Проблемы и ошибки с 1,6 турбо

grigkuz

Новичок
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
8
Приветствую.
С5 (X7) седан, 2010 год, 1.5 турбо 150 л.с., автомат. пробег 80 тыс.


Диагностика выявила целую кучу ошибок двигателя:
P0016 дефект синхронизации распределительного вала с коленчатым валом когерентность местный
P0087 ошибка регулирования высокого давление бензина в топливной рейке слишком слабое местный

а также
пропуски сгорания в произвольных цилиндрах
пропуски воспламенения в цилиндре 2
ошибка ошибки воспламенения, обнаруживаемые при низком уровне топлива
пропуски воспламенения в 4 цилиндре
ошибка регулирования высокого давления бензина
ошибка старения катализатора
ошибка регулирования состава смеси
ошибка управления форсункой №3
пропуски воспламенения в цилиндре 3

это всё из распечатки теста. машина попала ко мне в таком состоянии. горит чек (на экран выводится ошибка как при проблемах с бензином). По поведению машины - на холодную часто троит, при попытке резко ускорится (в пол) почти всегда начинает моргать "чек" и после этого разгон прекращается, бортовой комп показывает нулевой мгновенный расход (но если не отпускать газ - машина едет с постоянной скоростью). если заглушить двигатель и сразу завестись - начинает ехать опять норм. Если переключать передачи в ручном режиме (коробка автомат) и держать их в 2000-3500 то можно спокойно ехать, машина тянет и не глохнет.

Нахожусь в МСК, посему вопрос - адекватный по цене и дельный сервис или мастер по двигателям (официалы озвучили что 12-14 тыс только за забор и поиск неисправностей хотят, что за ремонт попросят и как сделают - большие сомнения, так как сразу стали подкатывать с предложением сЪекономить - помухлевав с гарантией. отказался)


ну и мысли о том что же случилось (что делать) может у кого уже бывало.
заранее всем спасибо.
 

DaTo

Стелс-пИхот
Команда форума
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
2.538
Возраст
38
скорее всего цепь...
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Это что за хитропопые официалы? Можно вывеску узнать и имена манагеров?
 

grigkuz

Новичок
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
8
Эксис на Новорязанке (ул Привольная). имя "мастера" увы не вспомню. но желания к ним ехать больше нет.

Так к кому порекомендуете для решения данной проблемы обращаться? Желательно чтоб и опыт и возможности. А то уже съездил в лион на ТО - не оказалось масла, свечей и фильтра )))
 
Последнее редактирование:

yurist

Пользователь
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
118
Я выбрал для себя Аарон,всегда помогут,машин много на обслуживании,возможно придется ждать.
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Эксис на Новорязанке (ул Привольная). имя "мастера" увы не вспомню. но желания к ним ехать больше нет.

Так к кому порекомендуете для решения данной проблемы обращаться? Желательно чтоб и опыт и возможности. А то уже съездил в лион на ТО - не оказалось масла, свечей и фильтра )))

Букет ошибок - это пришло постепенно с растяжением цепи ГРМ. Её менять.
Почитай по форуму, что там еще идет в комплекте на замену с такими симптомами. ( натяжиетль цепи, какие-то шпильки звездочек, и т.д.).
Плюс часто чистят клапана и впускной коллектор от нагара.

После ремонта - бензин 98, а масло total quartz ineo first 0w30.
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
Эксис на Новорязанке (ул Привольная). имя "мастера" увы не вспомню. но желания к ним ехать больше нет.

Так к кому порекомендуете для решения данной проблемы обращаться? Желательно чтоб и опыт и возможности. А то уже съездил в лион на ТО - не оказалось масла, свечей и фильтра )))
Был в обоих не прет меня от них, наверное "ААРОН" будет лучший вариант.
 

Владимир 140

Постоянный пользователь
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
894
Возраст
66
Задумался. Заправляюсь 95-ым. Меня тоже ждут такие проблемы? Из-за чего все это может быть? Вроде как у ТС и пробег небольшой.
Игорь спокойствие только спокойствие, с нашими машинками все будет ГУД, МЫ 2012 года, все в прошлом.
 

yurist

Пользователь
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
118
У меня 2011 таких проблем нет:)
 

grigkuz

Новичок
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
8
Записался на замену цепи в Сервис-восток на воскресенье. о результатах отпишусь.
В ААроне как-то с оперативностью проблема - просто на диагностику предложили до следующей недели ждать...
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Игорь спокойствие только спокойствие, с нашими машинками все будет ГУД, МЫ 2012 года, все в прошлом.

я бы не стал успокаиваться ))) уже 5ая генерация мотора , а конструктивно не чего не поменяли.
 

H2oker

Активный пользователь
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
141
У меня 3008 пыж с таким же мотором, на 44 тысячах попал на чистку головы и замену цепи натяжителя и прочего. Делал не у официалов, так как у них дороже. Мне полностью все работы с запчастями а именно, сбор-разбор двигателя с заменой цепи, натяжителя, направляющих, впускных клапанов (были засраны по самый не балуйся), всех прокладок и сальников, замена свечей, ремня еще чего-то по мелочи, на 45-50 т.р. Все это время ездил только на 98 лукойле и менял масло 0В30 каждые 7-8 тысяч. То что Вы говорите про то что якобы двигатели 2012 года не имеют таких проблем, мне какжется не совсем верным, так как принципиальных изменений в конструкцию не вносили, а без них нагар на клапанах никуда не денется к сожалению.

