у меня и зима и лето 18... о каких грыжах вы тут говорите, коллеги? какие нафиг 16 на С5??? ))))
у 18 есть минус, конечно и минус реальный, но вовсе не с диаметром связанный
Уважаемые соклубники, давайте воздержимся от категоричных заявлений. Совершенно ясно, что если у Вас установлен комплект ,например, 18 диаметра, то менять его скоро вы не станете. Но не надо при этом утверждать , что лучше него ничего нет. Дайте подумать и выбрать тем, перед кем может встать такая дилемма. Резина подбирается под конкретные условия эксплуатации. Если эксплуатация только по "автобанам", можете ставить сколь угодно малый профиль резины. Чем чаше встречаются ямы, тем выше профиль. Даже 17 диаметр начинает докучать на дорогах с колейностью, и ямками. А 18 диаметр в колее просто не дает расслабиться, плюс если просмотреть ямку с острым краем, резине - конец. На трассе м5 и м7 ,например, этого "добра" хватает. И вообще много где приходится кататься, дороги больше плохие, чем хорошие. По этой причине расстался с 18 диаметром. Не надо говорить что сход - развал не отрегулирован. Все в норме. Та же машина на 16 диаметре на колею вообще не реагирует, и бежит гораздо мягче.
Просто хочется донести свой бесценный опыт другим людям, попутно сэкономив им немало денег на экспериментах. Согласитесь, тут не много людей, кто на своей шкуре в течении длительного времени испытывал все три диаметра на двух доступных подвесках.
Тем, кому только предстоит этот выбор, прошу перечитать мои посты, и выбрать колеса под свои КОНКРЕТНЫЕ условия эксплуатации, тогда Ваш ситроен принесет вам наибольшее удовольствие от эксплуатации,плюс мои эксперименты будут не напрасны. И не бойтесь внешнего вида 16 диаметра, не все так страшно, по сравнению с возможными "бонусами". В пример фото чистой машины на 16 колесах.