Проблема с системой ОЖ

Ал_др

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
3.361
Возраст
63
При остановке двигателя, если температура высокая то карсоны продолжают работать, это сделано у многих машин. У вас с ним разные машины по выпуску и модификации.
 

dimaC5

Новичок
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
18
При остановке двигателя, если температура высокая то карсоны продолжают работать, это сделано у многих машин. У вас с ним разные машины по выпуску и модификации.

Я понимаю но это только когда высокая температура в двигателе,а у меня показывает норму
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
сделайте диагностику, через Лексию, может что то покажет.
 

Pentagon

Пользователь
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
65
Всем пруэт! У меня C5-2-V6 ES9A. Ситуация следующая, с наступлением морозов, при езде на холодную (двигатель не прогрет, стрелка температуры ОЖ на нуле), периодически машина выдаёт красное STOP! и сообщение, "Слишком высокая температура, заглушите двигатель", стрелка ОЖ при этом становится на максимум за 1 секунду, включив печку на полную - стрелка тут-же моментально падает, но не на ноль а ниже ноля! Двигатель не прогрет и ни о каком перегреве речи быть не может. Заглушив двигатель и заведя его снова, стрелка устанавливается на ноль и ситуация больше не повторяется. На прогретом двигателе такого глюка не было, только на морозе в течении первых минут езды. Подозреваю что где-то плохой контакт с датчиком ОЖ (где он находится? не нашёл на схемах).

А теперь, знатоки, внимание вопрос! Куда лезть, чего смотреть, что покупать?
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
минуту на обсуждение можно ?
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.276
Пентагон, зарегся на service.citroen.com и по вину найди свой датчик. Потом выложишь тут картинку и результаты замены. Получится хороший пост на 5 лайков.
 

Pentagon

Пользователь
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
65
я его там и искал, не нашёл... разве что датчик уровня ОЖ в бачке.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
а на 2.2 hdi 170лс. где нипеля для стравливания воздуха из системы охлаждения? я нашел только один на обратке из печки. или больше нету?
не могу выгнать пробку, печка не греет и при откручивании колпачка на шланге обратки печки, жидкость течет если только газовать, на холостых не течет. бачек расширительный полный. не пойму что за хрень. радиатор печки чтоли забился?
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
а на 2.2 hdi 170лс. где нипеля для стравливания воздуха из системы охлаждения? я нашел только один на обратке из печки. или больше нету?
не могу выгнать пробку, печка не греет и при откручивании колпачка на шланге обратки печки, жидкость течет если только газовать, на холостых не течет. бачек расширительный полный. не пойму что за хрень. радиатор печки чтоли забился?
так газовать и надо!!! и очень долго и усердно!!!! пробка выйдет!
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
непонятно просто ещё откуда пробка взялась. вроде всё нормально было. вот думаю, не газы ли это выхлопные...
как диагностировать/выявить это?
уровень ОЖ сильно гуляет. то на дне в бачке, то полный.
пока еду потихоньку всё нормально, стоит притопить, сразу закипает. печка при этом не греет.
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
непонятно просто ещё откуда пробка взялась. вроде всё нормально было. вот думаю, не газы ли это выхлопные...
как диагностировать/выявить это?
уровень ОЖ сильно гуляет. то на дне в бачке, то полный.
пока еду потихоньку всё нормально, стоит притопить, сразу закипает. печка при этом не греет.
откуда там взялись газы? на холостых газуй минут 5 до отсечки и следи за уровнем. Все нормально будет. На всех авто, когда менял тосол так делал, никаких стравливаний не делал.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Помоему на термосе был...
Кому то, по ходу, надо бы уже бекап бы себе поставить)))
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
непонятно просто ещё откуда пробка взялась. вроде всё нормально было. вот думаю, не газы ли это выхлопные...
как диагностировать/выявить это?
уровень ОЖ сильно гуляет. то на дне в бачке, то полный.
пока еду потихоньку всё нормально, стоит притопить, сразу закипает. печка при этом не греет.
намучился уже с ситро?) и это только начало)
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
откуда там взялись газы?
ну откуда в таких случаях берутся газы? из прогоревшей прокладки под ГБЦ.
Кому то, по ходу, надо бы уже бекап бы себе поставить)))
работал бы он ещё на семерке 64-й нормально...
намучился уже с ситро?) и это только начало)
нет, ещё не намучился. и можно подумать, если бы взять авто другой марки в подобном фарше и возрасте, там ничего бы не ломалось и ничё делать ненадо было.

п.с. где кстати на этом движке сливные отверстия для ОЖ? хочу поменять и промыть. или киньте плиз ссылку на документ. на service.citroen.com не могу почему-то зайти.
 
Последнее редактирование:

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
ну откуда в таких случаях берутся газы? из прогоревшей прокладки под ГБЦ.

работал бы он ещё на семерке 64-й нормально...

нет, ещё не намучился. и можно подумать, если бы взять авто другой марки в подобном фарше и возрасте, там ничего бы не ломалось и ничё делать ненадо было.

п.с. где кстати на этом движке сливные отверстия для ОЖ? хочу поменять и промыть. или киньте плиз ссылку на документ. на service.citroen.com не могу почему-то зайти.
слей с радиатора и не парься. нижний патрубок сними и 90% ОЖ выйдет.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
нижний патрубок сними и 90% ОЖ выйдет.
там оба патрубка сверху))

вчера отсоединил патрубки печки и начал водопроводным шлангом туда вдувать. в одну сторону еле сочилось, потом решил вдуть с другой стороны, в итоге хлынула белая жижа и промылось всё и начало нормально продуваться в обе стороны.
вывод. антифриз G11 и G12 мешать нельзя. сворачивается. проверено на личном опыте. ))
п.с. я точно не знал, что залито в систему охлаждения, а после предыдущей машины остался зеленый G11, вот и решил его долить, т.к. в бачке пусто было.))
 

evgen164

Постоянный пользователь
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
4.510
там оба патрубка сверху))

вчера отсоединил патрубки печки и начал водопроводным шлангом туда вдувать. в одну сторону еле сочилось, потом решил вдуть с другой стороны, в итоге хлынула белая жижа и промылось всё и начало нормально продуваться в обе стороны.
вывод. антифриз G11 и G12 мешать нельзя. сворачивается. проверено на личном опыте. ))
п.с. я точно не знал, что залито в систему охлаждения, а после предыдущей машины остался зеленый G11, вот и решил его долить, т.к. в бачке пусто было.))
по хорошей схеме нужно промыть всю систему охлаждения и заменить полностью ОЖ.
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
да понятно, на завтра уже записался на сервис.
я и ОЖ впринципе собирался поменять изначально после покупки авто и заказал в интернет-магазине 10л. красной. а пока она ехала, решил зелененькой долить.))
 

Гагарин

Активный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
765
Возраст
43
там оба патрубка сверху))

вчера отсоединил патрубки печки и начал водопроводным шлангом туда вдувать. в одну сторону еле сочилось, потом решил вдуть с другой стороны, в итоге хлынула белая жижа и промылось всё и начало нормально продуваться в обе стороны.
вывод. антифриз G11 и G12 мешать нельзя. сворачивается. проверено на личном опыте. ))
п.с. я точно не знал, что залито в систему охлаждения, а после предыдущей машины остался зеленый G11, вот и решил его долить, т.к. в бачке пусто было.))
смешивать можно! 100 раз так делал) если бы свернулось, оно бы и в расширительном бачке такая же была. скорее всего герметиком старый владелец пользовался, после промывки увидишь.
 
Сверху Снизу