ЗЫ Делал чистку и замену у этих ребят www.peugeot-lion.ru
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
делал бы у меня , в 35 уместились ))) работа+запчасти. вообще не вижу не чего сложного чтобы работа так дорого стоила. бошка делается за день. единственное что мозги нужны )
 

grigkuz

Новичок
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
8
В общем продолжение моей истории.

Замена цепи (с весёлыми приключениями по поиску и подбору запчастей) + замена ТНВД (бензонасоса, если по простому):
замена цепи: запчасти + работа чуть больше 19000 рублей, по времени сама работа заняла часов 5.
А вот насос собака дорогой оказался - сама "запчасть" с прокладкой и патрубком практически 17 тыс + 2200 замена.
До кучи заменил ремень генератора и правый подкрылок об который он тёрся (вроде как была отзывная компания и по гарантии менялось, но на моей почему то нет)

Делал в Сервис-Восток, на Кусковской.

Чек и "полюшин" пропали и не появляются. Это радует. Машинка не троит, не дёргается, едет на всех режимах...

Ну и "последний бой" который мне предстоит - чистка двигателя с сменой маслосъёмных... (уже дымит собака) по работе оценили в 27 тыс + запчасти (колпачки и прокладка). Особо расстраивает сроки - машину ставить на 3 дня...
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Замена цепи (с весёлыми приключениями по поиску и подбору запчастей) + замена ТНВД (бензонасоса, если по простому):
замена цепи: запчасти + работа чуть больше 19000 рублей, по времени сама работа заняла часов 5.
А вот насос собака дорогой оказался - сама "запчасть" с прокладкой и патрубком практически 17 тыс + 2200 замена.
До кучи заменил ремень генератора и правый подкрылок об который он тёрся (вроде как была отзывная компания и по гарантии менялось, но на моей почему то нет)
Делал в Сервис-Восток, на Кусковской.
Чек и "полюшин" пропали и не появляются. Это радует. Машинка не троит, не дёргается, едет на всех режимах...
Ну и "последний бой" который мне предстоит - чистка двигателя с сменой маслосъёмных... (уже дымит собака) по работе оценили в 27 тыс + запчасти (колпачки и прокладка). Особо расстраивает сроки - машину ставить на 3 дня...

это "официалы" делали или нет ?

потому что я считал стоиомсть запчастей + работа то замена цепи около 9и тысячь выходит , а именно по запчастям: гидронатяжитель 1200 рублей , цепь 1000 рублей , направляющие цепи 300+300 , успокоитель цепи 300 , сальник коленвала 700 рублей, всякие мелочи типа прокладочек под болты и болты разные ещё на 700 рублей. Ну и работа тысячи 4ые... я бы взял... там и в правду это не долго занимает итого в районе 9и тысячь если я всё правильно посчитал по запчастям :cool:

Из запчастей на замену маслосъёмных понадобится : прокладка ГБЦ 1600 рублей (точно не помню) болты ГБЦ 2000 рублей , маслосъёмные колпачки 1400 рублей (точно не помню цену) , прокладка под термостат (она хоть и многоразовая но лучше махнуть) 200 рублей , колечки уплотнительные на подачу масла и антифриза 100 рублей , прокладка клапанной крышки если её не меняли при замене цепи. так же ещё замена масла обязательно и замена свечей обязательно. за 27 я вместе с запчастями сделаю... по срокам 1-2 дня.
 

grigkuz

Новичок
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
8
Это не официалы. http://club-c5.ru/showthread.php?t=1865
работа 7700, остальное запчасти - всего 12 наименований - цепь, шкивы (звездочки), натяжители, успокоители, болт, прокладки...
запчасти конечно чуток "задрали" по цене - но будем считать что это плата за моё время (чтоб не ездить покупать самому) + возможность оплатить картой. ну и отзывы положительные об этом сервисе тут были.

а касательно работ по двигателю - тут надо сначала денег подсобрать... а там уже буду выбирать кто где и как будет делать
 

GuruEp6

Активный пользователь
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
289
Это не официалы. http://club-c5.ru/showthread.php?t=1865
работа 7700, остальное запчасти - всего 12 наименований - цепь, шкивы (звездочки), натяжители, успокоители, болт, прокладки...
запчасти конечно чуток "задрали" по цене - но будем считать что это плата за моё время (чтоб не ездить покупать самому) + возможность оплатить картой. ну и отзывы положительные об этом сервисе тут были.

а касательно работ по двигателю - тут надо сначала денег подсобрать... а там уже буду выбирать кто где и как будет делать

если меняли звездочки (тоесть полный комплект ГРМ включая муфту) то это дешево.
 

Александр 21

Новичок
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
1
Возраст
42
делал бы у меня , в 35 уместились ))) работа+запчасти. вообще не вижу не чего сложного чтобы работа так дорого стоила. бошка делается за день. единственное что мозги нужны )
подскажите контакты или адрес
 
Сверху Снизу