Пыльник шруса и стойки стабилизатора перед

Kooandrej

Активный пользователь
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
132
Возраст
41
Кто менял пылник шруса наружний с водительской стороны опешите по порядку на словах что надо снимать, и по передним косточкам их сложно менять? посмотрел они через стойку идут если вынуть их стойка вверх или вниз не уйдет?
 

DONDIMON

Активный пользователь
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
213
Возраст
39
@Kooandrej, снимаеш привод,ну а дальше что легче собьется,либо шруз либо трипоид.я сбивал трипоид.стойки стабилизатора открутил,новые прикрутил,стойка не уйдёт, вроде бы все
 

Kooandrej

Активный пользователь
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
132
Возраст
41
@Kooandrej, снимаеш привод,ну а дальше что легче собьется,либо шруз либо трипоид.я сбивал трипоид.стойки стабилизатора открутил,новые прикрутил,стойка не уйдёт, вроде бы все
я вот думаю что через трипойд полегче будут,насчёт стойки успокоили,а то я как посмотрел сразу чето ссыкотно стало
 

DONDIMON

Активный пользователь
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
213
Возраст
39
@Kooandrej, легче всего,когда есть сьемник нужный
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Головку на 35 купил для откручивания ступичной гайки? Головки Е16 и Е18 для откручивания гусиной лапки тоже?
Можно использовать "Сервис Ключ" 77758 ключ-съемник шрус 2108.
Или разобрать трипод, снять корпус и ролики. Рогатину с вала можно не спрессовывать, маленькой дыркой чехол и так проскакивает. Смазки для ШРУС и трипода разные. http://autone.ru/product/smazka-ms-...w&frommarket=&ymclid=824720856309875355000001
Хомуты использовать такие http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?CODE=XFBS-FE-CLAMPZ
Зажимать их клещами https://yandex.ru/images/search?text=клещи для хомутов шрус
Я использовал столярные, только подточил губки https://yandex.ru/images/search?tex...833cc9c1b244900bcdc0_800.jpg&pos=2&rpt=simage
После обжима зазор в месте обжима должен быть 0,5-1мм.
 

Mavruc

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
1.717
Возраст
48
Рекомендовал бы ещё иметь левый сальник АКП, подшипник промежуточной опоры правого привода. Заодно заранее глянуть нижнюю подушку двигателя, если она устала, то купить сайлент и пока привод правый снят, то опору легко снять с двигла и на прессе заменить сайлент.
 
Сверху Снизу