Принимайте новичка. Надеюсь на помощь.

Савва

Новичок
Здравствуйте! Прошу принять в Ваше сообщество. Несколько дней, как приобрел С5 2008г. 2,0 бензин, 190 тыс.км. Сам я уже немолодой чел пенсионного возраста, так что мягкий и комфортный С5 мне как нельзя лучше подходит (при условии что он будет ездить, а не чиниться). Со всеми прошлыми машинами в основном разбирался сам, в пределах разумного. Надеюсь со временем и эту машину освоить (хотя после читки форума призадумался). Надеюсь во всем разобраться с помощью соклубников. Заказал Лексию.
При покупке авто не диагностировал (так уж получилось), но за это короткое время уже выявил первые проблемы. И конечно, печалька наступила.
Позвольте сперва задать общие вопросы:
1) Нашел четыре форума по данному авто, что странно! Какой же считается более продвинутым и полезным? Мне пока больше приглянулся этот форум.
2) На текущий момент не смог найти на форуме информацию о действующих сервисах ситроен, где с пониманием и без космоса обслуживают нашу гидропневмоподвеску, и можно приобрести/заменить трубки, сферы, гидростойки и др. Неплохо бы на форуме создать отдельную тему и дать актуальную информацию.
Посоветуйте, есть ли что в восточном округе (желательно район Сокольников-Преображенка). Куда для начала можно приехать для профессиональной диагностики?
Теперь вопросы по машине:
1. Двигатель 2,0 ew10a, тянет хорошо, работает ровно, но на холодную пускает белый дым. Возможно, требуется замена МСК. Какой сервис это делает?
2. В коллекторе выбит катализатор и вварен пламягаситель, вместо второго катализатора также врезан пламягаситель. Обе лямбды на месте, но почему-то чек не горит. Обманок нет. Выхлоп жутко воняет, и бензин жрет. Надо перепрошивать на Евро-2? Кто делает?
3.Передние гидростойки в плотной оболочке из грязи, грязь пропитанная маслом, но это следы старой течи. Свежей течи жидкости явно нет. Такое бывает, что раньше стойка сочила, а потом перестала?
4. Задние стойки - одна сухая, другая в масле. Все протер, через пару дней появился небольшой подтек, но не капает. Какой диагноз?
5. Сзади, около средних сфер, есть много маленьких тонких трубочек. Одна из них, с толстой резиновой вставкой, была в масляном сале, но явной течи при этом не было. Все протер, за два дня жидкость не появилась. Самогерметизировалась, так бывает?
6. В нижнем положении высота подвески 14-15 см, в "нормальном" 17-18 см, в повышенном - 20-21 см, при включении верхнего положения гидронасос молотит без остановки. За ночь из повышенного уровня подвеска не опускается. В принципе, мне хорошо с таким повышенным клиренсом на дачу пробираться. А можно ли так ездить, или надо переустанавливать подвеску в рекомендованные высоты? Станет ли она от этого комфортнее?

Буду всем благодарен за разъяснения, советы и вообще за отзывчивость!
 

Цепятыч

Активный пользователь
желательно район Сокольников-Преображенка


Ул. Плеханова, 10 "Панин-сервис"
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
1-надо смотреть.
2-митино. Отличный мастер с огромным стажем по этим машинам. Если надо-телефон в личке
3-не перестает .надо смотреть. Задние стойки почти вечные. А вот передние надо смотреть
5-надо смотреть
6-не верная настройка высоты подвески .Надо настраивать. И насосу плохо и подвеска не работает как должна. Сделать, опять таки, может тот же мастер .[DOUBLEPOST=1554299010,1554298976][/DOUBLEPOST]
Проверьте уровень жидкости в бачке. Возможно долить нужно
Поэтому машина не видит верхнего положения?))) Ну да да
 

Rom80K

Постоянный пользователь
на гидравлической системе если потеют стойки или трубки это не страшно, нет смысла сразу менять бежать.
я первый свой с5 купил с потными передними стойками, отъездил два года, продал и до сих пор со стойками ничего не случилось, течь не начали.
 

Draculito

Новичок
с подвеской было такое же, не зная проехал по ухабам в верхнем положении,после этого при выставлении верхнего положения мотор работал еще долго. Что сделал, заехал на яму,нашел хомут датчика высоты подвески,расслабил болт,попросил товарища выставить подвеску в верхнее положение,при подъеме авто,посмотрел и прикинул в какую сторону повернуть хомут и начал проворачивать его (без фанатизма)),пока мотор не затих. Слегка затянув хомут,вылез из ямы и сам поигрался с подвеской,убедившись,что при достижении верхней точки мотор перестает работать,спустился в яму и подтянул хомут,теперь и морда не завышена и подвеска в адеквате)
 
Сверху Снизу