Приветствую.
С5 (X7) седан, 2010 год, 1.5 турбо 150 л.с., автомат. пробег 80 тыс.
Диагностика выявила целую кучу ошибок двигателя:
P0016 дефект синхронизации распределительного вала с коленчатым валом когерентность местный
P0087 ошибка регулирования высокого давление бензина в топливной рейке слишком слабое местный
а также
пропуски сгорания в произвольных цилиндрах
пропуски воспламенения в цилиндре 2
ошибка ошибки воспламенения, обнаруживаемые при низком уровне топлива
пропуски воспламенения в 4 цилиндре
ошибка регулирования высокого давления бензина
ошибка старения катализатора
ошибка регулирования состава смеси
ошибка управления форсункой №3
пропуски воспламенения в цилиндре 3
это всё из распечатки теста. машина попала ко мне в таком состоянии. горит чек (на экран выводится ошибка как при проблемах с бензином). По поведению машины - на холодную часто троит, при попытке резко ускорится (в пол) почти всегда начинает моргать "чек" и после этого разгон прекращается, бортовой комп показывает нулевой мгновенный расход (но если не отпускать газ - машина едет с постоянной скоростью). если заглушить двигатель и сразу завестись - начинает ехать опять норм. Если переключать передачи в ручном режиме (коробка автомат) и держать их в 2000-3500 то можно спокойно ехать, машина тянет и не глохнет.
Нахожусь в МСК, посему вопрос - адекватный по цене и дельный сервис или мастер по двигателям (официалы озвучили что 12-14 тыс только за забор и поиск неисправностей хотят, что за ремонт попросят и как сделают - большие сомнения, так как сразу стали подкатывать с предложением сЪекономить - помухлевав с гарантией. отказался)
ну и мысли о том что же случилось (что делать) может у кого уже бывало.
заранее всем спасибо.
С5 (X7) седан, 2010 год, 1.5 турбо 150 л.с., автомат. пробег 80 тыс.
Диагностика выявила целую кучу ошибок двигателя:
P0016 дефект синхронизации распределительного вала с коленчатым валом когерентность местный
P0087 ошибка регулирования высокого давление бензина в топливной рейке слишком слабое местный
а также
пропуски сгорания в произвольных цилиндрах
пропуски воспламенения в цилиндре 2
ошибка ошибки воспламенения, обнаруживаемые при низком уровне топлива
пропуски воспламенения в 4 цилиндре
ошибка регулирования высокого давления бензина
ошибка старения катализатора
ошибка регулирования состава смеси
ошибка управления форсункой №3
пропуски воспламенения в цилиндре 3
это всё из распечатки теста. машина попала ко мне в таком состоянии. горит чек (на экран выводится ошибка как при проблемах с бензином). По поведению машины - на холодную часто троит, при попытке резко ускорится (в пол) почти всегда начинает моргать "чек" и после этого разгон прекращается, бортовой комп показывает нулевой мгновенный расход (но если не отпускать газ - машина едет с постоянной скоростью). если заглушить двигатель и сразу завестись - начинает ехать опять норм. Если переключать передачи в ручном режиме (коробка автомат) и держать их в 2000-3500 то можно спокойно ехать, машина тянет и не глохнет.
Нахожусь в МСК, посему вопрос - адекватный по цене и дельный сервис или мастер по двигателям (официалы озвучили что 12-14 тыс только за забор и поиск неисправностей хотят, что за ремонт попросят и как сделают - большие сомнения, так как сразу стали подкатывать с предложением сЪекономить - помухлевав с гарантией. отказался)
ну и мысли о том что же случилось (что делать) может у кого уже бывало.
заранее всем спасибо.