croopenich
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 6 Июн 2012
- Сообщения
- 4.276
То - 30 000 ( диезль )
Всем доброго и без жезла!
Внесу свою часть статистики по ТО.С5 III дизель 136лс, гидра, автомат, camfort.
ТО-30 000. ( апрель 2012) Эксплуатация - 1,5 года.
Несправности за период:
1. Замена тросика открывания капота ( на 5000 км) всвязи с обрывом. А оборвался всвязи с замерзанием воды в защитном кембрике после мойки зимой где-то под пластиковой накладкой в районе замка капота... по гарантии ( прошу прощения за термины -не специалист я :-)
2. На 30000 поменяли "шарниры рулевых тяг" ( наверное это шаровые опоры)тоже по гарантии. посмотрел бумаги - поменяли наконечники рулевых тяг :)
Субъективно - появилось такое же мягкое прохождение стыков, ямок как и на новой машине, пропало легкое погрохочивание на неровностях.
Определили : износ передних колодок - 60%, задних - 40%, что вполне соответсвует моей манере езды и статистике на предыдущих машинках (Волво S40, WV Golf4, Audi A4)( экономично-экологичный стиль).
Делал ТО в ААРОН АВТО - CITROEN. По телефону озвучили 7500 р. за ТО-30, в автосервисе оказалось - 8 900р, с учетом воздушного фильтра, который я согласился менять. Долили 1 л жидкости LDS в систему гидроподвески за 890 р и антифриза грам 500-600 (бесплатно). Итого 9950 за ТО. Кофе со сливками - 140 руб. Мойка и крик попугая в ухо - бесплатно. По времени - почти 4 часа.
Немного статистики: при расход по БК 7,6 л/100км, по расчетам - 8,3, цена 1 км ( заправки, Страховки, парковки и ТО,ремонты и расходники) - 5,87 руб что весьма не дорого. Ощущение камфорта при езде присутствует постоянно. На скорости 185 машинка слушается руля и двигателя особо не слышно, расход при этом порядка 7 литров. Электроника вся работает, включая массаж спины.
Не понятно одно: на скорости 28-30 км/ч на 3 передаче при отпущенной педали газа обороты могут быть 1300-1400, а могут 900. Подозреваю, что так отрабатывает программа. БК ошибок не выдает.
ЗЫ: По поводу спецов из Аарон: 600 гр. антифриза - это типа естественное испарение. Выяснилось, но только в конце сентября, когда начал пользоваться Вебастой, что не герметичен стык подводящей антифриз трубки и Вебасто. там и подкапывало - примерно литр на 10 000 км. После устранения трабла, антифриз 3000 км стоит как вкопанный, даже с учетом пользования Вебасто.
Всем доброго и без жезла!
Внесу свою часть статистики по ТО.С5 III дизель 136лс, гидра, автомат, camfort.
ТО-30 000. ( апрель 2012) Эксплуатация - 1,5 года.
Несправности за период:
1. Замена тросика открывания капота ( на 5000 км) всвязи с обрывом. А оборвался всвязи с замерзанием воды в защитном кембрике после мойки зимой где-то под пластиковой накладкой в районе замка капота... по гарантии ( прошу прощения за термины -не специалист я :-)
2. На 30000 поменяли "шарниры рулевых тяг" ( наверное это шаровые опоры)тоже по гарантии. посмотрел бумаги - поменяли наконечники рулевых тяг :)
Субъективно - появилось такое же мягкое прохождение стыков, ямок как и на новой машине, пропало легкое погрохочивание на неровностях.
Определили : износ передних колодок - 60%, задних - 40%, что вполне соответсвует моей манере езды и статистике на предыдущих машинках (Волво S40, WV Golf4, Audi A4)( экономично-экологичный стиль).
Делал ТО в ААРОН АВТО - CITROEN. По телефону озвучили 7500 р. за ТО-30, в автосервисе оказалось - 8 900р, с учетом воздушного фильтра, который я согласился менять. Долили 1 л жидкости LDS в систему гидроподвески за 890 р и антифриза грам 500-600 (бесплатно). Итого 9950 за ТО. Кофе со сливками - 140 руб. Мойка и крик попугая в ухо - бесплатно. По времени - почти 4 часа.
Немного статистики: при расход по БК 7,6 л/100км, по расчетам - 8,3, цена 1 км ( заправки, Страховки, парковки и ТО,ремонты и расходники) - 5,87 руб что весьма не дорого. Ощущение камфорта при езде присутствует постоянно. На скорости 185 машинка слушается руля и двигателя особо не слышно, расход при этом порядка 7 литров. Электроника вся работает, включая массаж спины.
Не понятно одно: на скорости 28-30 км/ч на 3 передаче при отпущенной педали газа обороты могут быть 1300-1400, а могут 900. Подозреваю, что так отрабатывает программа. БК ошибок не выдает.
ЗЫ: По поводу спецов из Аарон: 600 гр. антифриза - это типа естественное испарение. Выяснилось, но только в конце сентября, когда начал пользоваться Вебастой, что не герметичен стык подводящей антифриз трубки и Вебасто. там и подкапывало - примерно литр на 10 000 км. После устранения трабла, антифриз 3000 км стоит как вкопанный, даже с учетом пользования Вебасто.
Последнее редактирование: