Проблема с С5.

korteller

Новичок
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
1
Здравствуйте

Нужна Ваша помощь попробовать установть неисправность автомашины. С5 2003 1,8 автомат пробег 150 000 до этого был один хозяин.. типа не проверишь ведь сколько ездило. Горит значек сервис и двигатель. Так же показывает ошибку антиполушион. Есть постоянная вибрация по кузову, что на холостом что когда едешь. Так же не нравиться звук, двигатель ревет.. и когда стоишь время от времени пахнет выхлопом почему-то. Когда трогаешься бывает что машина думает немного потомо резко газ взлетает, или реже глохнет, и в конец не работает тахометр, причем очень странно , что если на паркинге или Н поднимаешь обороты она пытается до 2000 показать и как будто упирается во что-то дальше обороты не показывает, понятно что обороты поднимаются.,

Вот такие вот дела, может кто что сможет подсказать. Сразу скажу толкового сервиса рядом нет .. ну относительно рядом 80 км до ближайшего и не очень толкового.
 

Fantomas

Активный пользователь
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
811
Катализатор, кислородный датчик. Я так думаю!


 

Vovasan

Постоянный пользователь
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
945
Что.в Питере нет сервиса?Или вы в области?А то дам наводку.
 
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
13
Всем доброго времени суток. Пребываю в состоянии лёгкой (пока) паники. При движении по гладкому асфальту со скоростью 40 км/ч высвечивается ошибка "Неисправность тормозной системы", загорается табло "СТОП" и пиктограмма "восклицательный знак" в кружочке... Автомобиль ведет себя как прежде: тормоза - идеальны. Дальше - больше. При нажатии на парковке с работающим двигателем на кнопки управления подвеской - никаких эволюций с кузовом при работающем двигателе, но после выключения зажигания автомобиль принимает то положение, которое было ему задано нажатием кнопки при включенном двигателе. Причем так, как будто ему "отрубают ноги", или "катапультируют снизу"... Далее. Боковые (кузов Универсал) стоп сигналы не горят вообще, а центральный светодиодный постоянно горит в пол накала, и лишь при нажатии на педаль тормоза (при включенном зажигании) - горит как положено. Выключается этот "пол накал" только тогда, когда авто переходит в режим ЭКО на парковке. Лампочки - целы. предохранители - целы. Отключал АКБ - результата нет. Что может быть? Блок БСИ? Чего это вдруг? Низкий заряд АКБ? Может быть... У кого какие мысли. Подскажите пожалуйста. В моей округе оффициалов нет. Хотя бы знать, что смотреть. Помогите.
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
631
Возраст
38
Здравствуйте

Нужна Ваша помощь попробовать установть неисправность автомашины. С5 2003 1,8 автомат пробег 150 000 до этого был один хозяин.. типа не проверишь ведь сколько ездило. Горит значек сервис и двигатель. Так же показывает ошибку антиполушион. Есть постоянная вибрация по кузову, что на холостом что когда едешь. Так же не нравиться звук, двигатель ревет.. и когда стоишь время от времени пахнет выхлопом почему-то. Когда трогаешься бывает что машина думает немного потомо резко газ взлетает, или реже глохнет, и в конец не работает тахометр, причем очень странно , что если на паркинге или Н поднимаешь обороты она пытается до 2000 показать и как будто упирается во что-то дальше обороты не показывает, понятно что обороты поднимаются.,

Вот такие вот дела, может кто что сможет подсказать. Сразу скажу толкового сервиса рядом нет .. ну относительно рядом 80 км до ближайшего и не очень толкового.
если машинка дизель...??? то я знаю в чём беда.... пиши в личку я расскажу что случилось и сам сможешь исправить!!!!!
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
631
Возраст
38
Дим, у многих дизель :) просим версию в студию !!!!!
я сфоткаю на своём и выкину наглядно.... у меня такая беда была и у товарища на ПЕЖО 406 2002 г.в. я ему сделал... а времени убивает ровно 10 минут... у нас некоторые умудряются на этом деньги зарабатывать....

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:25 ----------

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120901/37CFTSX1.jpg
откручиваешь болты -2 точно такойже с другой стороны и снимаешь клему-3... вытягиваешь этот клапан... промываешь его и хорошо протираешь... ставишь на место и всё!!!

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:33 ----------

ошибка с борта может пропасть не сразу, а примерно через 1км пробега + - 1км

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:35 ----------

снятие этого клапана через снятие клем с аккумулятора!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:36 ----------

это если дизель, ну а если бензин, то соглашусь с ФАНТОМАСОМ, только могу добавить, что ещё может и расходомер воздуха, но это мало вероятно....
 

croopenich

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
4.301
у нас некоторые умудряются на этом деньги зарабатывать..
Знание - сила, а сила - деньги :)
Спасибо за фото и совет. это клапан рециркуляции или я ошибаюсь?
А что думаешь по заглушке клапана рециркуляции картерных газов? Читал на другом форуме, что после блокировки клапана, двигатель и по мощности приподнимается и вообще ему легче живется.
 

DiMDiM

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
631
Возраст
38
Знание - сила, а сила - деньги :)
Спасибо за фото и совет. это клапан рециркуляции или я ошибаюсь?
А что думаешь по заглушке клапана рециркуляции картерных газов? Читал на другом форуме, что после блокировки клапана, двигатель и по мощности приподнимается и вообще ему легче живется.
это регулятор высокого давления, а на счёт клапана рецеркуляции я не вкурсах.... да и лезть туда не охота... я не гонщик... если это придумали умные люди, то не стоит мешать механизму работать... если его заглушить то будет нагрузка на что-то другое которое вылетит быстро, ведь он там не зря???
 
Сверху Снизу