Постоянная работа вентилятора 1.6 THP и прочее

Timofey

Новичок
Всем привет!
Подскажите в чем искать проблему.
Ситуация следующая мотор 1.6 THP 156 л.с.
1) Постоянно работает вентилятор охлаждения, не важно на холодную на горячую вентилятор охлаждения работает всегда. Когда глушишь еще минуты 3-5 работает. Когда сбрасываешь все ошибки вентилятор не работает. При езде что то видимо происходит и он включается и потом не отключается. Сброс клеммы не помогает.
2) Дерганья при резкой езде, причем иногда после рывков начинает троить. Останавливаюсь, глушу машину и завожу - не троит. Но резкий газ ситуация повторяется.

Вот собственно две основные проблемы которые не удается решить:
Что делалось:
- Замена свечей
- Промывка Винсом
-Насос охлаждения турбины, радиатор, термостат(менялся год назад).

Где искать не пойму. Диллер говорит необходимо менять главный тормозной цилиндр. Какая связь не пойму.
Может у кого было. Ошибки не смог прочитать, но помню была ошибка по катализатору и ошибка по впуску.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Прочитать ошибки лексикой/диагбоксом.
Дальше исправить...
Пока у тебя висят по двс ошибки-вентилятор так и будет работать-это аварийный режим. Дёргается и прочее-ну ясен красен, если с двс что то не так....
Если нет возможности найти лексию-проверяй герметичность всех партубков на впуске, особенно, того, который справа .ну и герметичность клапанной крышки.Если у тебя те же ошибки, что были год назад-проверяй герметичность ваккумных патрубков на управление турбиной. И герметичность нижнего клапана управления турбиной.патрубки особенно на местах соединений. По катализатору-если ошибка по старению-вырезать и обязательно прошивать блок управления двс...ну это у тебя и год назад было...
 

Timofey

Новичок
Прочитать ошибки лексикой/диагбоксом.
Дальше исправить...
Пока у тебя висят по двс ошибки-вентилятор так и будет работать-это аварийный режим. Дёргается и прочее-ну ясен красен, если с двс что то не так....
Если нет возможности найти лексию-проверяй герметичность всех партубков на впуске, особенно, того, который справа .ну и герметичность клапанной крышки.Если у тебя те же ошибки, что были год назад-проверяй герметичность ваккумных патрубков на управление турбиной. И герметичность нижнего клапана управления турбиной.патрубки особенно на местах соединений. По катализатору-если ошибка по старению-вырезать и обязательно прошивать блок управления двс...ну это у тебя и год назад было...
На самом левом патрубке там в нем датчик стоит, он всегда сопливый это нормально?
С центрального тормозного цилиндра идет такая трубочка и по середине примерно этой трубочки стоит как шайбавидная штука. она тоже сопливая? в этом не могут быть ошибки.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
На самом левом? Сером? От интеркуллера? Тормозной цилиндр здесь при чем. У тебя ошибки по воздуху.... Город какой?
 

Timofey

Новичок
На самом левом? Сером? От интеркуллера? Тормозной цилиндр здесь при чем. У тебя ошибки по воздуху.... Город какой?
Да, который левый от интеркуллера прямой такой, в нем датчик сопливый всегда.
Город Рязань
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Куча народа в Рязани со шнурками.
Договаривайтесь, читайте ошибки, фото ошибок по впрыску сюда
 

Timofey

Новичок
Куча народа в Рязани со шнурками.
Договаривайтесь, читайте ошибки, фото ошибок по впрыску сюда
Ошибки:
P2279
P0420
P1337
P0313

P2279
P0420
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
"P2279 — Проверить отсутствие попадания воздуха в систему впуска : Уплотнение неисправно; Поврежден впускной воздушный коллектор; Повреждение врезки адсорбера; Отсоединенный патрубок. Если подсосов нет, то перевыставить метки ГРМ."
Отсюда https://www.drive2.ru/l/7735462/
Подсос, как я и говорил.
0420-катализатор. Тоже говорил что сделать.
1337-пропуски зажигания, свечи, катушка на замену
0313-не надо доводить топливо до лампы. 1337 возможно из за этого было .
 

