Про пересевших.

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Месяц назад пересел на новый Тигуан 2.0 TSI 180 л.с., DSG-7 (DQ500), 4х4, комплектация "Сити", белого цвета. Комплектация далеко не самая жирная, но очень сбалансированная. Покупка встала в 1.9 млн. с учетом скидки 100 за трейдин + 200 за год (машина 25.12.18 г.в.) + зимняя резина. На сегодня пробег ~1500 км. Покупка была спонтанная - от возникновения в голове первой мысли о покупке до выезда из салона прошло 3-е суток. Наверное так и ездил бы на С5-м еще хрен знает сколько, если бы с ним не наклюнулись проблемы:
  1. Я попал на некачественный кузовной ремонт. После прошлой зимы начали местами облезать арки + крышка багажника была заметно исцарапана сверху и кромка тоже облезала. Я, как настоящий перфекционист, решил все это дело ликвидировать, отдал в нормальный, как я тогда думал, сервис, в котором сразу после покупки подкрашивал низ водительской двери (была чуть подмята и ободрана) и которую сделали просто идеально, к ней претензий не было и нет. Планировалось подкрасить арки и полностью перекрасить крышку. Но в этот раз машину отдали какому-то новому мастеру, который намудил с рецептурой и нанес несохнущий лак. Мастера уволили конечно, но я в результате полгода ездил к ним на перекрасы, а крышку так вообще перекрашивали 4 раза. И в конце концов вместо подкрашенных арок я получил 4 крашенных крыла. В результате этой весной и арки и кромка крыши снова полезли, только теперь это все еще и ржавеет. Причем арки полезли только справа, слева идеально все, но ребята пошли в отказ - последствия эксплуатации. Послал их нахер, решил с экспертизами не связываться, а от Ситроена избавиться, т.к. никакого желания заниматься ликвидацией всего этого не возникло. Контора называется Эль Пача, Нижегородцам туда ни ногой, тупо запороли машину, которая, кстати сказать, не бывала даже в мелких авариях!
  2. Коробас продолжил прогрессировать в дерготне и периодических буксах при переходе со 2-й на 3-ю (так и было после покупки на ~140 ткм, только не так выраженно) + пинки при переключениях вниз + затуп при отпускании тормоза на D + общая тормознутость коробки в принципе. Ошибок по коробке никогда не было при этом. Совсем недавно поменял все опоры двигателя, очень получшело, но не прошло. Прозвонился по коробочным конторам в НН, огорчился.
  3. В двигателе опять что-то начало попердывать и резонировать. Скорее всего какая-нибудь фигня, типа прокладки где-то в выпуске, но я понял, что щас опять буду ездить по сервисам, все будут слушать и говорить: "Это нормальная работа дизеля".
  4. Мотор продолжил мироточить маслом. Откуда ХЗ. 2 года назад официалы снимали турбину, сделали ревизию, сказали: "В ремонте не нуждается" и поставили все обратно, попутно заменив все прокладки. И тут опять.
  5. Устал от Гидроактива. Проблем за 2.5 года и 30 ткм. он не принес ни одной, просто устал от него, не мое это.
Вкратце первые впечатления от Тигуана.
  1. Мотор и коробка. Машина очень легко едет и с места, и с ходу, и как угодно еще. Это прям доставляет большое удовольствие, особенно после дизеля, где, чтобы он поехал, надо полпедали продавить и отпустить, и тогда уж он начнет набирать. У этого мотора момент 320Нм, всего на 20 меньше, чем у французского дизеля, и это чувствуется - ему так же пофигу на число людей в салоне, горки и кондиционер, только он еще и очень легко расручивается, а в результате хорошо пуляет, хотя в городе, как и на дизеле обороты редко выше 2000. Работа DSG очень нравится. После медленного, задумчивого и пинающегося (в моем случае, хотя о подобных проблемах писали и люди на 40 ткм. пробега) Айсина это просто отдых.
  2. Подвеска. Она у Тигуана жесткая, это и плюс и минус. Рулится машина, как легковушка, одно удовольствие, подвеска довольно звонкая, в отличие от С5, где Гидроактив абсолютно бесшумен, и это, на мой взгляд, единственное его достоинство. Конечно, в затяжных поворотах Гидроактив поджимается, и крены не такие сильные как на мягкой пружинной подвеске, но рулежка по дворам на нем - сущая мука, ощущение, что под машиной желе. На трассе уменьшение комфорта по сравнению с С5 не заметил. В Ситроене младшую дочь укачивало всегда - в городе, на трассе, где угодно, и очень быстро. В Тигуане специально интересовался ее ощущениями - не укачивает нигде.
  3. Внутри. Был удивлен, но Тигуан внутри по ощущениям просторнее, чем С5. С рулеткой не лазил и не буду, это чисто мое восприятие. Сиденья удобные (у меня трапка с ручными регулировками), не знаю в чем дело, но в Ситроене с его ломающейся спинкой и туевой хучей электрорегулировок я так и не смог удобно усесться, основная проблема - пережимало ноги, тронешь регулировку подушки, и ноги висят, тронешь в обратную сторону, и уже пережимает. В долгих поездках постоянно опускал/поднимал подушку, чтобы ноги отдохнули. Здесь почти сразу уселся удобно и не ничего не трогаю. По памяти сидений не скучаю, с одним водителем единстенная польза от нее - это восстановить регулировки после мойки. Дочки говорят, что сзади гораздо удобнее в Тигуане. Сзади регулировка климата и подогрев сидений, тоже плюс. Посадка/высадка в Тигуане удобнее, высота сказывается. Приборы и мультимедиа ни в какое сравнение, наконец-то снова можно получать удовольствие от музыки, и это не какие-то навороты, но и не база правда. RD-4 - полное барахло, качество приема радио никакое, звук хуже я не слышал нигде, самая дешевая балалайка будет играть лучше. ГУ - современный большой экран, очень четкий, чувствительный, не бликует, опций всяких дохрена. Дисплей на панели приборов тоже очень богат на опции - можно вывести все, что угодно, в отличие от Ситроена, где 3 экрана на выбор. ГУ вопроизводит все, что можно, включая WMA и FLAC, но я перегнал кучу музыка в MP3, залил на карточку 64Гб, и слушаю теперь что хочу. Тянуться в салоне никуда не нужно, в Ситроене, чтобы залезть в бардачок, например, приходилось отстегиваться. Бардачок здесь маленький, но куча ящиков по салону. Подстаканников тоже везде полно, как и USB-разъемов. Штатной навигации нет, но и славно - подключил телефон, теперь Яндекс-навигатор на экране ГУ. Трансформация салона - лучше не пожелаешь (задние сиденья складываются, как хочешь, двигаются туда-сюда, меняется наклон спинок), столики для пассажиров, в багажнике двойной пол, розетки съемный фонарик и электропривод. Сам багажник небольшой, но при необходимости становится очень большим. В общем, все удобно, красиво, современно.
  4. Ассистенты. В Тигуане напихана куча всего - контроль слепых зон, камера заднего вида, по 8 парктроников спереди и сзади, автопаркощик, адаптивный круиз, автоторможение и т.д. Все работает очень адекватно, чего не ожидал. К примеру, круизом на Ситроене не пользовался совсем, только попробовал - редко возникают ситуации, когда ты один на пустой дороге, только включишь его, тут же кого-нибудь догонишь. Адаптивным круизом пользуюсь иногда даже в городе. Про всякие мелочи, типа автоопускания зеркала при движении задним ходом, не буду писать. Управление на руле очень хорошо сделано - кнопки все разные геометрически, их очень легко запомнить и пользоваться не глядя, к Ситроеновскому аккордеону так и не привык, почти не использовал.
  5. Прочее. Фары диодные, но рефлекторные. Светят очень хорошо, но с завода смотрят в землю. Отрегулировал на любимом ВАЗ-овском сервисе, свет теперь просто шикарный, хотя и галогеновые фары на Ситроене были выше всех похвал, лучше я не видел. Не хватает распашных дворников и амбиентной подсветки салона. Вроде все.
  6. А, да! Наконец-то у меня НЕ черная машина, да еще и белая, совсем хорошо!
  7. Забыл про расход - на трассе Тигуан ест 8.2, Ситроен ел 6.5. В городе Ситроен ел 10.5 летом и 11.5 зимой, Тигуан ест 11.2 - 12 летом, зимой пока не знаю.
PS.: Больно длинный опус получился, простите, не хотел.
 
