Подскажите по датчику давления в шинах и процессу замены

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
Стала появляться вот такая картинкаIMG_20171113_091324.jpg
Чтение ошибок показало:
IMG_20171103_160104.jpg
Учитывая, что на зимний комплект датчики приобретались б/у, с возможной датой выпуска 7-8 и более лет тому, может ли это умирать батарейка?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
в том году когда на зимний комплект переобулся, тоже такая ошибка выскочила. помогла повторная инициализация датчика с помощью активатора и лексии.
7-8л это нормально. у меня в зимнем комплекте датчики с авто 2004-го года ))
 

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
Дело в том что этот комплект датчиков использовался несколько последних месяцев ( доезжал старый зимний комплект ). После переобувки новой резины два дня всё было нормально, а потом стала вылазить ошибка. То есть версия с кривыми руками шиномонтажа тоже вроде как исключена..))
Лексией пробовал стирать, прописывать заново, безрезультатно (([DOUBLEPOST=1510639296,1510638703][/DOUBLEPOST]На Пежо клаб.бай нашёл вот такую информацию по нашим датчикам:
Третье поколение система JCAE

Citroen C4 Picasso, C5 X7 Peugeot 308

Антенна ВЧ может располагаться в жгуте проводки, в калькуляторе DSG илипод днищем автомобилярядом с нишей запасного колеса.



Максимальное количество колес:

8 колес + 1 запасное колесо.

Датчики давления шин устанавливаются на колесах с алюминиевыми и штампованными дисками.

Принцип локализации колес:

Локализация колес осуществляется сравнением сигналов, подаваемых калькулятором ABS / ESP, и сигналов, поступающих от датчиков колес.

Продолжительность работы элемента питания: 9 лет

Бортовая системауточняет для водителя расположение поврежденного колеса.

Теперь рассмотрим работу системы третьего поколения подробнее.

Режимы работы модулей колес

Модули колес могут находиться в различных режимах:

Не активированный режим

Режим, в котором модули колеса поставляются со склада запасных частей.

Этот режим используется для транспортировки и хранения модулей колес.

После активирования модуля колеса он больше никогда не возвращается в этот режим.

Модули колес выводятся из не активированного режима путем их активирования низкой частотой с помощью специального прибора (активирование проводится для инициализации модулей колес).

Режим стоянки

Режим, в котором находится модуль колеса без движения более 10 минут.

В этом режиме модуль колеса передает сигнал: каждые 13 часов, или по разнице давления (>60 мбар).

Режим движения

Режим, в котором находится модуль колеса во время движения автомобиля.

Возникающая при вращении колеса центробежная сила позволяет датчику обнаружения движения определить, движется автомобиль или не движется.

Минимальная скорость для обнаружения движения составляет 20 км/ч.

В режиме движения модуль колеса передает сигнал: каждую минуту, или каждые 5 секунд при обнаружении падения давления.

Связь с компьютером

Модуль колеса передает радиочастотный сигнал, в котором содержится следующая информация:

измеренное значение давления

измеренное значение температуры

измеренное значение ускорения

код идентификации

измеренное значение напряжения элемента питания модуля колеса

Определение положения модулей колес:

Определение положения модулей колес проводится в 2 этапа:

1) Определение положения впереди/сзади

Отличие положения модулей передних и задних колес определяется путем сравнения мощности радиосигналов, полученных компьютером системы обнаружения падения давления в шинах через высокочастотную антенну.

Высокочастотная антенна устанавливается в задней части автомобиля, поэтому мощность радиосигналов, принятых высокочастотной антенной от модулей передних колес, меньше по сравнению с мощностью сигналов от модулей задних колес.

2) Определение положения слева/справа. Определение положения модулей левых и правых колес определяется путем сопоставления:

информации о скорости вращения колес, полученной от компьютера системы динамической стабилизации (ESP),

и информации о положении рулевого колеса, полученной от датчика угла поворота рулевого колеса.

Компьютер системы обнаружения падения давления в шинах обрабатывает информацию по каждой оси (передней и задней) о скорости вращения каждого колеса и определяет, в соответствии с углом поворота рулевого колеса, положение модулей колес слева/справа.
 

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
Сегодня был у дилера. Из общения с мастером узнал следующее:
1. После первичной активации датчик давления шин больше не нуждается в повторном активировании ( масло масленное:smile: )
2. Ошибка C1602, C1603,C1604, C1605, C1606 ( перечисляю все для тех, кто будет искать поиском ) означает проблемы с элементом питания датчика давления шин одного из четырех колёс плюс запаска.
Будем ковырять датчик, менять батарейку:hammer::look:
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
1. После первичной активации датчик давления шин больше не нуждается в повторном активировании
ну да, ну да . ))
я с этой темой не понаслышке знаком. на предыдущем авто на второй комплект колес когда датчики мутил, даже активатор этот почти за червонец пришлось купить))
на ситроене у меня тоже на втором комплекте небыло датчиков, поставил с пыжика и тоже пришлось активатором активировать уже ранее активированные датчики, иначе никак.
а батарейки там живут 12лет легко.
Ошибка C1602, C1603,C1604, C1605, C1606 ( перечисляю все для тех, кто будет искать поиском ) означает проблемы с элементом питания
опять неверно. данные ошибки означают, что нет сигнала с датчика. а причины могут быть разные. (села батарейка, отвязался, отвалилась антенна...)
 