Timofey

Новичок
"P2279 — Проверить отсутствие попадания воздуха в систему впуска : Уплотнение неисправно; Поврежден впускной воздушный коллектор; Повреждение врезки адсорбера; Отсоединенный патрубок. Если подсосов нет, то перевыставить метки ГРМ."
Отсюда https://www.drive2.ru/l/7735462/
Подсос, как я и говорил.
0420-катализатор. Тоже говорил что сделать.
1337-пропуски зажигания, свечи, катушка на замену
0313-не надо доводить топливо до лампы. 1337 возможно из за этого было .
Где подсасывает будем выяснять в пятницу запуском дыма в эти все патрубки.
По катализатору, сегодня заезжал в ЗАПАД-АВТО, лучшие ребята в городе. Подключили проверили катализатор на проход, сказали катализатор не забит продувается хорошо.

По пропускам, Свечи стоят новые, масло только поменял. Перед заменой свечей делал промывку Винсом.
Пока ситуация такая. Может еще что стоит посмотреть.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Ну раз ребята подключили.....
Чего тогда спрашивать...
Пробег то какой?
Патрубки сам проверь блин-все ли на месте , все ли застегнуты
Пусть кто нибудь погазует, послушай шипение. Погазуй, в конце концов, выклбчи зажигание и послушай не шипит ли клапанная крышка.
 

Timofey

Новичок
Ну раз ребята подключили.....
Чего тогда спрашивать...
Пробег то какой?
Патрубки сам проверь блин-все ли на месте , все ли застегнуты
Пусть кто нибудь погазует, послушай шипение. Погазуй, в конце концов, выклбчи зажигание и послушай не шипит ли клапанная крышка.
Советы у вас помогают разобраться куда лезть. Поэтому и спрашиваю.
Приехал вырезать этот катализатор. Говорят живой. Как считаете все ровно вырезать его?
Пробег 137 000
Выключаю зажигание вентилятор молотит не разберешься где шипит
1) Сопливит патрубок приходящий в турбину, он влажный
2)трубка которая заходит в клапанную крышку, не совсем знаю как фиксируется этот хомут но визуально она шатается. Дергать не пробовал но движение есть. Как она крепится, должна жестко стоять?
3) Сопливый датчик
4) Сопливый клапан от трубки тормозного цилиндра
 

Вложения

Последнее редактирование:

ZIGGY

Постоянный пользователь
Ну отсоединить патрубок клапанной крышки, посмотреть крепление ...
Проверьте так же тонкий патрубок, который отходит от толстого, правее клапанной крышки-как застегнут.
То что там где то что то сопливит....
Понятное дело, турбина потихоньку гонит масло, а туда никто не лазил. Вопрос не в этом.
 

Timofey

Новичок
Ну отсоединить патрубок клапанной крышки, посмотреть крепление ...
Проверьте так же тонкий патрубок, который отходит от толстого, правее клапанной крышки-как застегнут.
То что там где то что то сопливит....
Понятное дело, турбина потихоньку гонит масло, а туда никто не лазил. Вопрос не в этом.
Так как искать подсос воздуха где-то есть, и ехать в сервис только в пятницу. Пробую поиски самостоятельно. Не смог снять этот патрубок, его просто выдергивать надо или что то отжать?
1) залил сотый бензин
2) сбросил ошибки
приборка чиста.jpg

Все системы работают хорошо, газую на холостых не намека на троение или какие либо перебои. Мотор в целом работает ровно.
Пробую старт педалью в пол.
Затроил. Читаю ошибки.
ошибки пропуски.jpg

Меняю катушку с первого на четвертый цилиндр. Сбрасываю ошибки.
Пробую газ в пол. Ошибки опять вылетают по первому цилиндру.
Свечи стоят новые все.
Потом начинаю ковыряться. Обратил внимание вот на это отверстие с задней стороны клапанной крышки. Получается крайний болт,правый рядом с ним.

Дырочка.jpg

Должна ли она там быть?может это отверстие как то связано с моими проблемами?

Приложил ошибки которые он прочитал перед всеми моими манипуляциями.
2019-07-10_23-48-21.png
 

Вложения

Timofey

Новичок
А что, у нас ещё и вентилятор сдох?
Была проблема. После как перестал работать насос охлаждения турбины сгорел предохранитель вентилятора.
Я так понимаю эти ошибки остались с этого.
Заменил насос охлаждения трубины и сгоревший предохранитель.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Отверстие в клапанной такое и есть там.
По патрубку по фото хрен что поймёшь .
 

Timofey

Новичок
Отверстие в клапанной такое и есть там.
По патрубку по фото хрен что поймёшь .
Записал видео как держится шланг.
Посмотреть ТУТ

 
Сверху Снизу