Продам С5, 2.0 дизель, 136 л.с. АКПП, 2009 г.в.

Сербан

Постоянный пользователь
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
536
Возраст
54
Поддерживаю.
Да и вообще, не может С5 Х7 стоить таких денег, там либо под разбор, либо убитый до такой степени, что попросит вложений минимум столько же, а то еще и больше.
И все равно будет выносить мозг следующими поломками.
С5 замечательный авто, у меня за 3 года владения остались только положительные эмоции (пишу за дизель)
Отличный автомобиль, дизеля 136 л.с. вполне хватало, а его подвеска в трех режимах, да плавность хода, заслуживает вообще отдельного уважения!
Сейчас езжу на премиум авто, полный привод, рулится идеально, нет кренов и т.п., но не та подвеска как у С5, где едешь по неровностям и не чувствуешь ничего.
Не продавал бы его, но 2 авто сейчас нашей семье ни к чему.
Так что все знатоки цен вторичного рынка, преследуют чисто личную цель, купить Ваш замечательный авто как можно дешевле.[DOUBLEPOST=1477820738,1477820449][/DOUBLEPOST]Да и карму Ситроену тоже делают те, кто за ним либо не ухаживает должным образом что он потом ему мозг выносит, а он ноет на весь рунет о "его надежности"
Либо те, кто потом такие не ухоженные авто покупает на вторичном рынке за 300 тыр и постоянно в него вкладывает и вкладывает.
Ситроеном доволен полностью. Удивлён плавностью хода!!! Действительно когда едешь с кем нибудь на другом авто понимаешь эффективность гидроактива!!! но все же нахваливаю другой автомобиль если хозяин чем то делится!!!)))
 

Колян

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
212
Ситроеном доволен полностью. Удивлён плавностью хода!!! Действительно когда едешь с кем нибудь на другом авто понимаешь эффективность гидроактива!!! но все же нахваливаю другой автомобиль если хозяин чем то делится!!!)))
Согласен абсолютно! Но приходит время, когда нужно с чем-то расставаться, для меня это время пришло. Добавлю, что масло со всеми фильтрами менялось каждые 10 тыс. км., масло не ест от замены до замены.
 

Колян

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
212
Подниму тему. Если есть вопросы, пишите.
 

Колян

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
212
на что пересаживаешься?
Хочу кроссовер, оч. нравится Х3, но брать буду исходя из своих возможностей и надежности авто, хочется дизель, дизель очень нравится на ситроене.
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
У ХЗ - Дизель 3.0 смотри.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
Он нормальный, 3.0 такой же как на х5 - тема.
2.0 это как тнр 1,6 на бмв, вроде и бмв, но не то.
у директора вторая тачка Х3 дизель 2,0 прошитый у официалов до 247 лошадей прет как дурная! Но при ценнике 2 700 000 там даже блютуза нет))) Едет быстро, но жестко, на холостых дизель тарахтит. Шумка на уровне ситро. Коробка 8-ми ступенчатая, но при резком разгоне переключения чувствуется. Гонялись с ним на днях. Из-за коротких скоростей уходит со старта быстрее, примерно 3-4 корпуса до 150 км\ч. По мне бэха должна быть полноприводным бензиновым седаном. Вот это тема! почему она стоит 2 700 000 мне не понятно. нет в ней ничего выдающегося.
 

Колян

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
212
Подниму, цена 550 т.р.
 
Последнее редактирование:

Колян

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
212
Подниму, а заодно и добавлю, что поменял передние тормозные диски с накладками, очередной раз сменил масло со всеми фильтрами, сайленты в передних рычагах. Ценник 550 т.р.
 
Сверху Снизу