При остановке двигателя, если температура высокая то карсоны продолжают работать, это сделано у многих машин. У вас с ним разные машины по выпуску и модификации.
сделайте диагностику, через Лексию, может что то покажет.
так газовать и надо!!! и очень долго и усердно!!!! пробка выйдет!а на 2.2 hdi 170лс. где нипеля для стравливания воздуха из системы охлаждения? я нашел только один на обратке из печки. или больше нету?
не могу выгнать пробку, печка не греет и при откручивании колпачка на шланге обратки печки, жидкость течет если только газовать, на холостых не течет. бачек расширительный полный. не пойму что за хрень. радиатор печки чтоли забился?
откуда там взялись газы? на холостых газуй минут 5 до отсечки и следи за уровнем. Все нормально будет. На всех авто, когда менял тосол так делал, никаких стравливаний не делал.непонятно просто ещё откуда пробка взялась. вроде всё нормально было. вот думаю, не газы ли это выхлопные...
как диагностировать/выявить это?
уровень ОЖ сильно гуляет. то на дне в бачке, то полный.
пока еду потихоньку всё нормально, стоит притопить, сразу закипает. печка при этом не греет.
намучился уже с ситро?) и это только начало)непонятно просто ещё откуда пробка взялась. вроде всё нормально было. вот думаю, не газы ли это выхлопные...
как диагностировать/выявить это?
уровень ОЖ сильно гуляет. то на дне в бачке, то полный.
пока еду потихоньку всё нормально, стоит притопить, сразу закипает. печка при этом не греет.
ну откуда в таких случаях берутся газы? из прогоревшей прокладки под ГБЦ.откуда там взялись газы?
работал бы он ещё на семерке 64-й нормально...Кому то, по ходу, надо бы уже бекап бы себе поставить)))
нет, ещё не намучился. и можно подумать, если бы взять авто другой марки в подобном фарше и возрасте, там ничего бы не ломалось и ничё делать ненадо было.намучился уже с ситро?) и это только начало)
слей с радиатора и не парься. нижний патрубок сними и 90% ОЖ выйдет.ну откуда в таких случаях берутся газы? из прогоревшей прокладки под ГБЦ.
работал бы он ещё на семерке 64-й нормально...
нет, ещё не намучился. и можно подумать, если бы взять авто другой марки в подобном фарше и возрасте, там ничего бы не ломалось и ничё делать ненадо было.
п.с. где кстати на этом движке сливные отверстия для ОЖ? хочу поменять и промыть. или киньте плиз ссылку на документ. на service.citroen.com не могу почему-то зайти.
там оба патрубка сверху))нижний патрубок сними и 90% ОЖ выйдет.
по хорошей схеме нужно промыть всю систему охлаждения и заменить полностью ОЖ.там оба патрубка сверху))
вчера отсоединил патрубки печки и начал водопроводным шлангом туда вдувать. в одну сторону еле сочилось, потом решил вдуть с другой стороны, в итоге хлынула белая жижа и промылось всё и начало нормально продуваться в обе стороны.
вывод. антифриз G11 и G12 мешать нельзя. сворачивается. проверено на личном опыте. ))
п.с. я точно не знал, что залито в систему охлаждения, а после предыдущей машины остался зеленый G11, вот и решил его долить, т.к. в бачке пусто было.))
смешивать можно! 100 раз так делал) если бы свернулось, оно бы и в расширительном бачке такая же была. скорее всего герметиком старый владелец пользовался, после промывки увидишь.там оба патрубка сверху))
вчера отсоединил патрубки печки и начал водопроводным шлангом туда вдувать. в одну сторону еле сочилось, потом решил вдуть с другой стороны, в итоге хлынула белая жижа и промылось всё и начало нормально продуваться в обе стороны.
вывод. антифриз G11 и G12 мешать нельзя. сворачивается. проверено на личном опыте. ))
п.с. я точно не знал, что залито в систему охлаждения, а после предыдущей машины остался зеленый G11, вот и решил его долить, т.к. в бачке пусто было.))