Последнее редактирование:

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Беелая, здорово, чтоб ещё и внутри так. Товарищ обзавёлся светлым салоном с5, я просто обзавидовался.

Мотор и коробка. Машина очень легко едет и с места, и с ходу, и как угодно еще.
Ну дык и мене именно так. thp тут рулит, прости господи. Пинки айсин не замечал, для профилактики в прошгоду на 80-й тыще маслице заменил.
В пути истинное наслаждение.
Сидушки всецело устраивают, Может, это очень индивидуально, от фигуренции. Вон тот же товарищ, таксует причём, и уже в возрасте, однозначно остановился на цепятом из-за подвески и сидушек. Как я ни пробовал переориентировать его на что-то более практичное, да тот же пассат с атмосферой, в конце концов. Но он неее.

Жаль, адаптивного круиза нету.
Да всё б сделали. в тренде. но, увы и ах. цепятого больше нету.
 
Последнее редактирование:

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Беелая, здорово, чтоб ещё и внутри так. Товарищ обзавёлся светлым салоном с5, я просто обзавидовался.
Черная машина у меня была и больше никогда не будет, если только про принуждению. Светлый салон для меня только минус. Белый так и выглядит некрасиво, ладно бы еще рыжий, как раньше делали... Это IMHO.
Ну дык и мене именно так. thp тут рулит, прости господи
На THP не ездил, у меня был дизель 2.0, но на бумаге разгон до 100 у Тигуана 7.7 против 9.2 у THP, и едет он, я думаю, все же повеселее. Да не суть.
Сидушки всецело устраивают, Может, это очень индивидуально, от фигуренции.
Именно так. Комбинированные сиденья С5 очень красивые, практичные и удобные, но для поджарых парней, я уже давно не такой, увы.
однозначно остановился на цепятом из-за подвески и сидушек
Познакомится с подвеской было интересно, штука крутая, чего уж там. По прямой плывет, покачивает (что не всегда хорошо, как в случае с моей младшей дочей например), но активно рулить на ней невозможно. Переезд трамвайных путей и езда по ним (плитка), оказалось, на жестком Тигуане ничем не отличается от С5, Лансер 9, к примеру, тряс и грохотал при этом будь здоров. Но еще раз напишу - исправный Гидроактив абсолютно безмолвен, вот это вот прям круто!
Да всё б сделали. в тренде. но, увы и ах. цепятого больше нету.
Есть новый 508, который рано или поздно доберется до России, очень интересная машина, боюсь только узнать цены.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
65
удобные, но для поджарых парней, я уже давно не такой, увы

Я тоже... Но вот совсем недавно, был поражен удобством кресла обычного Логана. Ему бы еще материалы поустойчивее... Короче- чудеса
 

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
Помидоров,
Про новый 508 можно и не думать.Нормальная комплектация стартанёт наверно от 1.8 и далее ;)
А с нашим ежемесячным ростом зарплат и тд. Думаю придётся идти на поклон в ладу.
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Anry, Про французов вообще можно больше не думать. Посмотрел на цены на 3008 - и что они за эти деньги предлагают, мегадизайн, который на вкус и цвет, и больше ничего? Смотрел его как-то, пока Ситроен на сервисе был, не понравился - игрушка какая-то, хлипкий, тесный. С такой ценовой политикой скоро PSA останется только громко хлопнуть трухлявой дверью, если Опель не вывезет.
 
