Принудительный прожиг сажевого фильтра

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
2.0 hdi, пробег 256 тыс. Два вопроса:
1. Недавно подключив елм обнаружил ошибку Р1445. Купил Лексию. Сегодня глянул информацию по сажевому, какая-то ерунда. Показывает пробег после замены сажевого 100 000, при этом забитость 100%, и то что необходима замена и одновременно что ресурс на длительном промежутке ещё 33%, а на коротком 0%... При этом Иолиса там еще 500 мл, километраж между прожигами 212 а с момента последнего стоял 0... Подозреваю что после появления Р1445 оно перестает лить присадку и прожигать.
Разница давлений на 4000 оборотах стоя на месте - 60 мб
В общем, ерунда какая-то. Диагност, к которому я на прошлой неделе заезжал и который видел то же самое, но Ланчем а не Лексией, предположил что оно 100 тыс от балды ставит само, когда нужна замена. Но как-то это очень странно, я тогда на диагностический комп подумал
Кто-нибудь в курсе, почему такая противоречивая инфа там?
2. Решил запустить принудительный прожиг, и после второго этапа, перед третьим предательски сел ноут ))) . Сбегал зарядил, тачка - то всё равно с выключенным зажиганием стояла, пришел включил - ошибка связи и выкинуло в главное меню.
Если завтра по новой инициирую принудительный прожиг, там ничего не прогорит/сгорит???
 
Последнее редактирование:

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
В общем проделал сегодня процедуру полностью, после объем оставшейся присадки в баке не изменился, как было 525 мл, так и осталось, так что присадку он туда не льет... При этом на длительном промежутке способность к регенерации стала 26% вместо 33. Ну и разница давлений в сажевом увеличилась, на ХХ было 2,стало 10...хотя м.б. просто потому что разогрелся в процессе. Прокатился потом с компом, при разгоне педаль в пол, разница давлений 250, а давление во впуске 2000 вместо расчетных 1300 и тушка выкидывает ошибку по давлению и турбину отрубает до следующей остановки.
Короче понятно что выпуск забит, не понятно только он оксидом церия забит или сажей, которая без впрыска иолиса нормально не прожигается
UPD. Хотя, он же иолис в бак брызнает при заправке? так что тогда логично что объем не уменьшился...
Похоже придется снимать бачок и смотреть глазами
 

Почему бы нет

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
58
Возраст
36
При таком пробеге скорее всего забит уже не сажей. У меня 180к и я уже присматриваюсь к сажевому. Сюдя по проге он забит на 57%. После прожига данная цифра не уменьшается, только растёт с годами. Есть много видео в инете про сажевый. Борцы за экологию разрезают и моют. В сервисе рекомендуют вырезать, чипануть и забыть как страшный сон проблемы с сажевым.
 

Вложения

  • Screenshot_20200804-192857_FAP.jpg
    Screenshot_20200804-192857_FAP.jpg
    151 KB · Просмотры: 15

ghostinweb

Пользователь
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
80
Почему бы нет, ну в общем я тоже хотел его прочистить, но сейчас я временно в Сочи, а тут никто таким заниматься был не готов. У меея до 200мбар разница давлений доходила. Еле нашел товарища, который нормально вырезал с перепрошивкой. Вырезали аккуратно, банку оставили, чипанули чтобы прожигов не было...
Но при этом ошибки по турбине не ушли, те же ошибки геометрии и передув. Кмк, когда катался с забитым фильтром там хороший такой перегрев был, у меня аж салон через пару часов в сауну превращался независимо от включенного климата. В обшем из-за этого перегрева я и стал искать, что не так...
В итоге надо чистить геометрию, а тут в Сочи этим опять никто не занимается. Попадалово со всех сторон.
Причем в ручном режиме и в спорте, если крутить всё время после 2,5 тыс, геометрия открывается, а в обычном авто там похоже вакуума уже не хватает открыть на полную при разгоне и сразу передув....
 

Вложения

  • Screenshot_20200927_144809.jpg
    Screenshot_20200927_144809.jpg
    166,1 KB · Просмотры: 11

Почему бы нет

Пользователь
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
58
Возраст
36
В итоге надо чистить геометрию, а тут в Сочи этим опять никто не занимается. Попадалово со всех сторон.

Чистить геометрию такое себе.
Мне почистили без проблем а потом 3 раза настраивали механически турбину. Сначала сделали что она не додувала, открывалась максимум на 80%. Потом выпадала в передув. Потом настроили. Каждый раз подрамник снимали.
 

Matik

Новичок
Регистрация
23 Фев 2023
Сообщения
23
Возраст
45
А возможно вообще избавиться от сажевого? Красиво вырезать, программно отключить? Как на это посмотрит машина? Может кто-нибудь уже так делал? Уровень addBlue - не изменяется (возможно уже вырубили). Редко и на секунду выскакивает предупредждение о возможности забивания сажевого фильтра...
 
Сверху Снизу