении цепи расход именно так и вырастает, позоже на нагар
Много 13,3 думаю.
Это случается раз в 25 000 пробега при такой езде.Цепь меняна, нагар очищен (есть ЗН на очистку ГБЦ, это оно и есть, как я понимаю), да и твоя неправда, нагар влияет на детонацию, но не расход, насколько мне известно.
Это неверно, моя машина щас в ремонте с цепью и нагаром, за месяц средний расход плавал между 14 и 18 л/100. При покупке был 9,5—10,5. Прошло 2 мес.
На каком пробеге чистилась бошка и какой ц етбя пробег сейчас?есть ЗН на очистку ГБЦ, это оно и есть, как я понимаю
этого достаточно чтобы он уже опять появился :(Чистили на 62 тык, сейчас 82
из-за нагара машина перестаёт ехать , льётся больше топлива чтобы она ехала соотвественно расход больше... на исправной машине мотор не крутиться блее 2х тысячь... соотвественно и расход 10-13 литров1,6 THP, 6-АКПП, 2010 г.в., конфорт.
да и твоя неправда, нагар влияет на детонацию, но не расход, насколько мне известно.
на 30 км/ч уже третья, на 50 - пятая.2000 об/мин. - это же крейсерские обороты дизеля. На 6 передаче на скорости 110 км/ч на моем 2.0 HDi как раз 2000 об/мин.
У турбобензина такие же обороты получаются при нормальной работе? Тогда и средний расход должен быть примерно 7-8 литров, ну 9-10 максимум.
Для полноты картины. Обычно на 2000 где то переключает. В пробках 11, по трассе 8. Бензин 98 ВР.Я не могу понять как так вообще получается у вас ездить, ну или у меня с манерой вождения наверное что-то нитак.
У меня почти всегда крутит до 2000 - 2500 об в минуту и переключает передачи.
Залили SHEL V-POWER в пробках не поднимается теперь больше 14 литров, против 98 на BP 18 литров.
За гордо расход на BP 98 был порядка 8 литров на 100 км.
Для полноты картины. Обычно на 2000 где то переключает. В пробках 11, по трассе 8. Бензин 98 ВР.