  • Like
Реакции: Anry

Anry

Активный пользователь
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
331
Возраст
54
Anry, Про французов вообще можно больше не думать. Посмотрел на цены на 3008 - и что они за эти деньги предлагают, мегадизайн, который на вкус и цвет, и больше ничего? Смотрел его как-то, пока Ситроен на сервисе был, не понравился - игрушка какая-то, хлипкий, тесный. С такой ценовой политикой скоро PSA останется только громко хлопнуть трухлявой дверью, если Опель не вывезет.
Дизайн то как раз не плох.Для меня по крайней мере. Удобно.Всё эргономично,удобные сидухи.Опять же это на мой взгляд. Он гораздо интересней старого 3008. Соглашусь про странную политику PSA. И это касается не только ценников.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Месяц назад пересел на новый Тигуан 2.0 TSI 180 л.с., DSG-7 (DQ500), 4х4, комплектация "Сити", белого цвета. Комплектация далеко не самая жирная, но очень сбалансированная. Покупка встала в 1.9 млн. с учетом скидки 100 за трейдин + 200 за год (машина 25.12.18 г.в.) + зимняя резина. На сегодня пробег ~1500 км. Покупка была спонтанная - от возникновения в голове первой мысли о покупке до выезда из салона прошло 3-е суток. Наверное так и ездил бы на С5-м еще хрен знает сколько, если бы с ним не наклюнулись проблемы:
  1. Я попал на некачественный кузовной ремонт. После прошлой зимы начали местами облезать арки + крышка багажника была заметно исцарапана сверху и кромка тоже облезала. Я, как настоящий перфекционист, решил все это дело ликвидировать, отдал в нормальный, как я тогда думал, сервис, в котором сразу после покупки подкрашивал низ водительской двери (была чуть подмята и ободрана) и которую сделали просто идеально, к ней претензий не было и нет. Планировалось подкрасить арки и полностью перекрасить крышку. Но в этот раз машину отдали какому-то новому мастеру, который намудил с рецептурой и нанес несохнущий лак. Мастера уволили конечно, но я в результате полгода ездил к ним на перекрасы, а крышку так вообще перекрашивали 4 раза. И в конце концов вместо подкрашенных арок я получил 4 крашенных крыла. В результате этой весной и арки и кромка крыши снова полезли, только теперь это все еще и ржавеет. Причем арки полезли только справа, слева идеально все, но ребята пошли в отказ - последствия эксплуатации. Послал их нахер, решил с экспертизами не связываться, а от Ситроена избавиться, т.к. никакого желания заниматься ликвидацией всего этого не возникло. Контора называется Эль Пача, Нижегородцам туда ни ногой, тупо запороли машину, которая, кстати сказать, не бывала даже в мелких авариях!
  2. Коробас продолжил прогрессировать в дерготне и периодических буксах при переходе со 2-й на 3-ю (так и было после покупки на ~140 ткм, только не так выраженно) + пинки при переключениях вниз + затуп при отпускании тормоза на D + общая тормознутость коробки в принципе. Ошибок по коробке никогда не было при этом. Совсем недавно поменял все опоры двигателя, очень получшело, но не прошло. Прозвонился по коробочным конторам в НН, огорчился.
  3. В двигателе опять что-то начало попердывать и резонировать. Скорее всего какая-нибудь фигня, типа прокладки где-то в выпуске, но я понял, что щас опять буду ездить по сервисам, все будут слушать и говорить: "Это нормальная работа дизеля".
  4. Мотор продолжил мироточить маслом. Откуда ХЗ. 2 года назад официалы снимали турбину, сделали ревизию, сказали: "В ремонте не нуждается" и поставили все обратно, попутно заменив все прокладки. И тут опять.
  5. Устал от Гидроактива. Проблем за 2.5 года и 30 ткм. он не принес ни одной, просто устал от него, не мое это.
Вкратце первые впечатления от Тигуана.
  1. Мотор и коробка. Машина очень легко едет и с места, и с ходу, и как угодно еще. Это прям доставляет большое удовольствие, особенно после дизеля, где, чтобы он поехал, надо полпедали продавить и отпустить, и тогда уж он начнет набирать. У этого мотора момент 320Нм, всего на 20 меньше, чем у французского дизеля, и это чувствуется - ему так же пофигу на число людей в салоне, горки и кондиционер, только он еще и очень легко расручивается, а в результате хорошо пуляет, хотя в городе, как и на дизеле обороты редко выше 2000. Работа DSG очень нравится. После медленного, задумчивого и пинающегося (в моем случае, хотя о подобных проблемах писали и люди на 40 ткм. пробега) Айсина это просто отдых.
