permant
Постоянный пользователь
- Регистрация
- 16 Мар 2014
- Сообщения
- 1.347
Правительство Москвы запустило в тестовом режиме мобильное приложение Электронный атлас, а так же web-версию.
Яндекс. Карта за бюджетные миллионы?Правительство Москвы запустило в тестовом режиме мобильное приложение Электронный атлас, а так же web-версию.
Хоть какой-то выхлоп.Яндекс. Карта за бюджетные миллионы?
А как еще автомобилисту на это безобразие смотреть?а почему вы смотрите на данный сервис с точки зрения пробок. Там социальная тема сильно развита и на мой взгляд пробки нафиг там не нужны. А данные тянут с мобильных как и все.
А ты поликлиниками и прочими социально значимыми объектами не пользуешься?А как еще автомобилисту на это безобразие смотреть?
Я лично поликлиниками нет. А во всякие гаи-загранпаспорта и тд. проще записаться на "госуслугах" -там практически все что нужно и не нужно в наличии.А ты поликлиниками и прочими социально значимыми объектами не пользуешься?
Дело не в записи, это карта. Поиграйся ею не много, задумка отличнаяЯ лично поликлиниками нет. А во всякие гаи-загранпаспорта и тд. проще записаться на "госуслугах" -там практически все что нужно и не нужно в наличии.
Так и не понял в чем фишка...Все местные учреждения я и так 20 лет знаю,а не местные мне вовсе не нужны.Дело не в записи, это карта. Поиграйся ею не много, задумка отличная
Это до поры, до времени....а не местные мне вовсе не нужны.
До какой поры, до какого времени??Это до поры, до времени....
Нашли организацию за 4 секунды в браузере и ещё минут 10 потеряли для нормальной визуализации на карте.она находится за 4 секунды в сети. Ну или за 5 в 2Гис.
ну не все знают где находятся те или иные учреждения + сейчас трэнд переездов, налоговых и т.д.[DOUBLEPOST=1432805401,1432805361][/DOUBLEPOST]дело каждого, просто на мой взгляд сервис не для водителей, ни разуТак и не понял в чем фишка...Все местные учреждения я и так 20 лет знаю,а не местные мне вовсе не нужны.
До интернет-эры спокойно пользовались единственными бумажными телефонными справочниками да 09 и все замечательно находилось, а теперь "нормальная визуализация" необходима))) Про 2 Гис ничего не помню, пользовался один раз ради интереса. Почему то нет в них потребности.[DOUBLEPOST=1432809531,1432809171][/DOUBLEPOST]Нашли организацию за 4 секунды в браузере и ещё минут 10 потеряли для нормальной визуализации на карте.
Вы помните, с какими недоделками 2ГИС на андроид запускался?
Больше приложений - больше выбор.
На самом деле обычный человек достаточно мало использует то изобилие информации которое его окружает. Ну если только это не связано с какой то его специфической деятельностью. Среди сотен контактов в записной книжке, десятков адресов,сотен брендов и тд и тп есть только несколько постоянно используемых. Остальное на практике уже подсознательно отметается как информационный мусор.ну не все знают где находятся те или иные учреждения + сейчас трэнд переездов, налоговых и т.д.[DOUBLEPOST=1432805401,1432805361][/DOUBLEPOST]дело каждого, просто на мой взгляд сервис не для водителей, ни разу
Если "информационный мусор" просматривать через какого-либо "агрегатора", что занимает на порядки меньше времени, то можно найти интересные предложения, идеи и т.п.Остальное на практике уже подсознательно отметается как информационный мусор.