Приобрел Цитроен С5 (1). И как следствие, куча вопросов.

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
113
Возраст
47
Я не сказал бы. После второй замены до 1000 км прозрачное, присматриваться нужно на щуп. Сейчас 3500 прошел, масло черное, но как масло, а не как гудрон, что чуть не горбом стоит на щупе :)
После первой замены она чуть не кусками на щупе висела. А от хозяина забрал- на щупе как смола с крыши, кусками :)
Сейчас после праздников еще раз заменю и посмотрю. Но уже различие большое. Еще не на одной машине до этого у меня не было такое густое масло, как я забрал у хозяина машину. Даже на рабочих машинах (списанные и на сельском хозяйстве до первой поломки ездят), на которых масло лишь подливаем, такой густоты не было отродясь. Да как и писал, есть у меня подозрение, что на машине экономили как могли.
 

gosaB

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
152
Возраст
57
масло черное, но как масло, а не как гудрон, что чуть не горбом стоит на щупе :)
После первой замены она чуть не кусками на щупе висела.
Ну так цвет и консистенция разные вещи. :smile: Я, на такую мелочь как чернота масла в дизеле, не обращаю внимания. Лью, то что полагается, и меняю когда предписано изготовителем.
Aleksej2000, Вы вроде из Литвы, если дружите с литовским, то есть неплохой форум для местных http://www.citrina.lt/phpBB3/index.php .
 
Последнее редактирование:

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
113
Возраст
47
Ну чернота это одно, а густота гудрона- другое :)
Да, с литовским дружу, но зачем мне там, если тут на родном языке и все подсказали ребята на лету :)
 

gosaB

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
152
Возраст
57
Да, с литовским дружу, но зачем мне там
Просто там есть адреса, явки, пароли, отзывы и советы о местных сервисах, разборках, мастерах... которые специализируются на Ситроенах в Литве. Да и технической инфо, по моим ощущениям, там поболее. Так что, я при проблемах, читал и там и тут. 2 источника знаний лучше чем 1
 

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
113
Возраст
47
Да пока вопросов по обслуживанию и нет как вроде. Были по самой машине, ибо она отличиается, и сильно от мною ранее любимых пассатов, даже самой логикой устроенности машины. В лучшую сторону, но понять ее надо как НЛО.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Aleksej2000, а поделись своими наблюдениями, в чем различия и какие плюсы.
 

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
113
Возраст
47
Ну один из самых пиздец у пассатов- это скрип. Всего и вся. Я когда сел в цитроен, я не мог понять, в чем же фишка, что так комфортно ехать. А потом понял- ничего не скрипит. От слова вообще. В пассате так к этому пиривык, что уже не замечал..
Второе- шумка. Сели не думаешь о шуме. У пассате, даже Б6, шум от колес в салоне это писец.
Третье- седушки. В цитрике падаешь как в перину. В пассате садишься как в жесткое офисное кресло. Там подпирает, тут.
Четвертое - Подвеска. Различие- после цитрика садишься и понимаешь, что едешь на табуретке. Даже на 2006 года пассате против 2004 цитрика. Но шкоде октавии тоже самое. Причем, я подозреваю, что сферы у меня уставшие, думаю после замены будет намного лучше.
По продуманности. Тот же аккум на защелках против болтов... Развоздушка охладительной.... Прогрев саллона в первую очередь. В пасссате пока все непрогрешь, салон не греет. Ящички везде, по удобству очень продуманные. В салоне, к примеру, двойной солнечный козырек удивил... Да на все смотришь, и понимаешь, что с душой подойдено. А у немцвев все по короткому. лишь бы ехало.
Да, еще одно: кузова. У цитрака он не гниет. Прошлый хозяин цепанул машину, год стояла с голым металлом на улице- до сих пор блестит. В пассате уже была бы дыра.
Ну и цена за одногодок- : к примеру мой цитрик 700 евро покупка, а пассат б6 такого же года - не меньше 2000 евро, если не совсем гнилой. А если по параметрам, как мой экслюзив нафарщированный. то и за 3000 перешагнет...
 
