Прогрев двигателя зимой

Ananyev

Новичок
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
4
Добрый день!
Прошу откликнуться владельцев C5 с мотором 1.6 150 л.с. Как долго или быстро у вас прогреваются двигатель и салон в эти холода? Из общения с продавцами я так и не смог понять, есть ли у C5 дополнительный электроподогреватель салона, поэтому думаю, стоит ли ставить на будущую машину какой-нибудь Webasto.
Хорошо, если вам есть есть, с чем сравнить. Мой личный опыт говорит о том, что очень быстро прогревается салон у Renault Laguna III, а все турбомоторы группы VW, наоборот греются слишком долго. Peugeot RCZ с тем же мотором 1.6 прогревается не слишком долго, но у него и салон куда меньше, чем у C5. В общем, предлагаю обсудить.
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Сегодня мороз ночью был -24.
На радиаторной решетке спереди установлена штатная пластиковая защита от холода и снега.
Завелся с 1го раза, пока чистил от снега (5-6 минут) обороты вышли на 800-750.
Греется салон долго. Подогрев сидений немного помогает. На ходу мотор греется значительно быстрее.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.212
Я тоже удивился, что на холостых салон и стекла долго греются. На ходу очень быстро набирает температуру. Вот не знаю точно, вебасто на бензиновые двигатели ставится?
 

Ananyev

Новичок
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
4
Ох уж эти современные эффективные моторы :-) На ходу двигатель работает под нагрузкой, поэтому и греется быстрее. Вебасто, думаю, можно поставить на любой двигатель, вопрос в том, нужно ли. Если на ходу салон действительно греется быстро, то этого вполне достаточно. Главное, чтобы салон не был кожаным :)
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
вопрос в том, нужно ли
Пуск любого двигателя при температуре - 10 и ниже шок для мотора, к тому же гораздо приятнее садится в уже тёплый салон, а не греть его с замёрзшими окнами на ходу.
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.212
Вот именно замерзшие окна и печалят. Давненько не шкрябал по стеклю пластикрвой карточкой )))
 

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
Давненько не шкрябал по стеклю пластикрвой карточкой )))
После такого, летом на солнце, изнутри можно будет наблюдать полоски царапин.
Я вот дворниками заледеневшими попользовался, теперь жалею. Стекло же не заполировать?
 

Олег Митрич

Меценат
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2.212
Знаю об этом, но ехать-то надо. А лобовое совсем не оттаивает, живу загородом, морозы чуть сильнее , чем в Москве.
 

Ananyev

Новичок
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
4
Знаю об этом, но ехать-то надо. А лобовое совсем не оттаивает, живу загородом, морозы чуть сильнее , чем в Москве.
Как так не оттаивает? Изнутри? Запотевает? Значит, есть проблема в системе вентиляции, и её надо решать. А если снаружи, то вообще не вижу проблемы. Просто надо скребком поработать во время чистки машины от снега, это нормально по-моему, и никаких особых царапин от этого не бывает...

---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:07 ----------

Пуск любого двигателя при температуре - 10 и ниже шок для мотора, к тому же гораздо приятнее садится в уже тёплый салон, а не греть его с замёрзшими окнами на ходу.
Он пугается чтоли? :-) Бросьте, с современными маслами, имеющими нормальную вязкость, ничего страшного с двигателем не происходит. Не полезно, понятно, но нет никаких исследовательских данных, которые бы говорили о том, что такие пуски снижают ресурс на столько-то процентов. Более того, я никогда не грею двигатель - завел, смахнул снежок, да и поехал. Собственно, начальный вопрос был о скорости прогрева даже не двигателя, а салона - что там показывает стрелка термометра, мне не важно. Понятно, что я не буду давать ему серьезную нагрузку сразу, но ехать в нормальном спокойном режиме мне ничто не мешает.
 

albinoss

Новичок
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
29
Мотор 1.6 150 л.с. атомат
Сегодня сделал замеры, итоги таковы:
Питер 07.02.12 (-19С)
1. подогрев сидения на 3, через 7 минут нагрел(на 12 минуте выключил)
2. климат на 23 авто, 5 минут на стоянке и на 20 минуте в пути в салоне стало комфортно.
вот как то так.
IMAG0027.jpgIMAG0026.jpgIMAG0025.jpgIMAG0023.jpgIMAG0024.jpg кто как борется с наледью на крышке багажника и задним стеклом???
 
Последнее редактирование:

Георгий_c5

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
590
кто как борется с наледью на крышке багажника и задним стеклом???
Если накопить снег на крышке багажника возле стекла и включить обогрев стекла - вода стечет как раз на снег. В результате получим плотную корочку льда.
Чтобы не испытывать проблем с багажником, еще до возникновения корочки льда, счищаю снег около стекла, счищаю снег со стекла. Бывает еще тряпочкой воду убираю. Не удобно, а что делать.
 
Последнее редактирование:

albinoss

Новичок
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
29
Если накопить снег на крышке багажника возле стекла и включить обогрев стекла - вода стечет как раз на снег. В результате получим плотную корочку льда.
Счищаю снег около стекла, счищаю снег со стекла. Бывает еще тряпочкой воду убираю. Не удобно, а что делать.[/QUOTE
Вот подхожу я с авоськами открываю багажник а эта корочка льда и упирается в стекло приэтом думаю как бы его не разбить.
 

ДимДим

Пользователь
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
32
Возраст
47
На сколько я понял из прочитанного в интернете. Турбо мотор так и должен работать. Наибольшая эффективность и нагрев в движении. (те связь то обратная между нагревом и эффективностью но когда машина стоит двигатель работает в эконом режиме) в любом случае для ускорения прогрева надо отключать авто режим в климат контроле.

---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:04 ----------

Авоськи можно через салон в багажник запихнуть :-) я с этим пока не сталкивался
 

Sash200

Активный пользователь
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
162
Для информации: на бензиновом пежо с 507 модели уже штатно идет webasto.
Я сам купил и поставил данный обогреватель. Завел двигатель, включил вебасту - через 2-5 минут тепло в машине. Двигатель быстрее прогревается. При -30 - прогрев до появления деления по маслу - около 10 мин. ОЖ - быстрее.
 

Ignat

Новичок
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
10
В сильные морозы до 30 минут ждал,пока появиться хотя бы одно деление на температуре движка.Не появлялось.Плевал и ехал.Тогда прогревалась.
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
КПД бензиновых турбированных и дизельных двигателей высокий, в следствии чего прогрев на х.х. будет очень длительным. Поэтому, заведите мотор, дайте поработать ему немного (2-4 мин.) для прогрева масла, а до рабочей температуры ОЖ доведёте в движении.
 

AndreiYXX

Активный пользователь
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
610
У себя заметил, что включается обдув салона сразу а это в свою очередь увеличивает время прогрева двигателя поэтому теперь выключаю обдув.
 

Pianist-74

Полковник
Команда форума
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
2.377
По рекомендации С. Асланяна не грею ДВС вообще. Ключ на старт и вперед! Для двигателя так лучше, как ни парадоксально...
 

Rival

Постоянный пользователь
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2.239
У себя заметил, что включается обдув салона сразу а это в свою очередь увеличивает время прогрева двигателя поэтому теперь выключаю обдув.
Это было актуально лет так двадцать назад :D
 
Сверху Снизу