Помогите с выбором литых дисков на C5X7

a666d

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
856
у меня у самого дилемма лето на 17, а зима на 16 но пора уже ее менять там на сезон без фанатизма осталось (а у меня бываю приступы фанатизма:)) и вот думаю может продать 16ое литье с резиной и купить на 17ю зиму. Не нравится мне на 16х ситроен.
 

SalinDen

Активный пользователь
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
690
Вад я тут замарочился и захотел 18 диски , но поговорив с людьми решил дальше ездить на 17 дисках, как зима так и лето. 18 планировал на лето , узнал что многие жалуются на грыжи, а также диски очень чувствительны к ямкам ( правка дисков) Красота требует жертв ))
 

permant

Постоянный пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
1.347
Да, тоже нужны диски на зиму.
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Вад я тут замарочился и захотел 18 диски , но поговорив с людьми решил дальше ездить на 17 дисках, как зима так и лето. 18 планировал на лето , узнал что многие жалуются на грыжи, а также диски очень чувствительны к ямкам ( правка дисков) Красота требует жертв ))
Ерунда это
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Я словил на своих атлантиках мятый диск и грыжу на конти нежнейшей влетев колесом в хорошую острую яму на 70 км\ч.
Но это сам дурак.
А много чего другого вообще никак не отразилось...


Кстати, поменялся бы своими зимними атлантиками(второй комплект) с конти шипованным, которого осталось на один сезон, на персики с зимней резиной.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
17 е штатные.
persique
не балтики, которые почти на всех машинах.
 

Антон (Челябинск)

Активный пользователь
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
171
Возраст
38
Всем привет, вставлю свои пять копеек : на наших авто при уменьшении профиля резины очень страдает плавность хода, на примере резины от Бриджстоун Revo GZ и стоковых "мишек" удалось установить следующее : размер 225/60/16 имеет и в первом и во втором варианте обычную боковину, которая вся работает на смягчение неровностей дороги (мишки стоковые в таком размере называются -энерджи), в размере 225/55/17(мишлен "праймаси") и с более низким профилем, (в двух моих вариантах и еще видел на финской "хаккапилите"),присутствует утолщение резины вокруг диска, не знаю как называется и зачем. Наверное диски о бордюр не дает царапать, или для управляемости на хайвеях. Так вот при разнице в высоте профиля шины в 1.5 см, рабочая на смягчение часть боковины получается существенно меньше из -за жесткости вышеупомянутого "кольца резины". Для автобанов наверно это благо, а на Урале я выбираю 16 диаметр. Причем особенно чувствительна к диаметру именно гидравлическая подвеска. Пружинки почти не ощутили перемены диаметра ни в ту ни в другую сторону. Откатал на разных колесах и зиму и лето. Гидравлика стала гораздо мягче "ронять колесо" с неровностей типа "ступенька вниз". Визуально считаю оба варианта приемлемыми.
 

Вложения

  • P8310831.JPG
    P8310831.JPG
    230,5 KB · Просмотры: 46
  • P8310836.JPG
    P8310836.JPG
    224,7 KB · Просмотры: 43

iRonzhin

Пользователь
Регистрация
31 Июл 2013
Сообщения
68
А при установке 16-х дисков очень страдает внешний вид авто))) Кроме высоты профиля у 16-х колёс ещё и вес намного меньше чем у 18-х например. Поэтому на 16-х неподрессорные массы меньше и больше комфорт. Но я на 18-х и зимой и летом...нормально)) Но в плане веса конечно ковка решает.
 

artbyz

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
1.724
что не говори но 16 как-то совсем убогонько смотрятся на ситре:frown:
 

Антон (Челябинск)

Активный пользователь
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
171
Возраст
38
написал много, а главное забыл. Короче колеса надо брать с маленьким индексом скорости, не более V это 240, а то гонишься за хорошей резиноий для своего авто, платишь большие деньги за запас по скорости, а потом не только этот запас не используется, а еще и мешает. На штатной "праймаси" индекс W, это предпоследний. 270 км/ч, и чтобы обеспечить такую скорость , боковины усиливают, они становятся жестче на ямках, стыках и вообще.
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
у меня и зима и лето 18... о каких грыжах вы тут говорите, коллеги? какие нафиг 16 на С5??? ))))
у 18 есть минус, конечно и минус реальный, но вовсе не с диаметром связанный
 

Антон (Челябинск)

Активный пользователь
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
171
Возраст
38
у меня и зима и лето 18... о каких грыжах вы тут говорите, коллеги? какие нафиг 16 на С5??? ))))
у 18 есть минус, конечно и минус реальный, но вовсе не с диаметром связанный

Уважаемые соклубники, давайте воздержимся от категоричных заявлений. Совершенно ясно, что если у Вас установлен комплект ,например, 18 диаметра, то менять его скоро вы не станете. Но не надо при этом утверждать , что лучше него ничего нет. Дайте подумать и выбрать тем, перед кем может встать такая дилемма. Резина подбирается под конкретные условия эксплуатации. Если эксплуатация только по "автобанам", можете ставить сколь угодно малый профиль резины. Чем чаше встречаются ямы, тем выше профиль. Даже 17 диаметр начинает докучать на дорогах с колейностью, и ямками. А 18 диаметр в колее просто не дает расслабиться, плюс если просмотреть ямку с острым краем, резине - конец. На трассе м5 и м7 ,например, этого "добра" хватает. И вообще много где приходится кататься, дороги больше плохие, чем хорошие. По этой причине расстался с 18 диаметром. Не надо говорить что сход - развал не отрегулирован. Все в норме. Та же машина на 16 диаметре на колею вообще не реагирует, и бежит гораздо мягче.
Просто хочется донести свой бесценный опыт другим людям, попутно сэкономив им немало денег на экспериментах. Согласитесь, тут не много людей, кто на своей шкуре в течении длительного времени испытывал все три диаметра на двух доступных подвесках.
Тем, кому только предстоит этот выбор, прошу перечитать мои посты, и выбрать колеса под свои КОНКРЕТНЫЕ условия эксплуатации, тогда Ваш ситроен принесет вам наибольшее удовольствие от эксплуатации,плюс мои эксперименты будут не напрасны. И не бойтесь внешнего вида 16 диаметра, не все так страшно, по сравнению с возможными "бонусами". В пример фото чистой машины на 16 колесах.
 

Вложения

  • 270920142151.jpg
    270920142151.jpg
    251,2 KB · Просмотры: 56

system12

Постоянный пользователь
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2.464
Хоть убей но тож не поставлю 16 на свою) ну убого же) 17 имхо самый минимум для такой машины
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
Да же не по думаю воздерживаться от "категоричных заявлений". Ездил на всех размерах колес для С5.
 

Director

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1.121
мне тоже предложишь ездить на 18?
А я никому ничего не предлагал. ;)
Кстати, сегодня к нам приезжала девушка на турере пружинном 1.6HDi. Летними R18 довольна гораздо больше, чем зимними R17
0_c018e_ee24c831_orig.jpg
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ну для 1.6 тяжёлые всё же атлантики.
 

H2oker

Активный пользователь
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
141
Хмм, а я пытаюсь победить жабу и купить для следующего лета 19 диски (черные Адриатики) и резину на них. :) Наверное я вообще недочеловек получается? :)))
16 смотрятся ну очень убого, их только если совсем для езды по полям одевать, хот там машина другая лучше подойдет, тот же УАЗик. :)
Слава богу меня думы о 16 дисках посещать не смогут никогда, ибо они тупо не налезут. :))) 17 родные впритык должны встать, а про 16 можно забыть. :)))
 
Сверху Снизу