  2. Подвеска. Она у Тигуана жесткая, это и плюс и минус. Рулится машина, как легковушка, одно удовольствие, подвеска довольно звонкая, в отличие от С5, где Гидроактив абсолютно бесшумен, и это, на мой взгляд, единственное его достоинство. Конечно, в затяжных поворотах Гидроактив поджимается, и крены не такие сильные как на мягкой пружинной подвеске, но рулежка по дворам на нем - сущая мука, ощущение, что под машиной желе. На трассе уменьшение комфорта по сравнению с С5 не заметил. В Ситроене младшую дочь укачивало всегда - в городе, на трассе, где угодно, и очень быстро. В Тигуане специально интересовался ее ощущениями - не укачивает нигде.
  3. Внутри. Был удивлен, но Тигуан внутри по ощущениям просторнее, чем С5. С рулеткой не лазил и не буду, это чисто мое восприятие. Сиденья удобные (у меня трапка с ручными регулировками), не знаю в чем дело, но в Ситроене с его ломающейся спинкой и туевой хучей электрорегулировок я так и не смог удобно усесться, основная проблема - пережимало ноги, тронешь регулировку подушки, и ноги висят, тронешь в обратную сторону, и уже пережимает. В долгих поездках постоянно опускал/поднимал подушку, чтобы ноги отдохнули. Здесь почти сразу уселся удобно и не ничего не трогаю. По памяти сидений не скучаю, с одним водителем единстенная польза от нее - это восстановить регулировки после мойки. Дочки говорят, что сзади гораздо удобнее в Тигуане. Сзади регулировка климата и подогрев сидений, тоже плюс. Посадка/высадка в Тигуане удобнее, высота сказывается. Приборы и мультимедиа ни в какое сравнение, наконец-то снова можно получать удовольствие от музыки, и это не какие-то навороты, но и не база правда. RD-4 - полное барахло, качество приема радио никакое, звук хуже я не слышал нигде, самая дешевая балалайка будет играть лучше. ГУ - современный большой экран, очень четкий, чувствительный, не бликует, опций всяких дохрена. Дисплей на панели приборов тоже очень богат на опции - можно вывести все, что угодно, в отличие от Ситроена, где 3 экрана на выбор. ГУ вопроизводит все, что можно, включая WMA и FLAC, но я перегнал кучу музыка в MP3, залил на карточку 64Гб, и слушаю теперь что хочу. Тянуться в салоне никуда не нужно, в Ситроене, чтобы залезть в бардачок, например, приходилось отстегиваться. Бардачок здесь маленький, но куча ящиков по салону. Подстаканников тоже везде полно, как и USB-разъемов. Штатной навигации нет, но и славно - подключил телефон, теперь Яндекс-навигатор на экране ГУ. Трансформация салона - лучше не пожелаешь (задние сиденья складываются, как хочешь, двигаются туда-сюда, меняется наклон спинок), столики для пассажиров, в багажнике двойной пол, розетки съемный фонарик и электропривод. Сам багажник небольшой, но при необходимости становится очень большим. В общем, все удобно, красиво, современно.
  4. Ассистенты. В Тигуане напихана куча всего - контроль слепых зон, камера заднего вида, по 8 парктроников спереди и сзади, автопаркощик, адаптивный круиз, автоторможение и т.д. Все работает очень адекватно, чего не ожидал. К примеру, круизом на Ситроене не пользовался совсем, только попробовал - редко возникают ситуации, когда ты один на пустой дороге, только включишь его, тут же кого-нибудь догонишь. Адаптивным круизом пользуюсь иногда даже в городе. Про всякие мелочи, типа автоопускания зеркала при движении задним ходом, не буду писать. Управление на руле очень хорошо сделано - кнопки все разные геометрически, их очень легко запомнить и пользоваться не глядя, к Ситроеновскому аккордеону так и не привык, почти не использовал.
  5. Прочее. Фары диодные, но рефлекторные. Светят очень хорошо, но с завода смотрят в землю. Отрегулировал на любимом ВАЗ-овском сервисе, свет теперь просто шикарный, хотя и галогеновые фары на Ситроене были выше всех похвал, лучше я не видел. Не хватает распашных дворников и амбиентной подсветки салона. Вроде все.
  6. А, да! Наконец-то у меня НЕ черная машина, да еще и белая, совсем хорошо!
  7. Забыл про расход - на трассе Тигуан ест 8.2, Ситроен ел 6.5. В городе Ситроен ел 10.5 летом и 11.5 зимой, Тигуан ест 11.2 - 12 летом, зимой пока не знаю.
PS.: Больно длинный опус получился, простите, не хотел.
Как ты мог опорочит дизельный С5????? это же божья колесница!! Поздравляю с покупкой! Хороший выбор!
 

Помидоров

Активный пользователь
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
197
Гагарин, Бес попутал, спасибо ему за это. И тебе спасибо за поздравление :)
 
Сверху Снизу