Здравствуйте! Прошу принять в Ваше сообщество. Несколько дней, как приобрел С5 2008г. 2,0 бензин, 190 тыс.км. Сам я уже немолодой чел пенсионного возраста, так что мягкий и комфортный С5 мне как нельзя лучше подходит (при условии что он будет ездить, а не чиниться). Со всеми прошлыми машинами в основном разбирался сам, в пределах разумного. Надеюсь со временем и эту машину освоить (хотя после читки форума призадумался). Надеюсь во всем разобраться с помощью соклубников. Заказал Лексию.
При покупке авто не диагностировал (так уж получилось), но за это короткое время уже выявил первые проблемы. И конечно, печалька наступила.
Позвольте сперва задать общие вопросы:
1) Нашел четыре форума по данному авто, что странно! Какой же считается более продвинутым и полезным? Мне пока больше приглянулся этот форум.
2) На текущий момент не смог найти на форуме информацию о действующих сервисах ситроен, где с пониманием и без космоса обслуживают нашу гидропневмоподвеску, и можно приобрести/заменить трубки, сферы, гидростойки и др. Неплохо бы на форуме создать отдельную тему и дать актуальную информацию.
Посоветуйте, есть ли что в восточном округе (желательно район Сокольников-Преображенка). Куда для начала можно приехать для профессиональной диагностики?
Теперь вопросы по машине:
1. Двигатель 2,0 ew10a, тянет хорошо, работает ровно, но на холодную пускает белый дым. Возможно, требуется замена МСК. Какой сервис это делает?
2. В коллекторе выбит катализатор и вварен пламягаситель, вместо второго катализатора также врезан пламягаситель. Обе лямбды на месте, но почему-то чек не горит. Обманок нет. Выхлоп жутко воняет, и бензин жрет. Надо перепрошивать на Евро-2? Кто делает?
3.Передние гидростойки в плотной оболочке из грязи, грязь пропитанная маслом, но это следы старой течи. Свежей течи жидкости явно нет. Такое бывает, что раньше стойка сочила, а потом перестала?
4. Задние стойки - одна сухая, другая в масле. Все протер, через пару дней появился небольшой подтек, но не капает. Какой диагноз?
5. Сзади, около средних сфер, есть много маленьких тонких трубочек. Одна из них, с толстой резиновой вставкой, была в масляном сале, но явной течи при этом не было. Все протер, за два дня жидкость не появилась. Самогерметизировалась, так бывает?
6. В нижнем положении высота подвески 14-15 см, в "нормальном" 17-18 см, в повышенном - 20-21 см, при включении верхнего положения гидронасос молотит без остановки. За ночь из повышенного уровня подвеска не опускается. В принципе, мне хорошо с таким повышенным клиренсом на дачу пробираться. А можно ли так ездить, или надо переустанавливать подвеску в рекомендованные высоты? Станет ли она от этого комфортнее?
Буду всем благодарен за разъяснения, советы и вообще за отзывчивость!
При покупке авто не диагностировал (так уж получилось), но за это короткое время уже выявил первые проблемы. И конечно, печалька наступила.
Позвольте сперва задать общие вопросы:
1) Нашел четыре форума по данному авто, что странно! Какой же считается более продвинутым и полезным? Мне пока больше приглянулся этот форум.
2) На текущий момент не смог найти на форуме информацию о действующих сервисах ситроен, где с пониманием и без космоса обслуживают нашу гидропневмоподвеску, и можно приобрести/заменить трубки, сферы, гидростойки и др. Неплохо бы на форуме создать отдельную тему и дать актуальную информацию.
Посоветуйте, есть ли что в восточном округе (желательно район Сокольников-Преображенка). Куда для начала можно приехать для профессиональной диагностики?
Теперь вопросы по машине:
1. Двигатель 2,0 ew10a, тянет хорошо, работает ровно, но на холодную пускает белый дым. Возможно, требуется замена МСК. Какой сервис это делает?
2. В коллекторе выбит катализатор и вварен пламягаситель, вместо второго катализатора также врезан пламягаситель. Обе лямбды на месте, но почему-то чек не горит. Обманок нет. Выхлоп жутко воняет, и бензин жрет. Надо перепрошивать на Евро-2? Кто делает?
3.Передние гидростойки в плотной оболочке из грязи, грязь пропитанная маслом, но это следы старой течи. Свежей течи жидкости явно нет. Такое бывает, что раньше стойка сочила, а потом перестала?
4. Задние стойки - одна сухая, другая в масле. Все протер, через пару дней появился небольшой подтек, но не капает. Какой диагноз?
5. Сзади, около средних сфер, есть много маленьких тонких трубочек. Одна из них, с толстой резиновой вставкой, была в масляном сале, но явной течи при этом не было. Все протер, за два дня жидкость не появилась. Самогерметизировалась, так бывает?
6. В нижнем положении высота подвески 14-15 см, в "нормальном" 17-18 см, в повышенном - 20-21 см, при включении верхнего положения гидронасос молотит без остановки. За ночь из повышенного уровня подвеска не опускается. В принципе, мне хорошо с таким повышенным клиренсом на дачу пробираться. А можно ли так ездить, или надо переустанавливать подвеску в рекомендованные высоты? Станет ли она от этого комфортнее?
Буду всем благодарен за разъяснения, советы и вообще за отзывчивость!