Последнее редактирование:

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Спасибо за подробные пояснения. Радует, что и тебе С5 понравился. Очень многие наоборот, ругают французов и Ситроен в том числе, но вот как то без подробностей, а так- вообще. Скорее всего это те, кто сам не эксплуатировал, а лишь "знатоков" слушал и сервисменов безруких. Удивила такая малая стоимость твоего С5 и некоторые детали. Например, двойной козырек, что это? У меня всякие кузова С5 были, кроме универсала, а вот такого козырька не видел. Но то, что с душой, согласен с тобой. Удачи в эксплуатации!
 

Logos

Пользователь
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
76
Цепятыч, у меня до С-5 были по несколько лет два Пассата в кузовах В-3, потом В-5, тоже универсалы. Впечатления такие же, как и у Aleksej2000. Ещё могу добавить, что на всех машинах ездил много на большие расстояния, каждый год была поездка на 2500 км в одну сторону по одному маршруту. Проезжал за 2 дня. По приезду из В-3 выходил разбитый с гудящей сутки головой из-за шума, из В-5 - заметно лучше (меньше усталость и гула в голове), а вот из С-5 выхожу в хорошем самочувствии, без всякого шума-гула, будто не 2500 за спиной, а километров 200 к теще приехал.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Logos, Мне тоже С5 нравится. Поэтому уже почти 13лет только на них и езжу. Правда, чаще все-таки утомляюсь в поездке, но это уже наверное от старости
 

gosaB

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
152
Возраст
57
А я противник ситроена :smile:. У меня уже 6 лет 2007 2,2HDI Exlusiv. Да комфортная машинка, но не настолько чтобы на нее фапать, охи и ахи про гидру вообще не понимаю, для меня из плюсов только возможность увеличить клиренс. Эргономика довольно специфическая, до сих пор смотрю что включаю-нажимаю пальцем, вслепую не получается. Технические и технологические решения с ляпсусами и огрехами, непонятными нормальному человеку , с нормальными сервисами проблема. Вообщем недоволен, жду когда добью ее и "вырву из рук жены":podmig:, больше в жизни не куплю ситроен. Так как живу в Литве, и цены у нас низкие, на б/у машины, то за жизнь перепробовал немало моделей и С5 среди них в самом конце моих симпатий. Тьфу одним словом, не зря у них и рейтинги продаж в самом низу списка.
Единственное что понравилось- это дизельные движки, экономичные и надежные.
 
Последнее редактирование:

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
gosaB, А точно, она у тебя исправная, гидра то? Потом, у тебя ведь еще старый кузов? В последнем, машина совсем другая. Но это опять же, на любителя. А какую видишь взамен С5, так, чтобы не хуже была?
 

gosaB

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
152
Возраст
57
она у тебя исправная, гидра то?
Вроде исправна, подымается - опускается, спорт режим чувствуется, на пузо сама не падает, не стучит. А как ее еще проверить.
какую видишь взамен С5
Я ее практически сразу, через пару недель отдал жене (вот она довольна :podmig:) , а сам дальше экспериминтировал:podmig:. Не мое это, испытал личный дискомфорт. В тот момент мне часто надо было ездить по 1200км в один конец, а в ней я уставал. Мой лидер не новых авто - это Вольво V70( сейчас на ней и езжу),S80, Ауди. Фольксваген хорош в техническом плане, но в езде - "ведро". У каждого свои вкусы и приоритеты, всем сразу не понравишься.
 
