Помогите!! Не пойму в чем проблема.

Vadik83

Новичок
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
3
Возраст
36
Всем доброго времени суток!!! Посетил ваш форум т. к. не знаю куда ещё обращаться. Всё сервис разводят руками... У меня citroen C5, двигатель 1.6 150 л. с. С недавнего времени появилась такая проблема-при запуске двигателя, получается почему то очень резкий старт, такое чувство что в передний бампер слегка въехали. Но не в этом дело!! Помимо такого старта под капотом слышен лёгкий стук и сильный скрежет. И быстро пропадает. Но!!!! После этого, независимо от времени прогрева, переводишь рычаг АКПП в любое положение, и на компьютере пишет - "ПЕРЕВЕДИТЕ РЫЧАГ В ПОЛОЖЕНИЕ Р". Ну и соответственно сопровождается все это аварийным звуковым сигналом. Но никаких ошибок компьютер не показывает (может он их вообще не показывает, не знаю). И потом через 5-6 занятий онанизмом с заводом и глушением автомобиля, все проходит. Стук и скрежет только при первом запуске. Ни официалы, ни гаражные мастера, не знают что это такое. Может у кого то такое случалось??? Скажите пожалуйста, что это и как это лечить?? Заранее огромное спасибо!!!
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.147
Возраст
34
Цепь?
переводишь рычаг АКПП в любое положение, и на компьютере пишет - "ПЕРЕВЕДИТЕ РЫЧАГ В ПОЛОЖЕНИЕ Р"
Дверь закрыта при этом? А машина с брелка закрывается и ручкой не открыть? А если поехать центральный замок щёлкнет и заблокирует двери? Вангую что какой то из замков думает что машина открыта...
 

Vadik83

Новичок
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
3
Возраст
36
Цепь?

Дверь закрыта при этом? А машина с брелка закрывается и ручкой не открыть? А если поехать центральный замок щёлкнет и заблокирует двери? Вангую что какой то из замков думает что машина открыта...
Трогать я не пробовал, пока через определённое время не пройдёт эта хрень)))) Но табло показывает, что все закрыто.
Трогать я не пробовал, пока через определённое время не пройдёт эта хрень)))) Но табло показывает, что все закрыто.
И да!!!! Цепь.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.147
Возраст
34
Короче светильники в положение "свет, когда открыто" и пробовать блокировать-открывать двери, искать какая ворчит.
Ну и вообще открыть-закрыть дверь, посмотреть потухнет ли или так и будет гореть....

Ну цепь и цепь.Поменять и поменять....
 

Vadik83

Новичок
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
3
Возраст
36
Короче светильники в положение "свет, когда открыто" и пробовать блокировать-открывать двери, искать какая ворчит.
Ну и вообще открыть-закрыть дверь, посмотреть потухнет ли или так и будет гореть....

Ну цепь и цепь.Поменять и поменять....
Хорошо, попробую. Спасибо большое!!!!!
 

EldAr

Новичок
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
3
Возраст
34
Добрый день господа, у меня такая проблема, затроил двигатель,выдал ошибку управления 4 форсунки, оказалось не рабочая, заменили один хрен не работает цилиндр, импульс не подаёт на нее с мозгов, меняли местами форсунки не помогает, искра есть, все провода прозвонили,все в норме, снимали даже клапанную крышку, там тоже все в норме, уже есть мысли что мозги навернулись.
 

panda4x4+

Новичок
Регистрация
2 Июл 2019
Сообщения
11
Возраст
35
Если искра в этом цилиндре есть, то я бы смотрел управляющий транзистор в мозгах - их там 4 на каждую форсунку. Еще попробовать поменять местами не форсунки а катушки.
К автору темы - что такое "быстрый старт"? Пинок при включении Драйва? Ингибитор верно настроен?
 

Дед-мороз

Новичок
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
4
Возраст
35
У меня тоже проблема, которую не смогли решить уже несколько ситроеновских ремонтов, включая официалов. В августе машина (1,6, EP6, 150 THP, автомат) начала дергаться, не при переключении, а где то на оборотах 1500-1700, на передачах 3-5. Всё пропадало в момент добавления оборотов. Горела ошибка старения катализатора, потом считали, ещё и ошибка p0299 (ошибка турбонадува). Все сказали выбивай катализатор и всё пройдёт. Так и сделал с механической обманкой. Но вибрация на 3 передачи исчезла, а на 4-5 появляется только в момент, когда двигатель долго погоняли (на холодную вообще никаких проблем). Опять же спустя некоторое время выскочила ошибка p0139 (ошибка второй лямбды), опять круг по всем сервисам, но ничего не поменялось, только ошибка стала теперь p0140. А машина также дёргается на горячую, на 4-5 передаче в районе 1500-1700 оборотов. При других оборотах всё отлично и автомат без рывков. Помогите хоть в какую сторону искать.
 

Цепятыч

Активный пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
985
Возраст
61
Помогите хоть в какую сторону искать
Про ваш мотор не скажу, а у меня, похожие симптомы(приведшие потом к полной остановке двигателя) были связаны, как оказалось, с неисправностью датчика коленвала
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.147
Возраст
34
Ошибка по турбине и выбиваем катализатор. Как связано? Потом загорается ошибка по нижнему лямбда зону после того как катализатор выбили ...это связано)))

Катализатор выбили-теперь машине надо объяснить что его нет. Называется отписка второго лямбда зонда или программное удаление катализатора.

По ошибке 0299 куча информации...ищите...проверка вакуумных патрубков управления турбиной, проверка корректности из установки(не перепутаны ли на заднем клапане), замена заднего клапана....
 
Сверху Снизу