Подушки двигателя

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
113
Возраст
47
Озадачился заменить все подушки двигателя и кпп. Причина- вибрация при трогании с места и при движении задним ходом. В магазине лишь две в продаже, остальные типа только на заказ оригинальные.
Замена всех в комплексе, чтобы к вопросу больше не возращаться долгое время. С5, 2.0 80 квт HDI универсал 2004.03 дорестайл. Не могу найти артиклы ,или как там правильно, номера, по которым пробивать. Покажите пожалуйста. На второе поколение нашел все, а на первое не могу.
 

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Ну вы же читали моию инструкцию по сервис ситроену....
Как так "не нашёл"?
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    202,5 KB · Просмотры: 7

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
113
Возраст
47
Алексей. спасибо, читал. Нашел почти все подушки. Но вот саленблок в опору 24 не нашел и маленький а тягу 5. В магазине нашли в тягу 5, а вот в опору сленблокпока не могу найти. Вроде замерили, вроде как 68 наружний, а везде предлагают 70 мм наружний.
 

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
113
Возраст
47
ZIGGY, Алексей. спасибо. Сасик и нашел, по тобой указанному номеру проверил. Значит верно все.
Вчера дергали на передаче двигатель. Прыгает этот нижний саленблок на 2-3 см, особенно в момент заводки и заглушки двигателя, страшно смотреть. Есть разрывы. Лучше все гитара- та стоит хорошо. Но гидроподушки все прыгают. Заказал все по кругу.
ZIGGY, саленблок в опору 24 может можно как-то по хитрому вытащить и вставить, не снимая самой опоры? Собираемся вырезать, и по месту прессовать.
Вопрсо по нижнему саленблоку- его ставить пермычку вертикально или горизонтально? Сейчас стоит чутька с наклоном верхом к салону, вертикально.
Поставили нижнюю подушку, этот тот большой саленблок на Ф70 мм и второй маленький, в тяге. В тяге был хороший(но заменили сразу превентно), а большой действительно был сильно надорван. Спросил у механика, он сказал, что легко поставился. Обычно, если попыхтеть приходится, он всегда "выражает" свое мнение :)
Результат - пропала вибрация при разгоне практически полностью (Противно трясло при активном разгоне до 3000 об\мин), очень сильно уменьшилась вибрация в салоне на холостых, с неприятной стала практически незаметной, надо обращать внимание, чтобы заметить. Результат от одной подушки очень хорош. Еще гитара и две гидроподушки, должны приехать завтра\плслезавтра. Надеюсь, вибрация после их замены уйдет из салона полностью.
 
Последнее редактирование:

Aleksej2000

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
113
Возраст
47
Еще гитара и две гидроподушки, должны приехать завтра\плслезавтра. Надеюсь, вибрация после их замены уйдет из салона полностью.
В общем, поставили и гитару с гидроподушкой, и гидроподушку со стороны КПП.
Гитара стояла родная (!!!), на ней есть штамп 26.02.04, прошла 300 тыс. Следовательно и гидроподушка под ней.
Гитара надорвана почти полностью в широкой части, в узкой есть надрывы, но на половину и меньше. Гидроподушка дубовая, резина снизу почти до дыр потрескалась.
По подушке под КПП непонятно, трещины незначительные есть по резине с нижней части, но не такие страшные, как на правой стороне. Не понятно, меняли ее или нет.
Механик сказал, что правую подушку двигателя менять легче, чем в фольцах, Под КПП тоже легко, только надо снять электроящик над ней, но в нем крепления провернулись, пришлось ему их переделывать.
По итогу: Вибрация на кузове на правом и левом передних крыльях, которая раньше весьма сильно ощущалась, приложив ладонь к крылу, теперь ушла полностью. Осталась вибрация в зоне радиатора. Я так понимаю, по дубовым шлангам на радиатор и решетку передается. Если эту вибрацию отсечь, в салоне, как я понимаю, вообще будет рай.
Двигатель перестал вообще дрожать (раньше весь трясся, как вибросито), что работает двигатель, видно лишь по шлангам дрожь (если не брать в учет звук работы). В момент старта не дергается
В салоне на холостых есть чуть заметная вибрация, но которую, чтобы заметить, нужно отслеживать. Если не слушать, ее вообще не ощущается. При поднятии оборотов на 200-300 оборотов выше, вибрация уходит вообще. Очень и очень заметно изменился комфорт при движении, вибрация ушла полностью. Ушла прочти полностью, прецентов на 90, вибрация при резком разгоне. Раньше вся машина тряслась мелкой неприятной дрожью.
Если сравнивать вибрацию в пассате Б6 и Окавии с моим С5, у меня теперь вибрации нет от слова вообще. :)
Результатом доволен. Я как маскималист, хотел бы вообще не чувствовать двигатель в салоне, но понимаю, что машина уже в годах,и это, наверное, невозможно. Хотя, я думаю, если поработать над передачей вирации через шланги\жгуты\троссики, еще есть возможность убрать ее.
С учетом, что все подушки на весь двигатель по кругу вышли в 100 евро, результат на эти деньги более чем шикарный.
 
Сверху Снизу