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
ну да, ну да . ))
я с этой темой не понаслышке знаком. на предыдущем авто на второй комплект колес когда датчики мутил, даже активатор этот почти за червонец пришлось купить))
на ситроене у меня тоже на втором комплекте небыло датчиков, поставил с пыжика и тоже пришлось активатором активировать уже ранее активированные датчики, иначе никак.

Ну, не знаю. Вот мой пост об установке датчиков на второй комплект))
https://citroen-c5.ru/threads/Как-работают-датчики-давления-в-шинах.964/page-3#post-45519[DOUBLEPOST=1510813725,1510813624][/DOUBLEPOST]А батарейку на днях попробую заменить, отпишусь что получится.
 
Последнее редактирование:

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
Ну, не знаю. Вот мой пост об установке датчиков на второй комплект))
хм.
а датчики у вас такие?
321843022.jpg


у меня такие, второго поколения. прописать там в мозг датчик, списав с него номер, точно не вариант.
у вас машина посвежее, может действительно уже стоит модуль третьего поколения. там можно так прописать вроде.
 

Collega28

Активный пользователь
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
510
Возраст
44
У меня машина 10г. Второй комплект датчиков прописал Лексией, прописав намера датчиков.
 

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
Кстати, ремкомплект соска, который на фото, с алиэкспресс?
Заказывал себе. Немного смущает его вес, легче родного. На магнит вроде не реагирует. Он будет передавать сигнал, контакт?
Пробовали его устанавливать?
 

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
Rom80K,
Кстати, ремкомплект соска, который на фото, с алиэкспресс?
Заказывал себе. Немного смущает его вес, легче родного. На магнит вроде не реагирует. Он будет передавать сигнал, контакт?
Пробовали его устанавливать?
Вопрос к Вам. Ответьте пожалуйста.
 

mozgOFF

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
311
Возраст
47
Как и обещал ранее, отписываюсь о результате по замене батарейки в датчике давления шин.
Тонкой плоской отвёрткой надрезал по кругу материал, которым залит датчик, отогнул его в сторону.

IMG_20171115_231118.jpg
Далее малярным ножом срезал точечную сварку, соединяющую контакты со старой батареей
IMG_20171115_233509.jpg
Припаяться к новой батарейке лично у меня не вышло. По совету бывалых с других сайтов стал искать точечную сварку. Нашёл интернет-магазин, торгующий батарейками и предоставляющий услуги сварки. В итоге приобрёл батарейку Панасоник, с заявленными температурными характеристиками от - 30 до +60°С за 5.9BYN + 1.0BYN услуги сварки. На российские вышло ~200RUR.
IMG_20171128_205000.jpg
Далее залудил контактные пластинки, припаял их друг к другу и промазал всё герметиком.
IMG_20171128_205104.jpg
IMG_20171128_205407.jpg
После установки датчика подключил Диагбокс, удалил старый и прописал новый ID номер указанный на датчике. Метров через 500 поездки на экране появились долгожданные зелёные значки...
IMG_20171129_182937.jpg
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
у меня опять на зимнем комплекте один "нот мониторинг" начал писать.
надо попробывать активатором перепривязать.
а может и тоже батарейка уже сдохла.
 

AmintasVik

Активный пользователь
Регистрация
20 Авг 2014
Сообщения
307
до 2026 года)
9 лет однако
Поздравляю
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
вобщем у меня опять получилось активатором пропавший датчик привязать))
подозреваю, что батарейка в нем уже умирает и пролежав лето без движение, слетает активация.(датчик 2004-го года)
накачал колесо до 3.7бар, запустил активацию в диагбоксе и поднес активатор к колесу и датчик определился и заработал.
 

Вложения

  • 2017-12-02 16-14-14.JPG
    2017-12-02 16-14-14.JPG
    129,2 KB · Просмотры: 34
  • 2017-12-02 16-13-49.JPG
    2017-12-02 16-13-49.JPG
    173,9 KB · Просмотры: 31
  • 2017-12-03 15-14-17.JPG
    2017-12-03 15-14-17.JPG
    241,9 KB · Просмотры: 30

ZIGGY

Постоянный пользователь
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
3.433
Возраст
38
Напомни откуда такая штука и чего стоит?
 

Rom80K

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1.248
Возраст
43
Сверху Снизу