Последнее редактирование:

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
Я не совсем правильно спросил, про гидру. На мягкость хода, на сколько я в теме, в первую очередь исправность сфер влияет, в основном- стоечных. С неисправными сферами машина точно так же может подниматься и опускаться, они в этом процессе не участвуют. Я на двух своих машинах, после замены сфер вообще не узнал автомобиль, хотя, в последний раз, убитой оказалась лишь одна
 

gosaB

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
152
Возраст
57
На мягкость хода, на сколько я в теме, в первую очередь исправность сфер влияет, в основном- стоечных.
Я в этом деле лох. Как их проверяют? Для меня вроде мягко едет. Но каких то супер отличий от исправной подвески других авто, на нормальной дороге не чувствую, машина как машина.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
66
По уму, на стенде проверить давление. Но это их снимать надо. Самое простое, это раскачать каждую по очереди. Сфера должна дать значительный ход подвеске(совсем сдувшаяся будет жестко стоять), но плавно погасить колебания. Обсуждение этой темы есть на форуме, поищи
 

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
113
Возраст
47
А я противник ситроена :smile:. У меня уже 6 лет 2007 2,2HDI Exlusiv.
Забавно.... такой противник, что уже 6 лет машина :)
Эргономика довольно специфическая, до сих пор смотрю что включаю-нажимаю пальцем, вслепую не получается.
Да, все совсем по другому от концерна Фольца. Французкая логика против немцуры. Но поездишь недельку-другую и понимаешь, почему так, а не как в фольцах.
Технические и технологические решения с ляпсусами и огрехами, непонятными нормальному человеку ,
А можно поконкретнее, с "показать" пальцем?
с нормальными сервисами проблема.
В Литве с нормальными сервисменами проблема просто. Кто с головой, работы имеет выше крыши, а попадаешь к рукожопу и получаешь "результат".

Вообщем недоволен, жду когда добью ее и "вырву из рук жены":podmig:,
И все не получается за 6 лет убить машину? :)

Очень многие наоборот, ругают французов и Ситроен в том числе, но вот как то без подробностей, а так- вообще. Скорее всего это те, кто сам не эксплуатировал, а лишь "знатоков" слушал и сервисменов безруких.
Ну да... Сами ездют на аудюхах и фольцах. А когда скажешь, что по комфорту цитрик на порядок выше, все соглашаются.
Я думаю, а постсоветском пространстве французы , в часности цитрик, заработали отрицательную репутацию своими наворотами. У него везде датчики, и каждый стоит по 30-50 евро. Сломается. вот и уже ломучая машина :) а в фольцах нет ничего. И комфорта тоже :) Ну и спрашиваю знакомого: и что, я должен ездить на табуретке, но "неломучей", ибо в ней 3.5 детали, в отличии от цитрика, или все таки лучше ездить с комфортом и не уставать, а по надобности заплатить за комфорт? Глаза прячут...
 

Эжен

Активный пользователь
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
282
Вот когда затевают волынку про датчики, я не понимаю, потому что на моём c5x7 за 10 лет с момента изготовления и 100 ткм пробега не вышел из строя ни один датчик. Кроме парктроников, конечно.
 

gosaB

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
152
Возраст
57
А можно поконкретнее, с "показать" пальцем? Ручник, передние супорта, заслонки и моторчики печки, цветовая палитра электропроводки, бачок и насос гидры....
Но поездишь недельку-другую и понимаешь
Так мой органзм ее и не принял
уже 6 лет машина :)
не получается за 6 лет убить машину? :)
недолго осталось, появились признаки приближающейся замены маховика и сцепления, вкладывать кучу денег не собираюсь.:smile:
Я сдался буквально через месяц и отдал жене, ребенка возить и по магазинам. Сам ей редко пользуюсь, у нас с С5 не любовь. Моя задача организовывать ремонт и обслуживание, ну и естественно финансировать.

У него везде датчики
Датчики сейчас есть у всех и везде. 30-50 евро для меня малозначительная сумма.
В Литве с нормальными сервисменами проблема просто
Мне наверное повезло, у меня есть адекватный ситросервис.
Рад за вас, что она вам нравится, но я, реальный владелец подобного авто, ей недоволен и вряд ли еще когда приобрету продукцию ситроена. Рено для меня и то больше автомобиль. Можете в меня кидать помидоры :podmig:
З.Ы. когда ее покупал, то у продавца была аналогичная ситуация. Его жене очень нравилась, а муж был очень рад что избавился. :smile:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу