Различные режимы подвески

Какой режим?


  • Всего проголосовало
    38

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Я может чего не прочитал....Но вот про то, что подвеска "незначительно отличается" на х7 и до него...
Как бы ну разное количество сфер(опять таки с 3.0 на с5 1 такой же гидроактив 3+, то есть с 7 сферами) и как бы задняя подвеска на с5 1 на балке, а на х7-многорычажка....Отличие, извините, но принципиальное
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
Я может чего не прочитал....Но вот про то, что подвеска "незначительно отличается" на х7 и до него...
Как бы ну разное количество сфер(опять таки с 3.0 на с5 1 такой же гидроактив 3+, то есть с 7 сферами) и как бы задняя подвеска на с5 1 на балке, а на х7-многорычажка....Отличие, извините, но принципиальное
Просто товарищ @Ал_др пытается убедить нас в обратном.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Я не хочу убеждать, но велосипед как бы вы его не изменяли, он все равно будет велосипедом. Чем работа многорычажной подвески отличается от работы однорычажного, лишь разницей в двух осях продольных против одной оси поперечной в однорычажном и , а аммортизатор, у нас это гидравлика все равно одна и та же.
По поводу подвески с5 1, она рычажная, а не балка как вы думает от жигулей, в этом ваша и проблема, что не знаете как работает подвеска, а спорите. Учите устройство автомобиля, потом спорьте, уже один раз советовал раньше постом.
963558581.jpg
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Балка на которой один рычаг, пусть так.

Короче, ушёл учить мат часть.Не знаю ничерта, а выёживаюсь.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Балка к которой крепятся два независимых рычага это на наших моделях, а у вас другие рычаги и поперечные и с двумя осями, почти как в жигулях на передней подвеске.
По поводу гидроактива и его развития.

История гидравлической подвески Hydractive насчитывает три поколения:

  • Hydractive 1 - с 1989 года;
  • Hydractive 2 - с 1993 года;
  • Hydractive 3 - с 2000 года.
  • Так что с 2000 года другого гидроактива еще никто не придумал, поэтому что с5-1, что с5-2, с5-3 и т.д. один и тот же гидроактив 3.
  • А теперь может спорить сколько угодно.
 
Последнее редактирование:

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
На х7 установлено 7 сфер (кроме 3.0хди, 2.7хди, 3.0бенз - там на одну больше).
Где стоит 8-я сфера? Насколько мне известно на всех Х7 семь сфер. Датчиков высоты бывает 2 или 4.

Впереди одна, а сзади две сферы управляют жесткостью подвески засчет ее включения или выключения в систему с помощью клапанов. Именно эти клапана стучат при резком торможении, чтобы нос сильно не "клевал".

У меня только АБС стучит. Клапанов жесткости не слышал никогда.

При скорости свыше 110 км/час опускается лишь перед, чтобы обеспечить бОльшую устойчивость засчет отрицательного давления воздуха под задней частью авто.

Если не ошибаюсь опускается на 10 мм вся машина. Так в СЕДРЕ написано. Визуально это наблюдать наверное невозможно. Способствует видимо экономичности и устойчивости.
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
@ZIGGY, вообще то и передняя подвеска у С5-1,2 и С5-3, как небо и земля ;)

По механике, подвеска С5-3 от Пежо 407, если кто не в курсе. Снизу, человек неподготовленный далеко не сразу отличил бы эти две машины.
Кстати, точных цифр не помню, но замеряли как то, сравнивали первого поколения машина поднимается раза в два быстрее, чем третьего.
 
Последнее редактирование:

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
@Ал_др, @ZIGGY, @Igor888,
Вот ссылка на мануал по подвеске Hydractive 3+ (!!!). Да, именно 3 ПЛЮС. https://vk.com/doc-10361219_375063648?dl=09fc79d4c721f3db86
Выдержка по поводу высоты после 110 км/часБезымянный.jpg





Для желающих разница между 3 и 3+
"Устройство
Гидропневматические упругие элементы подвески Hydractive завязаны в сложную систему. Современная Hydractive 3 может автоматически регулировать и изменять дорожный просвет автомобиля на нужную величину (в соответствии со скоростью движения). Помимо этого, расширенная версия Hydractive 3+ может самостоятельно регулировать свою жесткость – в зависимости от характера движения (ускорение, торможение, поворот или движение по прямой)."
Жесткость регулируется именно наличием дополнительных сфер в системе. А это подразумевает изменение конструкции гидравлики и системы (алгоритма) управления. Подытожим: другие рычаги, другая гидросистема, другие "мозги". Разве это нельзя назвать другой подвеской?
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.213
Вывод простой: в с. Дракино закрыли библиотеку с научно популярными книжками о Ситроенах:fingal:
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Управляймость у многорычажки обычного макферсона как небо и земля и не особо важно какие амортизатгры или гидроцилиндры,
 

Igor888

Активный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
414
Да,действительно, при 110 км/час опускается только морда. Сколько раз читал, а этот нюанс остался не замеченным.
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Управляймость у многорычажки обычного макферсона как небо и земля и не особо важно какие амортизатгры или гидроцилиндры,
Естественно )) Пятно контакта шин в поворотах у многорычажки, мягко говоря, несколько больше, чем у макферсона
 

Nlenanovikova

Новичок
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
1
Возраст
44
Отличаются устройством рычагов, а не гидросистемы.

Вот сайт!! Легче ведь в одном месте всё прочитать и потом обсуждать))) Подвеска hydractive 3 имеет массу преимуществ. В такой системе применяется технология, что была основана на гидропневматических упругих специальных элементах. Можете почитать систему управления ею и основные достоинства. вот прилагаю ссылку на сайт, можете сами убедиться : https://autodont.ru/suspender/ustrojstvo-podveski-hydractive-3
 
Сверху Снизу