Ну, что сказать... катаюсь - наслаждаюсь.
Внешне машина очень красивая, всем нравится.
Шумка - очень хороша, слышно только рычание двигателя, если "притопить".
Руль, который показался на тестдрайве мне излишне легким и не информативным, сейчас уже ошущается плотным и чутким. Наверное потому, что всю неделю перед покупкой Ситроена я прокатался на Прадо жены, а это "грузовик" и ни о какой управляемости у него речи не идет.
Коробка автомат - сравнивать не с чем, раньше ездил только на механике, поэтому кайфую. "Шустрость" пока проверить не смог, т.к. обкатываю, не газую особо.
Удобные сидения с кучей регулировок позволяют удобно устроиться, массаж - кайф :) Понравилось, что когда глушишь машину и открывает водительскую дверь - сидение отодвигается для удобства выхода. Есть память на регулировки, так что не придется заново восстанавливать регулировки, если покаталась жена или на сервис сдавал.
На климате не нашел как отключить двухзонность, т.е. чтобы свой рукояткой регулировать температуру в обеих половинах салона.
Вообще кнопочек и электронных фишечек очень много, надо читать инструкцию...
Пробовал ограничитель скорости (не путать с круиз-контролем) - работает :) Выставил на 50, жмешь на газ, а оно не разгоняеццо больше 50-ти...
Парктроник работает :) Кроме того, что показывает с какой стороны и на сколько близко припятствие, оно еще и звуком информирует. При этом задействует штатные колонки, т.е. если претствие слева спереди, то пищит именно левая передняя колонка - информативно.
Ксенон - супер, раньше у меня были только галогенки. Отдельная лампочка включается чтобы подстветить поворот. Свет поставил на авто - днем горят "реснички" а-ля Ауди...
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, ночью оно "зеленеет", задние не слепят. Боковые зеркала антибликовые.
Гидрактив - отдельная песня, сейчас стоит задранная на максимум - как кроссовер. Народ ходит вокруг - охает :)
Что еще интересует - спрашивайте!