HAN13
Пользователь
- Регистрация
- 31 Май 2012
- Сообщения
- 633
Открылся зимник, ну и как обычно, я перегнал авто на север.
В выходной, поехал косачей пострелять, отъехав км. 15 , первым же выстрелом уложил первый трофей, радостный трогаюсь, а машина вдруг начинает колотить подвеску, выхожу, понятно, справа, сзади лужица LDS.
Потащился как черепаха домой, упал только зад авто.
При визуальном осмотре в гараже увидел, что жидкость течет из под соеденения трубки с цилиндром.
Стал снимать трубку а она откручена на половину. снял, посмотрел, уплотнительные кольца целые, поставил на место, залил жидкость, и с помощью обмана положения высоты, машину поднял. хотя из за неудобства протянуть болт крепления не смог.
Поехав на новый год в Тюмень (300 км. по безобразному зимнику) убедился в отсутствии течи, но все же заехал к официалам, парни бесплатно и без очереди, подтянули болт( спасибо им).
Подумав, что все обошлось малой кровью, приступил к встрече 2013, Через три дня поехал обратно на севера, 150 км. пути и авто опять падает на задницу, жидкость все там же потекла.
Какими только словами я не называл мастера, разворачивая на зимнике болид с дорожным просветом в десяток см.Писать о том, как я добирался до Тюмени не буду, пять часов езды со скоростью 30, при полном отсутствии амортизаторов, это жесть.
На утро в сервисе мастер с виноватым видом откручивает трубку, и радостно выдыхает, кольцо порвано.
Беру эти колечки, такси, (сын после ночного клуба не в состоянии ездить) и начинаю посещение всех подряд автомагазинов, о, чудо!в одном удалось найти нужного размера, 20 руб. за 5 шт. 500 за такси, и трубка восстановлена. В виду неизвестности качества резины на кольцах, заказал новую трубку 4500, колечки официалы не возят, понятно по чему.
Проехал 300 км. полет удачный, еще раз спасибо мастерам, пошли на встречу, и с 12.00 до 18.00 занимались моим авто вне очереди.
Цена вопроса: 10 000 рублей
В выходной, поехал косачей пострелять, отъехав км. 15 , первым же выстрелом уложил первый трофей, радостный трогаюсь, а машина вдруг начинает колотить подвеску, выхожу, понятно, справа, сзади лужица LDS.
Потащился как черепаха домой, упал только зад авто.
При визуальном осмотре в гараже увидел, что жидкость течет из под соеденения трубки с цилиндром.
Стал снимать трубку а она откручена на половину. снял, посмотрел, уплотнительные кольца целые, поставил на место, залил жидкость, и с помощью обмана положения высоты, машину поднял. хотя из за неудобства протянуть болт крепления не смог.
Поехав на новый год в Тюмень (300 км. по безобразному зимнику) убедился в отсутствии течи, но все же заехал к официалам, парни бесплатно и без очереди, подтянули болт( спасибо им).
Подумав, что все обошлось малой кровью, приступил к встрече 2013, Через три дня поехал обратно на севера, 150 км. пути и авто опять падает на задницу, жидкость все там же потекла.
Какими только словами я не называл мастера, разворачивая на зимнике болид с дорожным просветом в десяток см.Писать о том, как я добирался до Тюмени не буду, пять часов езды со скоростью 30, при полном отсутствии амортизаторов, это жесть.
На утро в сервисе мастер с виноватым видом откручивает трубку, и радостно выдыхает, кольцо порвано.
Беру эти колечки, такси, (сын после ночного клуба не в состоянии ездить) и начинаю посещение всех подряд автомагазинов, о, чудо!в одном удалось найти нужного размера, 20 руб. за 5 шт. 500 за такси, и трубка восстановлена. В виду неизвестности качества резины на кольцах, заказал новую трубку 4500, колечки официалы не возят, понятно по чему.
Проехал 300 км. полет удачный, еще раз спасибо мастерам, пошли на встречу, и с 12.00 до 18.00 занимались моим авто вне очереди.
Цена вопроса: 10 000 рублей