Различные режимы подвески

Какой режим?


  • Всего проголосовало
    38

13RUS

Новичок
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
22
Возраст
33
Доброго времени суток,хотел бы узнать кто на каком режиме больше ездит.и какой режим менее губителен для стоек с неровной дорогой с ямками. комфорт или же спорт?
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Проголосовал обычный, так как другого у меня режима просто нет.:lol:
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Включать "Sport" можно когда вздумается. Но спорт-режим подвески начинает работать после 110 км\ч. Подразумевается, что если разогнался до 110, то дорога ровная, не грунтовая колея, можно и пожестче сделать подвеску, клиренс поменьше.
 
Последнее редактирование:

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Что бы спорт режим работал, нужно еще иметь две дополнительные сферы в подвеске, у кого их 4 то о режиме спорт не нужно мечтать, а по поводу 110 км, на ровной дороге, просто меняется клиренс в меньшую сторону на 1 см и никак не влияет на жесткость подвески и никакого режима "Sport" не появляется.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
комфорта в принципе хватает. но порой в спорте даж покомфортней ехать.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Это как? В спорте комфортней?
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Странная тема :)
 

SiD

Активный пользователь
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
878
Я включаю спорт исключительно, когда пассажиров сзади укачивает.
Помогает.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
На ситроене подвеска вообще не пробивается в прямом смысле, там нет пружин.[DOUBLEPOST=1424912372,1424912330][/DOUBLEPOST]
У меня 4, поэтому там только один режим стандартный настроенный с завода.
 

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Ал_др, есть подозрение что сферы сдохли, поэтому пробивает
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
Я помню в бытность владение с5 когда тока его купил, случайно включих подвеску в спорт режим, и проехал там окло 300км по трассе с не очень хорошим покрытием, всю дорогу думал что подвеске каюк настал, а после того как заметил горящию кнопку был очень обрадован ))
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
На ситроене подвеска вообще не пробивается в прямом смысле, там нет пружин.[DOUBLEPOST=1424912372,1424912330][/DOUBLEPOST]
У меня 4, поэтому там только один режим стандартный настроенный с завода.
А у 13RUS в С5 этих сфер 7 штук. И логика работы подвески слега отличается от С5 до 2008 г.в.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
5.jpg


"E" : Высота кузова.
"F" : Нормальное положение.
"H" : Скорость, км/ч.
"J" : Высокое положение.
"K" : Среднее положение.
"L" : Низкое положение.
При высоком положении кузова и скорости движения более 10 км/ч высота кузова автоматически переходит к среднему положению.
При среднем положении кузова и скорости движения более 40 км/ч высота кузова автоматически уменьшается до нормального положения.
При низком положении кузова и скорости движения более 10 км/ч высота кузова автоматически увеличивается до нормального положения.
Высота кузова Изменение высоты передней подвески относительно нормального положения Изменение высоты задней подвески относительно нормального положения
Высокое положение + 57 mm + 70 mm
Среднее положение + 47 mm + 47 mm
Низкое положение - 47 mm - 39 mm
ПРИМЕЧАНИЕ : При скорости движения ниже 30 км/ч регулирование высоты запрещается при нажатии на педаль тормоза.
Единственно, по ощущениям, среднее положение таки + 30 мм.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
Стандартный режим работы всех подвесок, что до 2008, что после, разница лишь в спорт режиме и забыли показать еще один режим, когда скорость больше 90 км/ч и ровная дорога, клиренс уменьшается примерно на 10-20 мм, машина как бы прижимается к дороге.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Автоматическое регулирование высоты кузова
в функции скорости движения автомобиля ( для С5 2008 -> )
4.jpg

"E" : Высота кузова.
"F" : Нормальное положение.
"G" : Положение для движения по автомагистрали.
"H" : Скорость, км/ч.
Если скорость движения автомобиля превышает 110 км/ч (движение по автомагистрали), то высота передней подвески уменьшается на 10 мм относительно нормального положения.
При уменьшении скорости движения до 90 км/ч или ниже, происходит возврат к нормальной высоте кузова.
 

Kirill_Swed

Активный пользователь
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
701
Стандартный режим работы всех подвесок, что до 2008, что после, разница лишь в спорт режиме и забыли показать еще один режим, когда скорость больше 90 км/ч и ровная дорога, клиренс уменьшается примерно на 10-20 мм, машина как бы прижимается к дороге.
Я попробую еще раз вас убедить, что на с5-2 и с5х7 подвеска отличается, хоть и незначительно. На х7 установлено 7 сфер (кроме 3.0хди, 2.7хди, 3.0бенз - там на одну больше). Впереди одна, а сзади две сферы управляют жесткостью подвески засчет ее включения или выключения в систему с помощью клапанов. Именно эти клапана стучат при резком торможении, чтобы нос сильно не "клевал". Также блокирование этих сфер уменьшает крены в повороте. Все это управляется мозгами подвески в автоматическом режиме.
Включение спорт режима жестко блокирует эти сферы, что дает меньший ход подвески, соответственно и жесткость.
Режим магистрали - это немного из другой оперы. При скорости свыше 110 км/час опускается лишь перед, чтобы обеспечить бОльшую устойчивость засчет отрицательного давления воздуха под задней частью авто.
 

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
В чем разница работ подвесок, кроме изменяющейся жесткости подвески с помощью дополнительных сфер??? Крены в повороте происходит за счет блока управления по датчикам угловых скоростей, открывая или закрывая клапана тем самым регулирует жесткость подвески в поворотах, а сферы дополнительные лишь сказываются на комфортный режим работы подвески, когда они подключаются комфорт увеличивается, когда отключаются машина становится жестче, так же и спорт режим, но посмотрите видео работы подвески и не будем спорить, видео навалом в Ютуб.
 
Сверху Снизу