Помыл на свою голову дроссельную заслонку

Bikerv

Пользователь
Регистрация
24 Авг 2013
Сообщения
55
Черт дернул почистить не снимая заслонку, часто плавали холостые, мотор EW10J4, снял патрубок, сломалась трубка катерных газов от головки, замотал изолентой, потом по дурости ещё завёл и стал прыскать средство для мойки карбюраторов, все собрал, холостые стабильные, и поехал через время ловлю анти полюшен и аварийный режим на двух котлах, глушу опять вроде едит, потом стоит замедлиться все аварийка, плюн решил снять заслонку и лучше почистить, ничего не помогло, поехал на диагностику, стёрли ошибки, вроде все а нет опять таже история, плюнул купил Elm 327 и проверил ошибки сначала было P1112 и P1160, удалил пытался провести одни из способов адаптации без компа, все поехал все гуд разгоняеться и холостые ровные, еду с работы опять шляпа, теперь только ошибка Р1160, как понять уменя подсос воздуха или надо всё-таки адаптировать через лексию, если кто из Дмитрова с лексией отзовитесь
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.252
Возраст
43
как понять уменя подсос воздуха
тем же средством для карба пропшикать подозрительные места для подсоса на работающем двигателе.
если есть подсос, то будет видно по изменяющейся работе движка.
но если раньше в аварийный не входила и собрал всё правильно, то скорее в адаптации дело.
по какой методике адаптацию делал?
 

Bikerv

Пользователь
Регистрация
24 Авг 2013
Сообщения
55
Сегодня смог завести, день отъездил без ошибок, адаптировал разным способами, пока незнаю помогло или опять выскочит, щас сильные морозы жду потепления, посмотрю насчёт подсоса, спасибо за подсказку
 
Сверху Снизу