Прогар поршня и клин клапанов RFJ EW10A 2.0 бензин

sashasever

Новичок
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
1
Возраст
35
Случилось всё очень быстро.
2 дня ездил на 95-м заправленном на новой колонке "Газпромнефть" по какой-то непонятной акции "95-й по цене 92-го". Связываю это с поломкой очень осторожно, но хочу сказать что как-то уж прям хорошо работал мотор эти последние 2 дня. Жужжал ровненько и тянул гладко, как давно, с вечной ошибкой Depolution Fault, не было. Выкатал я этот 95~92 бензин и залил на Лукоил-е 98. Я её балую 98-м ~ каждую пятую заправку. И дал копоти по полной, в режиме коробки "Типтроник", причем раз-другой перекрутил мотор по ошибочному понижению на большей чем надо скорости… Кстати. Я всегда был уверен что выше предельного значения ограничителя оборотов Типтроник не будет реагировать на приказ понижения. Так и не понял так ли это.
В течении получаса стала падать мощность, появился звон то ли пальцев, то ли клапанов при ускорении и в итоге с выхлопа повалил белый дым. Открыл масло-горловину — оттуда пых-пых-пых картерные газы как из трубы паровоза. Отключил по очереди форсунки — дым с горловины валит при отключении любого горшка. Приехали.
Слава Богу друг посоветовал центр Мэйджор, там пацаны все сделали! Теперь буду осторожнее!
 
Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.301
Возраст
35
А чего за деполюшн то висел? Колы ошибок есть?
Вообще интересная история, машину "балуем" но деполюшн постоянный)
Я вообще не думаю что поршень может просто так прогореть от одной хреновой заправки.[DOUBLEPOST=1529141990,1529141005][/DOUBLEPOST]А ну понятно. По одному сообщению везде и все про мажор рассказывают...
 
Сверху Снизу