Помогите!! Не пойму в чем проблема.

Vadik83

Новичок
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
3
Возраст
40
Всем доброго времени суток!!! Посетил ваш форум т. к. не знаю куда ещё обращаться. Всё сервис разводят руками... У меня citroen C5, двигатель 1.6 150 л. с. С недавнего времени появилась такая проблема-при запуске двигателя, получается почему то очень резкий старт, такое чувство что в передний бампер слегка въехали. Но не в этом дело!! Помимо такого старта под капотом слышен лёгкий стук и сильный скрежет. И быстро пропадает. Но!!!! После этого, независимо от времени прогрева, переводишь рычаг АКПП в любое положение, и на компьютере пишет - "ПЕРЕВЕДИТЕ РЫЧАГ В ПОЛОЖЕНИЕ Р". Ну и соответственно сопровождается все это аварийным звуковым сигналом. Но никаких ошибок компьютер не показывает (может он их вообще не показывает, не знаю). И потом через 5-6 занятий онанизмом с заводом и глушением автомобиля, все проходит. Стук и скрежет только при первом запуске. Ни официалы, ни гаражные мастера, не знают что это такое. Может у кого то такое случалось??? Скажите пожалуйста, что это и как это лечить?? Заранее огромное спасибо!!!
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Цепь?
переводишь рычаг АКПП в любое положение, и на компьютере пишет - "ПЕРЕВЕДИТЕ РЫЧАГ В ПОЛОЖЕНИЕ Р"
Дверь закрыта при этом? А машина с брелка закрывается и ручкой не открыть? А если поехать центральный замок щёлкнет и заблокирует двери? Вангую что какой то из замков думает что машина открыта...
 

Vadik83

Новичок
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
3
Возраст
40
Цепь?

Дверь закрыта при этом? А машина с брелка закрывается и ручкой не открыть? А если поехать центральный замок щёлкнет и заблокирует двери? Вангую что какой то из замков думает что машина открыта...
Трогать я не пробовал, пока через определённое время не пройдёт эта хрень)))) Но табло показывает, что все закрыто.
Трогать я не пробовал, пока через определённое время не пройдёт эта хрень)))) Но табло показывает, что все закрыто.
И да!!!! Цепь.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Короче светильники в положение "свет, когда открыто" и пробовать блокировать-открывать двери, искать какая ворчит.
Ну и вообще открыть-закрыть дверь, посмотреть потухнет ли или так и будет гореть....

Ну цепь и цепь.Поменять и поменять....
 

Vadik83

Новичок
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
3
Возраст
40
Короче светильники в положение "свет, когда открыто" и пробовать блокировать-открывать двери, искать какая ворчит.
Ну и вообще открыть-закрыть дверь, посмотреть потухнет ли или так и будет гореть....

Ну цепь и цепь.Поменять и поменять....
Хорошо, попробую. Спасибо большое!!!!!
 

EldAr

Новичок
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
3
Возраст
38
Добрый день господа, у меня такая проблема, затроил двигатель,выдал ошибку управления 4 форсунки, оказалось не рабочая, заменили один хрен не работает цилиндр, импульс не подаёт на нее с мозгов, меняли местами форсунки не помогает, искра есть, все провода прозвонили,все в норме, снимали даже клапанную крышку, там тоже все в норме, уже есть мысли что мозги навернулись.
 

panda4x4+

Новичок
Регистрация
2 Июл 2019
Сообщения
13
Возраст
39
Если искра в этом цилиндре есть, то я бы смотрел управляющий транзистор в мозгах - их там 4 на каждую форсунку. Еще попробовать поменять местами не форсунки а катушки.
К автору темы - что такое "быстрый старт"? Пинок при включении Драйва? Ингибитор верно настроен?
 

Дед-мороз

Новичок
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
4
Возраст
39
У меня тоже проблема, которую не смогли решить уже несколько ситроеновских ремонтов, включая официалов. В августе машина (1,6, EP6, 150 THP, автомат) начала дергаться, не при переключении, а где то на оборотах 1500-1700, на передачах 3-5. Всё пропадало в момент добавления оборотов. Горела ошибка старения катализатора, потом считали, ещё и ошибка p0299 (ошибка турбонадува). Все сказали выбивай катализатор и всё пройдёт. Так и сделал с механической обманкой. Но вибрация на 3 передачи исчезла, а на 4-5 появляется только в момент, когда двигатель долго погоняли (на холодную вообще никаких проблем). Опять же спустя некоторое время выскочила ошибка p0139 (ошибка второй лямбды), опять круг по всем сервисам, но ничего не поменялось, только ошибка стала теперь p0140. А машина также дёргается на горячую, на 4-5 передаче в районе 1500-1700 оборотов. При других оборотах всё отлично и автомат без рывков. Помогите хоть в какую сторону искать.
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
65
Помогите хоть в какую сторону искать
Про ваш мотор не скажу, а у меня, похожие симптомы(приведшие потом к полной остановке двигателя) были связаны, как оказалось, с неисправностью датчика коленвала
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ошибка по турбине и выбиваем катализатор. Как связано? Потом загорается ошибка по нижнему лямбда зону после того как катализатор выбили ...это связано)))

Катализатор выбили-теперь машине надо объяснить что его нет. Называется отписка второго лямбда зонда или программное удаление катализатора.

По ошибке 0299 куча информации...ищите...проверка вакуумных патрубков управления турбиной, проверка корректности из установки(не перепутаны ли на заднем клапане), замена заднего клапана....
 

greenray

Новичок
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
16
Возраст
35
Ошибка по турбо не связана со старением катала и выбиванием 100%, я сам на 1.6thp, щас катализатора ошибка горит других ошибок нет .... Ничего не дёргается , ошибка по турбо может быть разной смотри машжету на сброс
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
65
У меня такая же фигня- кат удален и горит "чек". Говорят, что отписка второй лямбды ни на что не влияет, кроме сигнализации на панели
 

greenray

Новичок
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
16
Возраст
35
У меня такая же фигня- кат удален и горит "чек". Говорят, что отписка второй лямбды ни на что не влияет, кроме сигнализации на панели
По принципу работы мотора играет, я прям чувствую как он по другому валит когда скидываю ошибку лекцией, по второму датчику он должен понимать сколько кислорода не догорело и какова температура выхлопа от этого проводит тонкую регулировку подачи , любой вариант без динамической обманки или восстановления катала , даст усредненную работу мотора, особенно на турбо движке
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
65
greenray, Получается, есть смысл разбирать мозги и перекодировать?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
сколько кислорода не догорело смотрит ДК1. он же и регулирует качество смеси.
ДК2 нужен для контроля работы катализатора.
температуру выхлопа ДК не измеряет.
 

greenray

Новичок
Регистрация
18 Фев 2020
Сообщения
16
Возраст
35
greenray, Получается, есть смысл разбирать мозги и перекодировать?
Уточнил, почитал тему про лямбды , все правильно , первая для смесеобразования , вторая для контроля катала , но! Если вторая даёт ошибку мотор уходит в другой режим работы , в среднем люди пишут на литр-полтора больше кушает, по своему опыту помню на Лансере 9 2.0 на выбитом катале пока ошибка не появлялась машина и перла лучше и жрала поменьше чутка , так что думаю проще перешить на евро4 или ставить обманку
 

Цепятыч

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1.387
Возраст
65
greenray, Спасибо. Мне электрик в сервисе сказал, что с отписанной лямбдой будет работать как евро2. Не прав, получается? Обманка, что из себя представляем?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
у вас с выбитым катом мотор уже как евро2. програмно просто это в ЭБУ вносится, чтобы не было контроля ката и соответственно ошибки .
обманка- эмулятор ДК.
 

rav1979

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
190
Возраст
44
Я тоже перед новым годо катализатор заменил на пламегаситель, но сразу же прошил под Евро 2. От обманки отказался.
 
Сверху Снизу