5-7 квадратиков?У меня температура постоянно на середине шкалы,но при этом в н-ных случаях срабатывает карлсон в аварийном режиме,как при перегреве,хотя температура остается прежней
Так термостат идет вместе с датчиком я его поменял и систему всю промыл,и антифриз свежий залил 100 км проехал всё гуд,а сегодня опять такая же шляпаОбычно помпы меняют из за сальников которые начинают течь, а чтобы меняли из за того что не качает, думаю в Ситроене это почти сказка, думаю причина плохой циркуляции вернее всего неправильная работа термостата, со временем они не полностью открываются и закрываются, а вентиляторы пытаются этот косяк исправить. Конечно может еще быть неисправен датчик температуры, но он просто диагностируется у диагностов, можно и самому с термометром и омметром, но для этого нужно еще найти таблицу зависимости сопротивления от температуры на данный датчик.
Так в стрелке проблем и нет а вот какого х.. вентилятор малотит што сумашедший?У меня то же по середине и проблем не вижу.
у меня шкала без квадратиков.Стрелка стоит по серидине[/QUOT
мож он срабатывает из-за кнопки "авто" на климате?в мороз несколько раз включался при средней температуре ож.
Я даже климу и кондей выключал и ничегоу меня шкала без квадратиков.Стрелка стоит по серидине[/QUOT
мож он срабатывает из-за кнопки "авто" на климате?в мороз несколько раз включался при средней температуре ож.
- - - Добавлено - - -
В термостате стоит датчик у меня 1.6 hdi,там такКак вместе?
А морда закрыта у тебя или нет?
У меня уже 4 датчика лежат,один радной,два я отдельно пакупал а 4-ый с термостатом,думаю что не в них дело,а что мешает циркуляции х.з.Ну температура точно нормальная, показания у нас совпадают, нужно смотреть систему ОЖ, что мешает циркуляции и проверить датчик температуры.
Термостат один элемент, а датчик другой, общее может быть только корпус в котором они установлены.
не знаю в чем проблем,у меня тоже часто включается..я перестал обращать внимание на это:)мож это норм для 1.6hdi
Термостат там такой же,а эта штукенция я так понимаю в термостатеУ 407 пыжа возможно термостат другой, хотя движки одинаковые. Как здесь. Если все одинаковое то диагностика.
А у тебя когда ты глушишь машину карлсон выключается или нет?не знаю в чем проблем,у меня тоже часто включается..я перестал обращать внимание на это:)мож это норм для 1.6hdi
У меня стоит только один,вместе с термостатом,на радиаторе датчика нет.При выдергивании разьема с датчика в термостате карлсон включается в аварийном режиме так как и должно бытьобычно стоят 2датчтка температуры.тот каторый вместе с термостатом -дает показания на приборку.а тот каторый стоит на радиаторе, дает каманду карласану.и даже после выключения двигателя кардосон будет работать, пока не охладит радиатор.
У меня стоит только один,вместе с термостатом,на радиаторе датчика нет.При выдергивании разьема с датчика в термостате карлсон включается в аварийном режиме так как и должно быть